Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обеспечение безопасности работ на контактной сети и безопасности движения поездов при выполнении работ по заданной технологической карте № 1.1.10.




Осмотр электротяговой рельсовой цепи

Состав исполнителей

Электромонтер |\/ разряда 1

Электромонтер Ш разряда 1

Условия выполнения работ

Работа выполняется:

2.1. Вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на вы-

соту.

2.2. По распоряжению и уведомлению энергодиспетчера, с указанием времени и места обхода.

3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства ;и сигнальные принадлежности

Молоток на длинной рукоятке.шт. 1

Блокнот для записи с письменными принадлежностями.компл. 1

Жилет сигнальный шт. (по числу исполнителей)

Сигнальные принадлежности.компл. 1

 

Подготовительные работы и допуск к работе

41. Получить распоряжение на выполнение работ и инструктаж от лица выдавшего его.

4.2. Уведомить энергодиспетчера о предстоящем осмотре с указанием на—

именования перегона.станции или группы путей (парт) и времени начала

обхода.

4.3. Прибыть к месту начала осмотра.

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций                      Содержание операций, технологические требования и нормы  
1 2 3
1 Выполнение осмотра При осмотре пользоваться разработаннымимар- шрутами, соблюдая порядок следования по путям,в соответствии с Инструкций по безопасности для электромонтеров контактной сети (ЦЭ-761). Легким постукиванием  молотка определить целост- ность стыковых электрических соединителей,каче- ство их приварки. Стыковые соединители должны быть из медного гибкого провода сечением не менее 70 мм2 на участках постоянного тока и 50 мм2 — пе- ременного тока. Поверхность контакта в месте при- варки должна быть не менее 250 мм2 Проверил, состояние межрельсовых и междупутных электрических соединителей места их подключения к рельсам или дроссель— трансформаторам. Соединители должны быть двух- проводными из медного провода сечением не менее 70 мм2 на участках постоянного тока и 50 мм2—— пе- ременного тока. Параллельное соединение путей (между средними точками путевых дроссель- трансформаторов) должно быть, как правило, через два дроссельных стыка на третьем. Тщательно проверить подключения отсасывающего фидера тяговой подстанции, Не допускается умень- шение сечения и ослабления крепления зажимов.Проверить правильность подключения заземлений опор контактной сети. В пределах блок-участка опоры заземляются на одну и ту же рельсовую нить или к средней точке дроссель-трансформатора. На участках с отсасывающими трансформаторами проверить правильность и надежность присоединения отсасывающего провода к рельсовой цепи. Все выявленные неисправности и отступления от норм зафиксировать в блокноте. При проверке ре- комендуется пользоваться схемой злектротяговой рельсовой цепи.

Окончание работ

 

6.1. дать уведомление знергодиспетчеру об окончании осмотра.

6.2. Возвратиться на производственную базу ЭЧК

6.3, Результаты осмотра перенести в Журнал осмотров и неишравносгей

(форма ЭУ—83).

Заключение

В курсовом проекте мною были произведены расчеты нагрузок, действующих на контактную подвеску, расчет максимально допустимых длин пролетов между опорами контактной сети, далее была разработана и описана схема секционирования контактной сети станции и прилегающих перегонов.

В графической части проекта мною были составлены схемы секционирования перегона и станции, затем были выбраны опоры и поддерживающие конструкции для соответствующих схем.

В специальной части проекта была исследована технологическая карта        № 1.1.10. Осмотр электротяговой рельсовой цепи

 

 

Список используемых источников

 

Устройство и техническое обслуживание контактной сети: учеб пособие В.Е. Чекулаев и др.; под ред. А.А. Федотова.-М.;

Чайкина Л.П., 2017, ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр, по образованию на железнодорожном транспорте» 2017.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...