Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные положения Единого транзитного тарифа (ЕТТ)




 

Единый транзитный тариф (ЕТТ) действует с 1 ноября 1951 года.
Переиздано со всеми изменениями и дополнениями 1 января 2001 года. Участниками настоящего Тарифа являются железные дороги:

– Белорусская железная дорога (БЧ);

– Национальная компания «Болгарские государственные железные дороги» (БДЖ);

– Вьетнамские железные дороги (ДСВН);

– Железные дороги Республики Казахстан (КЗХ);

– Железные дороги КНДР (ЗЧ);

– Киргизская железная дорога (КРГ);

– Государственное акционерное общество «Латвийская железная дорога» (ЛДЗ);

– Акционерное общество специального назначения «Литовские железные дороги» (ЛГ);

– Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы» (ЧФМ);

– Монгольская железная дорога (МТЗ);

– Российские железные дороги (РЖД);

– Таджикская железная дорога (ТДЖ);

– Узбекские железные дороги (УТИ);

– Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (УЗ);

– Акционерное общество Эстонская железная дорога» (ЭВР);

Все вышеперечисленные участники Единого транзитного тарифа являются членами Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).

Настоящий Тариф применяется к отправкам грузов, перевозимых транзитом по железным дорогам-участницам Тарифа на условиях Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Единых правовых предписаний к договору о международных железнодорожных перевозках грузов (ЦИМ), если перевозка осуществляется:

– между странами, железные дороги которых участвуют в настоящем Тарифе;

– между странами, железные дороги которых участвуют в настоящем Тарифе, с одной стороны, и странами, железные дороги которых не участвуют в нем, с другой стороны.

Единый транзитный Тариф содержит:

– указания о порядке оформления перевозок грузов;

– указания о порядке исчисления провозных плат и дополнительных сборов;

– дополнительные сборы;

– таблицы транзитных расстояний с направлениями, по которым могут производиться транзитные перевозки грузов;

– номенклатуру и классификацию грузов («Гармонизированную номен­клатуру грузов»), которая издается отдельно;

– расчетные таблицы плат.

Настоящий Тариф составлен на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу.

В случае разного толкования текстов уточнения производятся по тексту на русском языке.

 


Контрольные вопросы

1. Когда вступил в действие Единый транзитный тариф, в каком году в него были внесены изменения и дополнения?

2. Назовите участников Единого транзитного тарифа.

3. В каких случаях применяется Единый транзитный тариф?

4. Что содержит Единый транзитный тариф?

5. На каких языках составлен Единый транзитный тариф?

 

Основные положения об Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД)

ОСЖД является международной организацией, созданной на Совещании Министров 28 июня 1956 года в г. София (Республика Болгария) министрами, ведающими железнодорожным транспортом. Основой существования и работы ОСЖД является Положение об ОСЖД, которое имеет характер международного договора.

Членами ОСЖД являются транспортные министерства и центральные государственные органы, ведающие железнодорожным транспортом
27 стран.

Согласно Положению об ОСЖД возможны также другие формы участия в ОСЖД, а именно в качестве наблюдателя для министерств или железных дорог и в качестве присоединенного предприятия для фирм и организаций, непосредственно связанных с деятельностью железных дорог.

Основными направлениями деятельности ОСЖД являются:

– развитие и совершенствование международных железнодорожных перевозок, прежде всего в сообщении между Европой и Азией, включая комбинированные перевозки;

– формирование согласованной транспортной политики в области международных железнодорожных перевозок, разработка стратегии деятельности железнодорожного транспорта и стратегии деятельности ОСЖД;

– совершенствование Международного транспортного права (МТП), ведение дел по соглашению о международном пассажирском сообщении (СМПС), Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и по другим правовым документам, связанным с международными железнодорожными перевозками;

– сотрудничество по решению проблем, связанных с экономическими, информационными, научно-техническими и экологическими аспектами железнодорожного транспорта;

– разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта в сравнении с транспортом других видов;

– сотрудничество в области эксплуатации железных дорог и технических вопросов, связанных с дальнейшим развитием международных железнодорожных перевозок;

– сотрудничество с международными организациями, занимающимися вопросами железнодорожного транспорта, включая комбинированные перевозки.

 


Контрольные вопросы

1. Где, когда и кем была создана Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)?

2. Что является основой существования ОСЖД?

3. Кто является членами ОСЖД?

4. Какие возможны формы участия в ОСЖД?

5. Назовите основные направления деятельности ОСЖД?

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 472.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...