Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок реализации автомобилей, имеющихся в наличии на предпри-ятии сервисно-сбытовой сети.




По вопросу приобретения автомобиля покупатель обращается в автосалон предприятия сервисно-сбытовой сети к Продавцу - консультанту, находящемуся в магазине (демонстрационном зале) по продаже автомобилей.

Продавец - консультант предоставляет покупателю исчерпывающую информацию по вопросам выбора автомобиля, выполнения предпродажной подготовки, оказания дополнительных услуг, процедуры оформления документов, последующего гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Если автомобили необходимой модели, цвета и (или) варианта исполнения на складе дилера на момент обращения покупателя отсутствуют, покупателю предлагается оформить предварительный заказ.

После выбора покупателем автомобиля, продавец - консультант оформляет заявку на приобретение автомобиля для последующей оплаты и оформления документов на автомобиль с указанием, если это заявлено покупателем, дополнительных услуг (антикоррозионная обработка, установка противоугонных устройств и т.д.).

Продавец-консультант уточняет с товароведом реквизиты и стоимость автомобиля. Товаровед заносит в базу данных реквизиты покупателя, резервирует автомобиль за покупателем, оформляет договор купли-продажи автомобиля, платежные документы (накладную) на оплату автомобиля, в случае необходимости, на дополнительные услуги и направляет покупателя в кассу.

Информация в гарантийном талоне и сервисной книжке о продавце, потребителе и автомобиле должна быть заполнена полностью, без подчисток и исправлений с указанием дат, заверена печатью предприятия и подписью ответственного лица о продаже и проведении предпродажной подготовки (Положение о гарантийном обслуживании автомобилей 2003 г.).

Кассир на основании платежных документов на оплату автомобиля, производит расчет с покупателем, выдает покупателю кассовый чек и приходный ордер, выписывает пропуск на автомобиль, подписывает его и ставит штамп «Оплачено».

После оплаты покупателем стоимости автомобиля товаровед оформляет акт приема-передачи, справку-счет, ПТС, гарантийный талон, товарный чек, талон обратной связи, выдает пропуск и сервисную книжку, выдает документы покупателю под роспись.

Покупатель предъявляет охране пропуск с штампом «оплачено», личные документы, документы на автомобиль для сверки номеров и получения автомобиля, проверяет комплектность автомобиля и расписывается в пропуске об отсутствии претензий по комплектности автомобиля.

Охрана осуществляет сверку номеров кузова и двигателя, сверяет данные покупателя с данными по удостоверению личности, оставляет пропуск у себя и выдает разрешение на выезд.

Покупатель заполняет талон обратной связи и отправляет его почтой в прилагаемом конверте в адрес организации.

Порядок оформления предварительных заказов на автомобили и реализация автомобилей по предварительным заказам через предприятия сервисно-сбытовой сети (ПССС).

Оформление предварительного заказа осуществляется при отсутствии на площадке хранения ПССС автомобиля необходимой модели, цвета или варианта исполнения.

Продавец-консультант или иное уполномоченное лицо ПССС по устному запросу выдает заказчику буклет с утвержденной цветовой гаммой на текущий год, буклет с вариантами исполнения автомобиля, талон обратной связи, бланк заявления на оформление предварительногозаказа и форму типового договора купли-продажи автомобиля попредварительному заказу.

Покупатель:

- Получает у продавца-консультанта или иного уполномоченного лица ПССС буклет с утвержденной цветовой гаммой на текущий год, буклет с вариантами исполнения автомобиля, бланк заявления на оформление предварительного заказа и форму типового договора купли-продажи автомобиля по предварительному заказу.

- Заполняет заявление на оформление предварительного заказа, подтверждая своей подписью заказ.

Продавец-консультант или иное уполномоченное лицо ПССС принимает документы от покупателя.

Продавец-консультант или иное уполномоченное лицо ПССС на основании оформленного заказа вносит реквизиты покупателя и требования к заказываемому автомобилю в базу данных по формированию заказов, распечатывает два экземпляра договора.

Покупатель предъявляет документ, удостоверяющий личность, товароведу или заведующему магазином.

Покупатель и уполномоченное лицо ПССС подписывают договор купли-продажи автомобиля по предварительному заказу.

Дилер передаёт полученный заказ дистрибьютору (прямому дилеру, закрепленному за данной территорией), действуя в соответствии с подписанным дилерским соглашением и соглашением на поставку автомобилей.

При получении заказанного автомобиля предприятием сервисно-сбытовой сети, покупатель вызывается для оплаты суммы по договору, оформления документов на автомобиль и получения автомобиля.

Полученный автомобиль предоставляется покупателю для контроля полноты выполнения заказа. При отсутствии претензий по выполнению заказа товаровед оформляет сервисную книжку на автомобиль, документы, в случае необходимости, на дополнительные услуги и направляет покупателя к кассиру для дальнейшего оформления.

Кассир на основании платежных документов на оплату автомобиля, производит расчет с покупателем, выдает покупателю кассовый чек и приходный ордер, выписывает пропуск на автомобиль, подписывает его и ставит штамп «Оплачено».

После оплаты покупателем стоимости автомобиля товаровед оформляет акт приема-передачи, справку-счет, ПТС, гарантийный талон, товарный чек, ставит печать в сервисную книжку, выдает документы и талон обратной связи покупателю под роспись.

Покупатель предъявляет охране пропуск со штампом «Оплачено», личные документы и документы на автомобиль для сверки номеров и получения автомобиля, проверяет комплектность автомобиля и расписывается в пропуске об отсутствии претензий по комплектности автомобилей.

Охрана осуществляет сверку номеров кузова и двигателя, сверяет данные покупателя с данными по удостоверению личности, оставляет пропуск у себя и выдает разрешение на выезд.

Покупатель заполняет талон обратной связи и отправляет его почтой в прилагаемом конверте в адрес организации.

Структура предприятия, занимающегося продажей

И ремонтом автомобилей.

Торговая площадка.

Торговая площадка – совокупность зданий и сооружений, предназначенных для приемки, хранения, показа, продажи товарных автомобилей, а также оформления документов. Торговая площадка включает в себя зону отгрузки и приемки автомобилей, склады хранения товарных автомобилей, выставочные залы, автосалоны, торговый отдел, а также прилегающие к ним территории.

Демонстрационный зал.

Рис.1

Демонстрационный зал - это центр деловой активности, который предла-гает максимальные возможно­сти для создания и поддержания необ­ходимой атмосферы для продажи. Именно здесь решаются вопро­сы покупки. Поэтому демонстрационный зал требует огром­ного тщательного внимания и значи­тельных капвложений. Он должен быть спроектирован и раз­мещен таким образом, чтобы обеспе­чить максимальные возможности для демонстрации автомобилей на выс­тавке. Необходимым условием является хо­рошая видимость с улицы, что приво­дит к тщательному изучению вопросов, важнейшим из которых является  размещение демонстрационного зала. Как правило, в демонстрационном зале устанавливаются таблички с указанием технических данных автомобилей и стенды с буклетами и рекламой, а также устройства светового освещения для создания большего эффекта. Наибольший эффект достигается при подсветке решетки радиатора и дисков колес автомобиля. Потоки света должны быть направлены таким образом, чтобы подчеркнуть всю красоту автомобиля.

Торговый отдел.

В большинстве случаев торговый отдел располагают в демонстрационном зале или рядом с ним. Такое расположение используется для удобства клиентов, а также для быстрого оформления документов и проведения расчетных операций.

Основные функции торгового отдела заключаются в оформлении следующих документов:

1. документов по продаже автомобилей физическим лицам (см. табл.1)

2. документов по продаже автомобилей юридическим лицам (см. табл.2)

3. заявки на доработку автомобилей

4. счетов на доработку, ТО, ремонт для юридических лиц

5. поступления автомобилей

6. договора физическим лицам на автомобиль под заказ

7. договоров и выписка счета юридическим лицам

8. перемещения автомобилей дилерам

9. накладной на аксессуары (коврики, поддоны, сумки и т.д.)

10. составление ежедневного отчета

11. составление ежемесячного отчета.

 

Таблица 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 242.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...