Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение поперечного профиля




 

Поперечный профиль (см. рис. 11 - вклейка 2) вычерчиваем в мас­штабе 1:100 на пикете (ПК) 152+50, что соответствует сечению I-I на плане станции. Для этого вначале наносим сетку (нижнюю часть) профиля. Междупутные и другие расстояния принимаем из плана станции (сечение I-I).

Определяем по горизонталям методом интерполяции отметки земли по оси II главного пути (базиса) в точках, отстоящих от оси пути на 23,5 и 80,0 м. Положение данных точек выбрано с таким расчетом, чтобы все проектные отметки вошли в поперечное сечение. Затем определяем отметки земли осей путей и исходной точки. Полученные данные вписываем в графу "Фактические отметки". Например, для определения отметки земли исходной точки проводим перпендикуляр между горизонталями 113 и 114 и измеряем его длинуl. Также измеряем расстояние по перпендикуляру до горизонтали 113, равное li. Тогда отметка земли в исходной точке равна:

 

 

Далее вписываем расстояния между точками в графу "Проектные отметки". Для получения проектных отметок вначале определяем отметку исходной точки - вершины сливной призмы, которая находится посереди­не между главными путями. Для этого вначале вычисляем по формуле (4) отметку бровки земляного полотна в сечении I—I, которая имела место до сооружения станции:

 

 

где 114,0 - отметка бровки земляного полотна на уклоноуказателе, м; 1350 — расстояние от уклоноуказателя до сечения I—I, м;

0 - проектный уклон станционной площадки, в тысячных.

 

Проектная отметка исходной точки Hисх будет выше отметки бровки земляного полотна на высоту сливной призмы (0,2 м).

 

Hисх =114,00 +0,20 = 114,20 м.

 

Отметки остальных точек вычисляем по формуле (5) (см. рис. 4) и вписываем их в сетку.

Например:

 

= =114,20-2,65-0,01 = 114,17 м;

 

Hп3= 114,20-(2,65 + 5,30)-0,01 = 114,12 м;

 

Hп4 = 114,20 - (2,65 + 7,5) • 0,01 = 114,09 м и т. д.

 

По полученным отметкам вычерчиваем верхнюю часть профиля, предварительно задавшись условным горизонтом, от которого откладываем в масштабе вертикальные расстояния.

Определяем отметки головок рельсов Hпгр по формуле (6). Например:

 

 = = 114,17 + (0,35 + 0,20) + 0,18+0,01 + 0,19 = 115,10 м;

=114,12 + 0,30 + 0,16+0,01 + 0,18 = 114,77 м;

=114,09 + 0,30 + 0,16 + 0,01+ 0,18 = 114,74м и т. д.

 

После подсчета аналогичным образом отметок головок рельсов всех путей проверяем, чтобы разность этих отметок на смежных путях не превышала 0,15 м. В том случае, если существует превышение, увеличиваем отметку ПГР одного из путей до разности 0,15 м за счет увеличения толщины балластного слоя. Например, для путей 3 и 4 первоначально подсчитанную отметку ПГР пути 4 необходимо увеличить до 114,95 м:

 

 = -0,15 = 115,10-0,15 = 114,95 м

 

 

3.2.10. Основные объемы работ по строительству станции

 

Земляные работы:

Подсчет объемов земляных работ по формулам (6)-(9) для станции, приведенной на рис. 10 (вклейка 1), сведен в табл. 9. Границами подсчета, охватывающими все станционные пути, приняты слева ПК139, справа ПК164.

 

Для повышения точности подсчета объемов земляных работ, помимо сечений на каждом пикете, взяты несколько дополнительных сечений: по ПК142 + 44, ГЖ160 + 43, где ширина земляного полотна резко изменяется.

Дополнительно ориентировочно принимаем объем земляных работ по сооружению водоотводных канав в размере 10% от объема основных работ, полученных в табл. 9, то есть 8210 м3.

 

Балластировочные работы

 

Подсчет объемов балластировочных работ для укладки главных и приемоотправочных путей по формулам (11), (12) и табл. 6-8 сведен в табл. 10. Границы подсчета балластировки принимаются такие же, как и для земляных работ - ПК139-ПК164. При этом участки главных путей учитываются вместе с уложенными на них стрелочными переводами (полная длина), а станционные пути - без учета стрелочных переводов (т.е. по строительной длине).

К объемам щебня, определенным в табл. 10, необходимо добавить щебень на балластировку централизованных стрелочных переводов, уложенных не на главных путях. По плану станции определяем, что количест­во таких стрелочных переводов с марками крестовин 1/11 - 3 комплекта и марками 1/9-8 комплектов (с учетом того, что в централизацию включаем все стрелки на станции). Рассчитываем общий объем балластировки щеб­нем по формуле (10):

=9400 + 3*47+ 8*45 = 9901 = 9900 м3.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...