Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление примечаний и библиографических ссылок




Примечания – дополнения или пояснения к тексту. Выделяют четыре вида примечаний. Наиболее часто используются сноски(подстрочные примечания), которые помещают внизу страницы после отчеркивающей линии. Сноски используются для сообщения точных сведений об использованных источниках. Сносками сопровождаются не только цитаты, которые выделяются кавычками, но и любое заимствование из нормативно – правовых актов, учебной литературы и т.п. Текст сноски набирают шрифтом10-12 той же гарнитуры, что и основной текст. Сноски нумеруются всплошную по всему тексту работы. Последняя строка последней на странице сноски должна располагаться на уровне нижнего поля данной страницы. Для связи текста со сноской служит знак сноски, который оформляют как верхний индекс и обозначают, как правило, арабской цифрой. Если сноска относится к предложению (группе предложений), то знак сноски проставляют в конце предложения (группы предложений); если к отдельному слову, то непосредственно послеслова.

 

Пример:

1 Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2006. – с. 10

Сочетание знака сноски со знаками препинания:

– если знак точки выступает как знак сокращения (например, 1900 г. или т. д.), то знак сноски ставят после точки: т.д.

– знак сноски ставят перед знаками: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие,

тире и закрывающая кавычка (если примечание относится ко всему тексту, заключенному в кавычки, то знак сноски ставят после знака закрывающей кавычки);

– знак сноски ставят после знаков: многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, закрывающая скобка (если примечание относится к слову или фразе, заключенной в скобки, то знак сноски ставят перед знаком закрывающейскобки).

В виде сноски оформляют и библиографические ссылки, содержащие указания на источник, из которого заимствована цитата, статистический или фактологический материал.

С 1 января 2009 года введен в действие ГОСТ Р 7.0.5 -2008«Библиографическая ссылка», разработанный ФГУ «Российская книжная палата» Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.Данный стандарт «устанавливает общие требования и правила составления библиографической ссылки: основные виды, структуру, состав, расположение документов. Стандарт распространяется на библиографические ссылки, используемые в опубликованных и неопубликованных документах на любыхносителях.

При оформлении библиографических ссылок необходимо иметь в виду следующее:

– в ссылках необходимо указывать страницу цитируемого текста, за исключением газет объемом до 8 страницвключительно;

– в ссылке можно не указывать объем источника; он должен быть указан в списке использованнойлитературы;

– если сведения заимствованы из другого издания, не вошедшего в список использованных источников, необходимо указать источникзаимствования:

«Цитировано по:» или «Приводится по:».

Ссылкана список литературы.

Ссылки на таблицы и рисунки, взятые из сторонних источников, оформляются непосредственно под самой таблицей или рисунком. Если таблица или рисунок заимствована из какого-то источника в готовом виде, то под ней делается запись «Источник:» и дается библиографическое описание источника с указанием соответствующих страниц.

Вслед за каждой цитатой приводят затекстовую библиографическую ссылку, которую указывают в квадратных скобках и указывают порядковый номер цитируемого источника по списку литературы, помещенному в конце выпускной квалификационной работы и после запятой – номер страницы источника откуда позаимствован цитируемый текст.Пример: [12, с.21].

В конце работы перед приложениями приводится список литературы –Приложение 5.Список литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ Р. 7.0.5. – 2008 (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка.Общие требования и правила составления: ГОСТ Р 7.0.5-2008. - М.: Стандартинформ, 2008. – 23с.).

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

В списке литературы сначала указываются законодательные акты и постановления правительства, отраслевые нормативные материалы, затем - учебная, методическая и справочная литература, статьи в периодической печати. Литература перечисляется в алфавитном порядке (исходя из начальной буквы фамилии автора или по названию). Для статьи в журнале, кроме названия статьи и автора должно быть указано название журнала, год иномер.

В ПриложенииКР могут быть приложены не вошедшие в основной текст расчеты, таблицы, диаграммы, копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и т.п., которые используются студентом в аналитических или иных расчетах. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №), например: Приложение1.

Курсовую работу подписывают на титульном листе:студент и научный руководитель. При этом должна быть указана дата подписи (число, месяц, год).

Все расчёты, в том числе выполненные с применением вычислительной техники, следует выносить в приложение.


ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

К защите допускаются только работы, которые соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям.

Работа сдается как в печатном, так и в электронном виде. РК проходит проверку на сайте www.antiplagiat.ru/, оригинальность которой не должна быть ниже 75%.

Полностью оформленную КР работу обучающийсярегистрирует в журнале регистрации курсовых работ кафедры. После регистрации обучающий передает КРлично научному руководителю.

Проверка курсовой работы проводится с целью объективной оценки труда обучающегося, получения методических советов по дальнейшему углублению знаний и устранению имеющихсянедочётов.

Проверка курсовой работы осуществляется научным руководителем. После проверки КР работа допускается к защите или не допускается к защите».

Работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, списана из литературных источников или у других авторов, если основные вопросы не раскрыты или изложены схематично, не использованы методы математического анализа, неправильно оформлен научный аппарат, втексте содержатся стилистические и грамматические ошибки, текст написан небрежно.

Если работа не допущена к защите, то она должна быть обучающимся тщательно переработана в соответствии с замечаниями.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы проводится для того, чтобы обучающиеся смоглипоказатьзнаниеучебной дисциплины, глубокое понимание исследуемой проблемы, умение ориентироваться в научном материале, а также способность публично выступать.

Защита курсовой работы проводится в специально отведенные для этих целей дни во время зачетной сессии.

Таблица 1 – Критерии оценки курсовой работы

№ п/п. Объект оценивания Количество баллов, которое может получить студент
1 Раскрытие содержания курсовой работы 60
2 Оформление курсовой работы 20
3 Защита курсовой работы 20

Критерии оценивания содержания курсовой работы (0-60 баллов):

- степень раскрытия теоретических аспектов проблемы, избраннойдля исследования;

- наличие практического освещения исследуемой проблематики;

- логическая взаимосвязь теоретического материала;

- наглядность и качество иллюстративного материала;

- анализ отечественных и зарубежных источников;

- критический подход к использованным источникам;

- степень самостоятельности проведенного исследования, самостоятельность суждений;

- соответствие построения работы поставленным целям и задачам.

Критерии оценивания оформления курсовой работы (0-20 баллов):

- соответствие объема и оформления работы установленным требованиям;

- наличие в приложениях (если они есть) к работе самостоятельно составленных документов;

- ссылки на использованную литературу;

- правильность оформления списка использованных источников.

Критерии оценивания защиты курсовой работы (0-20 баллов):

- умение четко, понятно и сжато излагать основные принципы проведенного исследования;

- полнота, глубина, обоснованность ответов на вопросы членов комиссии по содержанию работы;

- правильность выводов и рекомендаций относительно практического использования результатов исследования.

Таблица 2 - Перевод данных 100-бальной шкалы оценивания

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

Оценка по национальной шкале

ШкалаECTS для экзамена, курсового проекта (работы), практики для зачета
90 – 100 А отлично

 

 

зачтено

82-89 В

хорошо

74-81 С
64-73 D

удовлетворительно

60-63 E
35-59 FX неудовлетворительно с возможностью повторной сдачи не зачтено с возможностью повторной сдачи
1-34 F неудовлетворительно с обязательным повторным изучением дисциплины с обязательным повторным изучением дисциплины

 

Результатом защиты является оценка, которую получают обучающиеся по четырёх бальной системе.

Оценку «отлично» получают обучающиеся, в работах которых содержатся элементы научного творчества, приводится аргументированный анализ литературы и всесторонняя оценка фактического материала, а также сделаны самостоятельные выводы.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе подробно освещаютсявопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» получают обучающиеся, которые недостаточновладеютматериаломработы, не могутдать поясненияпо теоретическим положениям темы и аргументировать выводы.

Оценку «неудовлетворительно»получают обучающиеся, которые не предоставили КР или предоставили ее с нарушением сроков сдачи, либо которые не владеютматериаломработы, не могутдать поясненияпо теоретическим положениям темы и аргументировать выводы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

а) основная:

1. АкуличМ.В. Интернет-маркетинг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

2. Магомедов Ш.Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=6&sid=0cf5f0a1-bff7-4e4b-9581-31579f7c004e%40sessionmgr4009&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.450791&db=edsulo

3. Парамонова Т.Н., КрасюкИ.Н., Лукашевич В.В.Маркетинг торгового предприятия: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=6&sid=0cf5f0a1-bff7-4e4b-9581-31579f7c004e%40sessionmgr4009&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.450791&db=edsulo

4. СиняеваИ.М., Земляк С.В., СиняевВ.В.Маркетинг в коммерции: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

5. СиняеваИ.М., Земляк С.В., СиняевВ.В.Маркетинг торговли: учебник. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

б) дополнительная:

1. АкуличИ.Л.Маркетинг: учебник. - Высшая школа, 2014. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

2. АлексунинВ.А.Маркетинг: учебник. Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

3. ГаджинскийА.М. Логистика: учебник - Дашков и Ко, 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=10&sid=0cf5f0a1-bff7-4e4b-9581-31579f7c004e%40sessionmgr4009&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.135044&db=edsulo

4. Годин А. М.Маркетинг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

5. Ким С.А.Маркетинг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2017. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947fdd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

7. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.Маркетинг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947fdd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

8. ПатласовО.Ю.Маркетингперсонала: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=8&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454084&db=edsulo

9. Прохорова М.В., КоданинаА.Л.Организация работы интернет-магазина. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=6&sid=0cf5f0a1-bff7-4e4b-9581-31579f7c004e%40sessionmgr4009&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.450791&db=edsulo

10. СиняеваИ.М., РоманенковаО.Н., СиняевВ.В.Маркетинг услуг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2017. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=7&sid=fc8af634-673a-46b3-947f-dd9b49c40f80%40sessionmgr4006&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.454142&db=edsulo

11. Цахаев Р. К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг: учебник. - Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2017. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eds.a.ebscohost.com/eds/detail/detail?vid=6&sid=0cf5f0a1-bff7-4e4b-9581-31579f7c004e%40sessionmgr4009&bdata=Jmxhbmc9cnUmc2l0ZT1lZHMtbGl2ZQ%3d%3d#AN=edsulo.450791&db=edsulo

в) нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере маркетинга:

1. Гражданский кодекс РФ Часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция от 13.07.2015) – содержит множество норм, регулирующих элементы маркетингового комплекса, договоры, применяемые в сфере маркетинга, а также различные направления маркетинговой деятельности в зависимости от области рынка, вида товара, типов потребителей, сферы предпринимательства (страховой маркетинг, строительный маркетинг, транспортный маркетинг, банковский маркетинг и т. д.). Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (действующая редакция от 13.07.2015) режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/

3. Вопросы сбыта — ФЗ от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» режим доступа: http://base.garant.ru/10103427/#help

4. Отношения, возникающие в сфере маркетинговой товарной политики, - Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (действующая редакция от 13.07.2015) Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/techreg/

5. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_996/

6. Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 (ред. от 04.09.2015) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5976/

7. Конкурентные отношения в сфере маркетинга – Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред. от 26.07.2006) "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_51/

8. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями http://base.garant.ru/12148517/

9. Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О естественных монополиях" (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2013) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7578/

10. Маркетинговые исследования, получение, использование и распространение маркетинговой информации – Закон РФ от от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации» действующая редакция от 13.07.2015) http://www.consultant.ru/popular/smi/

11. Продвижение продукции обслуживается в ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция от 08.03.2015) http://www.consultant.ru/popular/advert/

12. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями) http://base.garant.ru/12133486/#help международный маркетинг и т.д.

13. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" (с изменениями и дополнениями) http://base.garant.ru/166149/регулирующие сферу сбыта;

14. Решение горсовета от 20.08.2015 № 361 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым http://simgov.ru/norm_baza/resheniya-gorsoveta/?page=4

15. Решение горсовета от 28.05.2015 № 273 "О внесении изменений в решение 16-й сессии Симферопольского городского совета I созыва от 02.04.2015 № 223 «Об утверждении Порядка демонтажа объектов наружной рекламы и информации, установленных и эксплуатируемых на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым не в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым»" http://simgov.ru/norm_baza/resheniya-gorsoveta/?page=12

16. Проект решения горсовета "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" http://simgov.ru/norm_baza/proekty-reshenij-gorsoveta/

Г) Интернет-ресурсы

1. АртМаркетинг. – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

2. Бренд-Менеджмент – Режим доступа: www.brand-management.ru

3. Дайджест-маркетинг – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

4. Диалог директ-маркетинг в России – Режим доступа: www.dialogdm.ru

5. Индустрия рекламы – Режим доступа: www.ir-magazine.ru

6. Интернет-маркетинг – Режим доступа: www.internet-marketing.ru

7. Маркетинг в России и за рубежом – Режим доступа: www.cfin.ru

8. Маркетинг-дайджест – Режим доступа: www.marketing-didgest.phtm

9. Маркетинг и маркетинговые исследования в России – Режим доступа: www.marketingandresearch.ru

10. Маркетинговые коммуникации – Режим доступа: www.grebennikov.ru

11. Маркетинг успеха – Режим доступа: www.a88.narod.ru/mu2002.htm

12. Маркетолог – Режим доступа: www.marketolog.ru

13. Политический маркетинг – Режим доступа: www.bcimarketing.aha.ru/head3.htm

14. Практика рыночных исследований – Режим доступа: www.marketing.spb.ru

15. Практический маркетинг – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

16. Рекламные идеи Yes! – Режим доступа: www.advi.ru

17. Рекламные технологии – Режим доступа: www.rectech.ru/journal

18. Рекламный журнал – Режим доступа: www.advertisingmagazine.ru

19. Рекламодатель – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru/head5.htm

20. Рекламодатель. Теория и практика – Режим доступа: www.reklamodatel.ru

21. Управление продажами – Режим доступа: www.salesmanagement.ru

22. Эксклюзивный маркетинг – Режим доступа: www.bci-marketing.aha.ru

23. «Маркетинг» «Носорог» – Режим доступа: www.nosorog.com/public

24. Russian Food Market – Режимдоступа: www.greelines.ru/home

25. Европейское общество маркетинга – Режим доступа: www/esomar.org.

26. Институт маркетинговых исследований – Режим доступа: www.forum.gfk.ru

27. Российская Гильдия Маркетологов – Режим доступа: www.marketologi.ru

28. Энциклопедия маркетинга – Режим доступа: www.marketing.spb.ru

29. Сайт Американской маркетинговой ассоциации (АМА) – Режим доступа:www.marketingpower.com/welcome.php

30. AdIndex составил рейтинг крупнейших рекламодателей в финансовом секторе: - Режим доступа: http://adindex.ru/news/marketing/2014/04/8/108943.phtml-электронный

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...