Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разработка и описание схемы питания и секционирования контактной сети заданной станции и прилегающих перегонов




Контактная сеть электрифицированных участков делится на секции.

При выполнении схемы секционирования мы использовали продольное и поперечное секционирование. На двухпутных и многопутных участках электрически разделяют контактную сеть главных путей и боковых путей станции поперечным секционированием.

При продольном секционировании контактная сеть вдоль путей делится на отдельные электрически не связанные участки, секции, для чего устанавливают изолирующее сопряжение.

На станции группы путей выделяем в отдельные секции и питаем их электроэнергией от главных путей через секционные разъединители.

Секции К/С соответствующих съездах между главными и группами второстепенных путей изолируют секционными изоляторам, чем достигается их электрическое разделение.

В соответствии с мои заданием, мною была разработана схема секционирования заданной станции, в горловине станции между входным сигналом и первым стрелочным переводом станции, по правилам и нормам, размещено изолирующее сопряжение, которое имеет продольные разъединители А,Б.

Поскольку на переменном токе питание К/С идет от разных фаз, мы устанавливаем нейтральную вставку, которая располагается за выходным сигналом на перегоне, в зависимости от профиля пути.

Разъединители на нейтральной вставке служат для подачи напряжения на нее в случае не предвиденной остановки ЭПС на нейтральной вставке.

Продольные разъединители на изолирующем сопряжении устанавливаются с моторным приводом и обозначаются заглавными буквами латинского алфавита. 

При поперечном секционировании К/С каждого главного пути выделена в отдельные секции и запитана.

Питание К/С от ТП должно быть из соображения надежности и безопасности двусторонним.Питание контактной сети от тяговых подстанций осуществляется по отдельному фидеру. В данном случае питание главных путей станции осуществляется по фидерам Ф11 и Ф22. Фидерами Ф51, Ф62, Ф33 и Ф41 осуществляется питание перегона.

Первая цифра обозначает номер фидера, вторая цифра номер пути к которому присоединен фидер. Все фидерные разъединители имеют моторный привод с дистанционным телеуправлением.

Поперечные разъединители    , соединяющие контактные подвески разных секций станции, обозначаются буквой П, при чем разъединитель между 1 и 2 главными путями обозначается П1 или П12, остальные – с нечетными номерами, как правило, соответствующими номерами присоединяемых путей: П3, П5 (или П13, П15) и т.д. – со стороны 1 пути, с четными номерами: П4, П6 (или П24, П26) со стороны 2 пути.

Присоединение контактных подвесок путей, где производится погрузочно – разгрузочные и иные работы вблизи К/С, выполняют через секционные разъединители с заземляющими ножами; обозначают их буквой З.

 

4. Обоснование трассировки контактной сети станции

На двухпутных и многопутных участках электрически разделяют контактную сеть главных путей и боковых путей станции-поперечное секционирование.

Контактная сеть вдоль путей делится на отдельные электрически не связанные участки, секции для чего устанавливают изолирующее сопряжение-продольное секционирование.

В соответствии с мои заданием, мною была разработана схема секционирования заданной станции, по левую сторону в горловине станции между входным сигналом и первой стрелкой станции размещено изолирующее сопряжение, которое имеет продольные разъединители А,Б. Так же за выходным сигналом расположена нейтральная вставка, которая имеет продольные разъединители В1,В2,Г3,Г4. Нейтральная вставка служит для разделения фаз и исключает одновременное замыкание их полозами токоприемников.      

Для электрического разделения главных путей станции от боковых применяют поперечное секционирование.

Поперечное секционирование, контактной сети на станциях осуществляется секционными изоляторами, поперечными разъединителями, а также врезными изоляторами.

В данном случае выполнено секционирование боковых путей станции секционными изоляторами.

Поперечные разъединители, соединяющие контактные подвески разных секций, обозначают буквой П.

Питание контактной сети от тяговых подстанций осуществляется по отдельному фидеру. В данном случае питание главных путей станции осуществляется по фидерам Ф1 и Ф2.

 

 

План контактной сети станции выполнен в масштабе 1:1000. Пути показаны осями с обозначением номеров главных и боковых путей, а также пересечение путей на стрелках.

 Осуществлена расстановка опор, начиная с мест фиксации контактных проводов в горловинах станции, выбран наилучший вариант расстановки несущих и фиксирующих опор, изолирующих сопряжений, опор в средней части станции, у здания, предварительно выполнена разбивка станции на анкерные участки.

Расстановка опор выполнена по следующим правилам:

 - длина пролета между несущими опорами должна быть не более максимального расчета, но не менее 30 – 35 м.

 - разница в длинах смежных пролетов должна быть не более 25% длины большого пролета.

Составлены сводные таблицы, приведена спецификация анкерных участков станции

 

5. Обоснование трассировки контактной сети на проектируемом участке перегона

 

В соответствии с заданием, в курсовом проекте сначала чертят главный путь.

Условными обозначениями показывают искусственные сооружения и профиль пути.

Перегон разбивают на четыре анкерных участка в соответствии с тем, чтобы изолирующие сопряжения располагались преимущественно на прямых участках, средние анкеровки так же расположены целесообразно.

Расположены опоры в соответствии с принятыми значениями максимально допустимых длин пролетов, соблюдая правила аналогичные нормам на станции.

Выполнена разбивка зигзагов на перегоне.

Составлены сводные таблицы трассировки перегона, описывая спецификацию анкерных участков, а так же принятых опор, консолей оттяжек, изоляторов и других устройств.

 

6 Подбор типовых опор и поддерживающих конструкций

 

В данном курсовом проекте, выбраны опоры марки СС 108.6.2 и СС108.6.3, габаритом 3,3 (3,5;4,9).

Для оборудования оттяжек на анкерных опорах применены анкерные оттяжки АО-1 на средней анкеровки и, АКО-2 – сопряжениях и анкер марки ТАН-4,5.

Для проектируемой контактной подвески станции и перегона, согласно заданию применены  неизолированные консоли:

- на прямых участках пути – НР-I-5;

- на кривой радиусом 2400 м – НС-I-5;

- на кривой радиусом 400 м – НР-I-5;

- на опорах среднейанкеровки – НСУ-I-5;

- на переходных опорах сопряжений – НР-I-5;

- на выемке НР-III-5.

На проектируемой станции для контактной подвески на участках с тремя и более путями приняты к установке жесткие поперечины.

Для фиксации контактного провода применены фиксаторы следующих типов:

- для прямых зигзагов – ФП-I-3;

- для обратных зигзагов – ФО;

- для кривых участков пути – ФГ-2-3.

Экономическая часть

Подсчет стоимости сооружения контактной сети на проектируемом участке перегона

Для расчёта стоимости сооружения проектируемых устройств контактной сети составляем сметы на строительные материалы и монтажные работы, материалы и оборудование. Исходными данными для составления смет являются спецификации к планам контактной сети перегона, а также цены на отдельные работы.

При составлении смет использовались существующие на 1.01.2000 года цены на строительные материалы и оборудование с учетом коэффициента инфляции.

Для определения стоимости работ составляем таблицу.

Таблица 20 – Стоимость работ по сооружению контактной сети перегона

Наименование работ или затрат

Единицы измерения

Число единиц

Сметная стоимость, тыс.руб.

единицы Общая
1 2 3 4 5

Строительные работы

Установка железобетонных одиночных раздельных опор в фундаменты, устанавливаемые вибропогружением  - на перегоне - Шт 200 3916 783200
Установка железобетонных анкеров с оттяжками,устанавливаемыхвибропогружением,  Шт 16 2975 47600
Стоимость железобетонных опор: СС 108.6 -2 СС 108.6 -3   шт шт   172 28   3800 4000   653 600 112 000
Стоимость фундаментов: трехлучевых типа ТСН-2-4,5 трехлучевых типа ТСН-3-4,5   шт шт   172 28   2520 2600   504 000 72 800

Продолжение таблицы 20

1 2 3 4 5
Стоимость трёхлучевых анкеров повышенной надёжности ТАН-2-4,5 Шт 28 2100 58800
Общая стоимость железобетонных изделий и их установка тыс.руб.

2 335 600

Накладные расходы на строительные работы и стоимость ж-б изделий %

18.8

439 092
Итого тыс.руб.

2 774 692

Стоимость анкерных оттяжек типа БО-1 Шт 28 2880 80640
Установка консолей прямых, наклонных неизолированных швеллерных типа НР– I – 5 НС – I – 5 НР – III – 5 НСУ–I–5     Т     14,9         27830         416615
Общая стоимость установки металлоконструкций и их стоимость тыс.руб.

497 255

Накладные расходы на установку металлоконструкций и их стоимость %

8,6

42 763
Итого тыс.руб.

540 018

Всего строительные работы тыс.руб.

2 875 618

Мелкие неучтённые расходы %

1,5

43 134
Итого тыс.руб.

2 918 752

Плановые накопления %

8

233 500
Итого по строительным работам тыс.руб.

3 152 252

Монтажные работы

Армировка установленной опоры   Шт 200 500 100 000

Продолжение таблицы 20

1 2 3 4 5
Раскатка «поверху»: несущего троса контактной подвески с укладкой в сёдла; Км 12,1 25009 302 608
Раскатка «поверху» одинарного контактного провода Км 11,4 1581 18 023
Регулировка цепной эластичной контактной подвески с одним контактным проводом Км 10,1 56600 571 660
Монтаж трехпролётного сопряжения анкерных участков Узел 8 3800 30 400
Монтаж средней анкеровки компенсированной подвески Узел 6 2000 12 000
Заземление опоры одинарное Шт 200 400 80000
Монтаж контактной подвески на мостах с ездой «по низу» М 130 300 39000
Итого тыс.руб.

1 153 691

Мелкие неучтённые расходы %

5

57 648
Итого тыс.руб.

1 211 375

Накладные расходы        %

20

242 275
Итого     тыс.руб.

1 453 650

Плановые накопления %

8

116 292
Итого по монтажным работам тыс.руб.

1 569 942

Оборудование

Изолятор подвесной ПСФ-70Е Шт 800 0,74 624 000
Мелкие неучтенные работы %

5

31 200
Итого тыс.руб.

655 200

Накладные расходы %

20

131 040
Итого тыс.руб.

786 240

Продолжение таблицы 20

 

1 2 3 4 5
Плановые накопления     %

8

62 899
Всего по оборудованию тыс.руб

849 139

Материалы

Несущий трос марки ПБСМ-95 Т 12,1 65813 796337
Контактный провод марки МФ-100 Т 11,4 57627 656947
Проволока для рессорных и звеньевых струн  БСМ (4мм + 6мм) Т 9,4 7918 74429
Итого тыс.руб.

1 527 713

Прочие материалы, не учтенные ценником %

5

76 385
Итого тыс.руб.

1 604 098

Плановые накопления %

8

128 327
Всего по материалам тыс.руб

1 732 425

ВСЕГО по смете В том числе: строительные работы монтажные работы оборудование материалы тыс.руб тыс.рубтыс.рубтыс.руб     7 303 758   3 152 252 1 569 942 849 139 1 732 425

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 586.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...