Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учащихся начальной школы по математике
Оценивание устных ответов учащихся по математике.
Учитель может повысить балл за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которое свидетельствует о высоком математическом развитии учащегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные ученику дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий. Оценивание письменных работ учащихся по математике. Критериями оценивания письменных работ является правильность и объем выполненной работы. Письменная работа по математике может состоять только из примеров, только из задач, быть комбинированной или представлять собой математический диктант, когда учащиеся записывают только ответы Объём письменной работы трёх первых видов должен быть таким, чтобы на её выполнение учащимся требовалось в I семестре II класса до 20 минут, во II семестре до 35 минут, вI и II семестрах III - IV классов - до 40 минут, причём за указанное время учащиеся должны успеть не только выполнить работу, но и проверить её.
Во время проверки математических знаний следует различать грубые и негрубые ошибки. К грубым ошибкам относятся: - вычислительные ошибки в заданиях; - ошибки в определении порядка выполнения арифметических действий; - неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный подбор действий, лишние действия); - незавершенное решение задачи или примера; - невыполненное задание (не приступил к его выполнению); - незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей; - несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам; - несоответствие выполненных измерений и геометрических построений данным параметрам задачи. Негрубыми ошибками являются: - нерациональные приемы вычисления, если ставилось требование воспользоваться такими приемами; - неправильное построение или постановка вопросов к действиям (действия) во время решения задачи; - неправильное или неграмотное с точки зрения стилистики или по смыслу формулировка ответа задачи; - неправильное списывание данных (чисел, знаков) задачи с правильным ее решением; - не доведены до логического конца преобразования; - ошибки в записях математических терминов, символов; - отсутствие ответа в задании или ошибки в записи ответа. Две негрубые ошибки считают за одну грубую ошибку. Если ученик самостоятельно находит и аккуратно исправляет допущенную ошибку, то это не считается недостатком работы. Критерии оценивания математического диктанта
Критерии оценивания учебных достижений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |