Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет стоимости строительства станции ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Подсчет строительной стоимости промежуточной станции сведен в табл. 11, которая составлена с разбивкой по принятым в практике проектирования главам сводной сметы на основании данных по стоимостям измерителей в базовых ценах 2000 г. [б]. Стоимость работ по главам 1-8 определяется в соответствии с принятыми проектными решениями и подсчитанными объемами работ применительно к своему варианту задания.Для определения стоимости работ по подготовке территории строительства площадь земельного участка для размещения станции определяем в пределах границ полосы отвода, а ПК139 и ПК 164 как сумму площадей простых многоугольников — получаем 33,3 га. Протяженность железобетонных лотков будет равна сумме длин основной пассажирской платформы и грузовых устройств (500 + 180 = 680 м).
Таблица 9 - Ведомость подсчета объемов земляных работ
Таблица 10 - Ведомость подсчета объемов балластировочных работ (без учета централизованных стрелочных переводов на приемоотправочных путях)
Протяженность укладываемых главных и станционных путей принимаем на основании ведомости путей - берем строительную длину по каждому пути и типу рельсов. Количество и марки стрелочных переводов принимаем по ведомости стрелочных переводов. Число упоров принимаем на основании плана станции. Площадь пассажирских платформ находим умножением ширины платформы на ее длину. Размеры грузовых устройств определяем по заданию. Устройство покрытий автопроездов и площадок включает асфальтирование территории привокзальной площади и грузового района. Протяженность автодорог, железобетонных труб, пешеходных переходов, заборов измеряем на плане станции. Затраты по главам 9-13 принимаем ориентировочно в размере 25% от общих затрат по главам 1-8. Общая сметная стоимость строительства станции в текущих ценах получается умножением общей суммы, полученной в табл. 11, на коэффициент удорожания работ и материалов, указанный преподавателем. Таблица 11 Ведомость основных строительных затрат на сооружение промежуточной станции
Таблица 11 Продолжение
Организация работы станции
Транзитные пассажирские и грузовые поезда, не имеющие остановки на станции, пропускаются по главным путям -1иII. Пассажирские поезда, которые имеют остановку на станции для высадки и посадки пассажиров, принимаются на пути I и II, с этих же путей производится их отправление. Грузовые транзитные поезда, имеющие на станции остановку с обгоном, принимаются на пути 3 и 4. Сборные поезда, имеющие вагоны в адрес данной станции, принимаются с обоих направлений, как правило, на путь 5. Порядок производства маневров по отцепке или прицепке вагонов зависит от направления следования поезда (нечетное, четное) и расположения отцепляемой группы вагонов в составе (в голове или в хвосте). В середине состава местные вагоны, как правило, не оказываются, т. к. на участковой станции производится подбор групп вагонов по промежуточным станциям в соответствии с последовательностью их прохода сборным поездом. Рассмотрим порядок производства маневров на станции после прибытия четного сборного поезда с отцепляемой группой в голове состава на путь 5. Дежурный по станции и главный кондуктор поезда согласовывают план маневровой работы. После согласования вагоны, прибывшие в адрес станции, отцепляют и вытягивают поездным локомотивом на вытяжной путь 8 так, чтобы последний вагон освободил стрелку 21. После перевода этой стрелки прибывшие вагоны осаживают на путь 7. Если на этом пути имеются погруженные или порожние вагоны, их надо предварительно переставить на выставочный путь 6, а затем прибывшие подать на путь 7. После подачи вагонов на путь 7, их расстановки и закрепления локомотив подают на путь 6 за вагонами, подлежащими прицепке к сборному поезду данного направления, и ставят их в поезд. Для этого маневровый состав через вытяжной путь 8 по стрелочным переводам 23, 21, 19 следует на путь 5 к составу сборного поезда. После оформления перевозочных документов поезд отправляется далее. Нечетный сборный поезд с отцепляемой группой вагонов в хвосте состава также принимают на путь 5. Локомотив отцепляют от состава, подают в хвост поезда через тупик 9 по пути 4 и через вытяжной путь 8 и производят дальнейшие маневры порядком, описанным выше.
3.2.13.Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы
При проектировании станции междупутные расстояния и расстояния до складов, светофоров и других устройств приняты в соответствии с требованием габарита приближения строений С по ГОСТ 9238-83. Для безопасного прохода работников предусматриваются специальные маршруты, которые обеспечивают минимальное число пересечений путей. Для обеспечения контроля свободности путей и стрелочных секций станция оборудована устройствами ЭЦ, которая исключает возможность приема поезда на занятый путь и отправления по неготовому маршруту. Для обеспечения безопасности транспортных средств на переезде через главные пути он размещается между входным светофором и первым стрелочным переводом, т. е. входной светофор обеспечивает прикрытие переезда со стороны перегона. Для повышения безопасности движения на станции предусматривается изоляция маневровой работы со сборными поездами на путях 5-9 от поездных маршрутов. При этом стрелки 19, 31 и 8 являются охранными. Для обеспечения безопасности пассажиров и работников станции предусматривается наружное освещение путей и платформ в ночное время суток.
Библиографический список 1.Правила и технические нормы проектирования железнодорожных станций и узлов на железных дорогах колеи 1520 мм. ЦД-858. - М.: Транспорт, 2000. 2.Железные дороги колеи 1520мм. СТНЦ-01-95. - М., МПС России,1995. 3.Железнодорожные станции и узлы: учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В. Г. Шубко, Н. В. Правдин, Е. В. Архангельский и др.; под ред. В. Г. Шубко и Н. В. Правдина. - М.: УМК МПС России, 2002. 4.Железнодорожные станции и узлы I Ю. И. Ефименко, С. И. Логинов, В. Е. Павлов, В. С. Суходоев, М. М. Уздин: учеб. пособие. - СПб: ПГУПС, 1996. 5.Масштабное проектирование путевого развития железнодорожных станций: методические указания / Сост. Ю. И. Ефименко, В. С. Суходоев. - Л.: ЛИИЖТ, 1987. 6.Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям: методические указания / Сост. С. И. Логинов, Ю. И. Ефименко, Л. А. Олейникова. - СПб.: ПГУПС, 2006.
Приложение 1
Приложение 2 Основные размеры стрелочных переводов (колеи 1520 мм)
Примечание. Первое значение размеров стрелочных переводов марки 1/11 для рельсов Р65 соответствует стрелочным переводам, рассчитанным на движение поездов со скоростью до 120 км/ч, второе - до 160 км/ч, третье - до 200 км/ч.
Приложение 3 Расстояние между центрами стрелочных переводов, м
Приложение 4 Расстояния от центров стрелочных переводов до предельных столбиков и выходных светофоров, установленных между сходящимися путями
Приложение 5 Месторасположение выходных сигналов с учётом размещения изолирующих стыков
Приложение 6 Элементы круговых кривых, м, при углах, равных стрелочным
Приложение 7
Схемы для определения полной и полезной длины путей Приложение 8 Условные обозначения на планах станций Приложение 9
Уширение междупутий Приложение 10 Схемы для определения минимальной полезной длины путей у грузовых складов и площадок
Условныеобозначения : Lскл, Lпл, Lконт – длина соответственно крытого грузового склада, открытой высокой платформы и контейнерной площадки
Размеры пассажирских зданий
Размеры типовых зданий
Форма ведомостей, размещаемых на одном чертеже со схемой станции
Ведомость железнодорожных путей
Ведомость стрелочных переводов
Ведомость проектируемых зданий и сооружений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 836. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |