Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Составление ведомостей путей, стрелочных переводов, зданий и сооружений




 

Ведомости, формы которых приведены в прил. 12, размещаем на свободном поле масштабного плана станции.

Полную и полезную длины путей определяем по указанным на плане станции координатам центров стрелочных переводов, упоров, светофоров, предельных столбиков и изолирующих стыков и вписываем в ведомость путей в целых метрах.

Границами полезной длины путей при электрической централизации являются выходные светофоры, изолирующие стыки и упоры тупиков (см. прил. 7). Если путь специализируется в четном и нечетном направлениях и имеет разные полезные длины в каждом направлении, тов ведомость вписываем меньшее значение полезной длины. Например, полезная длина приемоотправочного пути 4 в четном направлении ограничена выходным светофором Ч4 и изолирующим стыком стрелочного перевода 14 (523,15 + 547,50 = 1070 м), а в нечетном направлении - выходным светофором Н4 и изолирующим стыком стрелочного перевода 31 (547,50 + 545,65 = 1093 м). В ведомость путей вписывается полезная длина 1070 м.

При определении полной длины пути к установленному расстоянию между центрами стрелочных переводов, ограничивающих сквозной путь, необходимо добавить расстояние от ЦСП до передних стыков рамных рельсов. Например, полная длина приемоотправочного пути 4 определена как сумма расстояния между ЦСП № 14 и ЦСП № 19 и двух элементов а стрелочного перевода марки 1/9 (590 + 713,09 + 2Т5,46 = 1334 м).

В случае, когда один путь является продолжением другого, граница их полных длин должна быть общей (одной точкой). Так, для определения полной длины предохранительного пути 9 надо из координаты упора, ограничивающего этот путь, вычесть координату ЦСП № 14 и длину элемента а этого стрелочного перевода (731,94 - 590,00 - 15,46 = 127 м).

Полная длина съездов рассчитывается отдельно и состоит из рас­стояния между центрами стрелочных переводов и двух элементов а. Так, полная длина съезда 6/8:

 

Далее по данным ведомости путей определяем строительные длины путей. Строительная длина пути - это часть полной длины за вычетомдлин стрелочных переводов Lстр (см. прил. 2), уложенных на этом пути. Например, строительная длина главного пути I:

приемоотправочного пути 4:

Строительные длины рекомендуется выписать на чертеже плана станции справа от ведомости путей (см. рис. 10 - вклейка 1).

Ведомость стрелочных переводов заполняется по приведенной форме с учетом марок крестовин, типа рельсов и сторонности. Сторонность стрелочного перевода определяется направлением бокового пути при движении со стороны остряков.

В ведомость проектируемых зданий и сооружений вносим все предусмотренные проектом объекты - пассажирское здание, платформы, грузовые устройства, пункты обогрева и т. д., обозначая их номерами на масштабном плане.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 466.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...