Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие обязанности членов экипажа.
1) сохранять государственную, служебную и коммерческую тайну; 2) выполнять требования законодательства РФ и международных договоров; 3) добросовестно выполнять служебные обязанности; 4) знать свою специальность, устройство судна и свое заведование, постоянно совершенствовать свои знания; 5) беспрекословно и быстро выполнять распоряжения руководителя; 6) знать и четко выполнять свои обязанности по борьбе за живучесть судна; 7) уметь пользоваться индивидуальными и коллективными спасательными средствами; 8) твердо знать и строго соблюдать правила техники безопасности, пожаробезопасности и санитарные правила, уметь оказать первую помощь при несчастных случаях; 9) соблюдать правила ношения форменной одежды. Обязанности судовладельца по отношению к экипажу. 1. Обеспечить подбор, подготовку, переподготовку и надлежащую квалификацию работников. 2. Осуществлять контроль соблюдения трудового законодательства. 3. Обеспечить безопасные условия труда, охрану здоровья и наличие спасательных средств. 4. Обеспечить соблюдения режима труда и отдыха. 5. Обеспечить бесперебойное снабжение продовольствием и питьевой водой. 6. Обеспечить надлежащие социально-бытовые условия, наличие кают, столовых, санитарных узлов, медицинских пунктов и помещений для отдыха. 7. Обеспечить надлежащую трудовую дисциплину. 8. Обеспечить страхование жизни и здоровья членов экипажа, а также страхование зарплаты и других сумм, причитающихся экипажу, включая расходы на репатриацию. 9. Проводить расследование аварий и несчастных случаев, принимать меры к устранению их причин. Режим рабочего времени моряков. Нормальная продолжительность рабочего времени моряков, как и других работников, рассчитывается на основе восьмичасового рабочего дня при одном выходном дне в неделю и отдыхе в праздничные нерабочие дни. Пределы рабочего времени или времени отдыха устанавливаются следующим образом: 1) максимальная продолжительность рабочего времени не превышает 14 часов в сутки и 72 часа в неделю; 2) минимальная продолжительность времени отдыха составляет не менее 10 часов в сутки и 77 часов в неделю. Время отдыха можно делить не более чем на два периода, продолжительность одного из которых составляет не менее шести часов, а интервал между последовательными периодами отдыха не превышает 14 часов. Аварийные и авральные работы. К работам аварийного характера на судах морского флота относятся: 1) работы по устранению аварийного состояния судна и исправлению повреждений и поломок как корпуса, так и судовой силовой установки во время плавания, препятствующих дальнейшему следованию судна до первого порта; 2) работы по спасанию людей и судна, судового имущества и грузов; 3) работы по оказанию помощи терпящим бедствие; 4) работы, вызванные штормовой погодой: дополнительное крепление судового имущества и грузов, постановка и уборка парусов и тентов, дополнительная подача швартовых концов и перестановка судна в безопасное место; 5) работы по снятию своего судна с мели; 6) работы по ликвидации пожаров на судне; 7) все виды судовых учений и учебных тревог. К авральным работам на судах морского флота относятся: 1) работы в сложных условиях плавания, требующих усиления вахтенной службы; 2) работы, связанные с входом судна в порт и выходом из него; 3) работы по переводу судна в пределах рейда или порта; 4) работы по выполнению таможенных и иных формальностей. Понятие и случаи репатриации. Репатриация – это возвращение в государство проживания или в иное место, согласованное при заключении трудового договора 1) истечения срока действия трудового договора за границей; 2) расторжения трудового договора по инициативе судовладельца или члена экипажа; 3) кораблекрушения; 4) заболевания или травмы, требующих лечения вне судна; 5) невозможности выполнения судовладельцем своих обязанностей в отношении членов экипажа судна вследствие банкротства, продажи судна или изменения государства регистрации судна; 6) направления судна без согласия членов экипажа судна в зону военных действий или зону эпидемиологической опасности; 7) истечения максимального срока работы члена экипажа на борту между двумя периодами отдыха на берегу. Тема 4: Правовой статус морского порта. Лоцманы. Понятие морского порта. Функции капитана порта. На капитана морского порта возлагается осуществление следующих функций: 1) контроль за соблюдением международных договоров РФ, относящихся к торговому мореплаванию, и законодательства РФ о торговом мореплавании; 2) государственная регистрация судов и выдача соответствующих судовых документов; 3) регистрация права собственности на суда и строящиеся суда, ипотеки судна или строящегося судна и иных прав на них, выдача соответствующих документов; 4) выдача дипломов, квалификационных свидетельств, подтверждений их выдачи и удостоверений личности моряка членам экипажей судов; 5) проверка судовых документов, дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений выдачи дипломов и квалификационных свидетельств; 6) контроль за соблюдением требований, касающихся порядка захода судов в порт и выхода их из порта; 7) оформление прихода судов в морские порты и выхода их из морских портов; 8) контроль за деятельностью лоцманской службы и системой управления движением судов; 9) контроль за ледокольной проводкой судов на подходах к порту и в пределах акватории порта; 10) выдача разрешений на подъем затонувшего в море имущества и проведение в порту строительных, гидротехнических и иных работ; 11) обеспечение транспортной безопасности акватории морского порта, в том числе принятие мер по предотвращению, прекращению незаконных нахождения и передвижения морских и иных судов в акватории морского порта; 12) информирование уполномоченных в области транспортной безопасности федеральных органов исполнительной власти об угрозе совершения или о совершении актов незаконного вмешательства в морском порту. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |