Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Функции регионального склада.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Организация розничной торговли автомобилями. Термины и определения. Авторизация - процедура проверки соответствия Дистрибьютора, Прямого дилера или Дилера требованиям организации, занимающейся продажами автомобилей, проводимой в соответствии с ее нормативными документами, на основании которой заключается дилерское соглашение. Организация – предприятие, занимающееся изготовлением и реализацией своей продукции (в данном случае автомобили и др. техника), имеющее свою собственную сервисно-сбытовую сеть (например: ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ИЖАВТО» и др). Дистрибьютор - юридическое лицо, осуществляющее торговую деятельность на основе оптовых закупок товара у предприятия, располагает собственной дилерской сетью и устанавливает длительные договорные отношения с данной организацией (участники дилерской сети Дистрибьютора, как правило, согласовываются с организацией на начальном этапе). С целью увеличения объемов продажи и предоставления полного комплекса услуг гарантийного и послегаранти-йного обслуживания продукции организации дистрибьютор постоянно занимается развитием своей дилерской сети (составление бизнес-планов, обучение персонала, обновление производственной базы, реклама и т.д.). У дистрибьютора существует годовой план по продаже своей продукции и его деятельность ограничивается торговой зоной, согласованной с организацией. Так же дистрибьютор осуществляет реализацию продукции в розницу и участникам дилерской сети с согласованными с организацией издержками; отвечает за техническое сопровождение товара (гарантийное и послегарантийное обслуживание) в соответствии с требованиями стандартов и инструкций, разработанных организацией непосредственно своими силами или силами участников своей торговой сети. Финансирование осуществляется средствами организации, Дистрибьютора, Дилера. Дистрибь-ютор обеспечивает соблюдение в своей торговой зоне законодательства РФ и требований организации в части продажи и предоставления полного комплекса услуг гарантийного и после-гарантийного обслуживания продукции. Прямой дилер - юридическое лицо, осуществляющее свою торговую деятельность по оптовой и розничной продаже продукции организации, является участником торговой сети данной организации. В случае необходимости, торговая зона Дилера определяется по согласованию с организацией, участником торговой сети которой он является. Полномочия и обязанности Дилера закрепляются дилерским соглашением. Прямой дилер: - занимается реализацией продукции, используя единый прейскурант цен, согласованный с организацией; - обеспечивает техническое сопровождение товара в соответствии с требованиями стандартов и инструкций, разработанных в организации; - имеет согласованную с организацией квоту на реализацию автомобилей на оговоренных территориях. Дилер – юридическое лицо, осуществляющее свою торговую деятельность по розничной продаже продукции организации, закупаемой у Дистрибьютора на условиях долговременных договоров. Дилер: - занимается реализацией продукции организации, используя единый прей-скурант цен, согласованный с данной организацией; Оптовая торговля- вид предпринимательской деятельности по продаже любых разрешенных для оборота товаров розничным продавцам, промышленным, коммерческим, профессиональным пользователям или другим оптовым торговцам (за исключением населения) или в качестве промежуточного потребления - для последующей перепродажи и извлечения прибыли по наличному или безналичному расчету. Розничная торговля – вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования. Функции дистрибьютора. Ниже приведены функции компании-дистрибьютора, полномочия которой и обслуживаемая территория зафиксированы в дистрибьюторском соглашении: - изучение рынка, условий конкуренции, цен, законодательства, импортного - сертификация согласно местным требованиям; - разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта; - растаможивание при импорте (иногда выполняют дилеры); - выработка политики цен для региона; - содержание регионального склада запасных частей для обслуживания - подбор дилеров, контроль их деятельности; - содержание учебного центра для обучения персонала дилеров, организация обучения; - разработка и проведение рекламной политики в регионе; - разработка торговой политики, мер по закреплению на рынке и расширению сбыта; - организация рекламных мероприятий; - формирование базы данных о клиентах; - учет претензий по гарантиям и урегулирование соответствующих вопросов с покупателями и поставщиками; - изучение рынка и конкурентов; - ведение информационных баз по каталогам, поставщикам, прейскурантам - приобретение запасных частей, принадлежностей; - складская обработка - разгрузка, приемка, размещение, учет, комплек-тация для выдачи потребителям, упаковка, отгрузка; - коммерческая реализация запасных частей, принадлежностей и расходных материалов дилерам, независимым сервисным фирмам и магазинам; - коммерческая реализация запасных частей, принадлежностей и расходных - складирование и реализация фонда восстановленных агрегатов; - консультирование клиентов. Такие же функции, в меньших объемах, и у фирм - дилеров, их полномочия и обслуживаемая территория фиксируются в дилерских соглашениях. Сбытовая сеть дилеров состоит из торговых агентов, субдилеров, полномочия которых и территория деятельности может не фиксироваться соглашениями, торговля осуществляется по обычным договорам купли-продажи. Функции регионального склада. Задачи склада - организация эффективной деятельности, критерии эффективности - удовлетворение заказов по номенклатуре на 95% (для складов официальных дистрибьюторов автокомпаний), срочные отгрузки в течение суток за пределы области, в течение полусуток в пределах области. Несрочные отгрузки - в течение не более 3 дней. Функции: Обеспечение потребителей: - обеспечение товаропроводящей сети (дилеров); - обеспечение запасными частями, сопутствующими товарами собственного магазина розничной продажи; - обеспечение запасными частями крупных потребителей (предприятия); - обеспечение запасными частями, сопутствующими товарами любыхсервисных предприятий и магазинов, которые захотят их приобретать. Организация складского хозяйства: - эффективное использование объема склада; - оптимизация оборудования склада; - минимизация расходов. Учет, контроль, анализ: - ведение учета при помощи программного комплекса; - периодическая инвентаризация запасов; - предотвращение накопления неликвидов; - анализ спроса, прогноз спроса, подготовка заявок на пополнение запасов; - расчет цен, гаммы скидок, групп скидок; - анализ цен, прибыльности, степени удовлетворения спроса; - контроль изменений номенклатуры запасных частей поставщиками, - корректировка собственных заявок; - контроль соотношения затрат и доходов; - постановка задач для доработки программного комплекса. Коммерческая деятельность: - заключение договоров, осуществление расчетов; - поиск дилеров и оптовых заказчиков (кроме дилеров); - работа с поставщиками по техническим и коммерческим вопросам. - организация приемки и отгрузки товаров; - заключение договоров с транспортно-экспедиторскими фирмами на обслуживание; - подготовка документации для растаможивания импортных запчастей. Региональные склады являются важнейшими и высокорентабельными звеньями сбытовых сетей для изготовителей. Они превращают случайный спрос отдельных потребителей в свой детерминированный спрос, поддающийся анализу и прогнозу, то есть в оптовые заказы заводам необходимые для планирования производства и управления совокупным запасом товаров во всей товаропроводящей сети. Общие положения. Реализация автомобилей на предприятиях сервисно-сбытовой сети осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 17.12.99 г. №212-ФЗ (с изменениями на 30.12.2001 г.) (далее закон о защите прав потребителей), Гражданским Кодексом РФ, (с изменениями на 10.01.2003 г.) (далее ГК РФ), Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. и нормативной документацией организации, утвержденной в установленном порядке. Автомобили могут быть реализованы только после проведения предпродажной подготовки (в полном объеме, с отметкой продавца о проведении) при обращении покупателя на предприятие сервисно-сбытовой сети и выборе им соответствующей модели автомобиля, а в случае отсутствия необходимой комплектации (модели, цвета) - по предварительному заказу. В автосалоне в удобном для ознакомления покупателя месте должна быть размещена следующая информация: - Фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) изготовителя автомобиля, - Фирменное наименование (наименование) дилера, юридический и почтовый адрес, номера телефонов ведущих специалистов, и режим работы. - Сертификат дилера. - Розничный ценник на автомобили с указанием цветов окраски и вариантов исполнения. - Срок службы автомобиля и сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий. - Гарантийный срок. - Информация о сертификации автомобилей. - Книга отзывов и предложений покупателей. - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Поста-новлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. - Правила продажи товаров по образцам, утвержденные Постановлением Правительства РФ №918 от 21.07.1997 г. - Сертификаты соответствия на выполнение предпродажной подготовки и дополнительных услуг. - Буклет с утвержденной цветовой гаммой окраски автомобилей на текущий год. - Буклет с вариантами исполнения автомобилей по моделям. - Закон о защите прав потребителей. - Перечень и ценники дополнительных услуг при реализации автомобиля. - Реквизиты предприятия - дистрибьютора и Дирекции по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей организации. - Местонахождение предприятия (предприятий), уполномоченных организацией на принятие претензий покупателей по гарантийным обязательствам и производящих ремонт и техническое обслуживание автомобилей. - Положение о гарантийном обслуживании автомобилей организации. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |