Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Разработка и описание схемы питания и секционирования контактной сети заданной станции и прилегающих перегонов
Контактная сеть электрифицированных участков делится на секции. При выполнении схемы секционирования мы использовали продольное и поперечное секционирование. На двухпутных и многопутных участках электрически разделяют контактную сеть главных путей и боковых путей станции поперечным секционированием. При продольном секционировании контактная сеть вдоль путей делится на отдельные электрически не связанные участки, секции, для чего устанавливают изолирующее сопряжение. На станции группы путей выделяем в отдельные секции и питаем их электроэнергией от главных путей через секционные разъединители. Секции К/С соответствующих съездах между главными и группами второстепенных путей изолируют секционными изоляторам, чем достигается их электрическое разделение. В соответствии с мои заданием, мною была разработана схема секционирования заданной станции, в горловине станции между входным сигналом и первым стрелочным переводом станции, по правилам и нормам, размещено изолирующее сопряжение, которое имеет продольные разъединители А,Б. Поскольку на переменном токе питание К/С идет от разных фаз, мы устанавливаем нейтральную вставку, которая располагается за выходным сигналом на перегоне, в зависимости от профиля пути. Разъединители на нейтральной вставке служат для подачи напряжения на нее в случае не предвиденной остановки ЭПС на нейтральной вставке. Продольные разъединители на изолирующем сопряжении устанавливаются с моторным приводом и обозначаются заглавными буквами латинского алфавита. При поперечном секционировании К/С каждого главного пути выделена в отдельные секции и запитана. Питание К/С от ТП должно быть из соображения надежности и безопасности двусторонним.Питание контактной сети от тяговых подстанций осуществляется по отдельному фидеру. В данном случае питание главных путей станции осуществляется по фидерам Ф11 и Ф22. Фидерами Ф51, Ф62, Ф33 и Ф41 осуществляется питание перегона. Первая цифра обозначает номер фидера, вторая цифра номер пути к которому присоединен фидер. Все фидерные разъединители имеют моторный привод с дистанционным телеуправлением. Поперечные разъединители , соединяющие контактные подвески разных секций станции, обозначаются буквой П, при чем разъединитель между 1 и 2 главными путями обозначается П1 или П12, остальные – с нечетными номерами, как правило, соответствующими номерами присоединяемых путей: П3, П5 (или П13, П15) и т.д. – со стороны 1 пути, с четными номерами: П4, П6 (или П24, П26) со стороны 2 пути. Присоединение контактных подвесок путей, где производится погрузочно – разгрузочные и иные работы вблизи К/С, выполняют через секционные разъединители с заземляющими ножами; обозначают их буквой З.
4. Обоснование трассировки контактной сети станции На двухпутных и многопутных участках электрически разделяют контактную сеть главных путей и боковых путей станции-поперечное секционирование. Контактная сеть вдоль путей делится на отдельные электрически не связанные участки, секции для чего устанавливают изолирующее сопряжение-продольное секционирование. В соответствии с мои заданием, мною была разработана схема секционирования заданной станции, по левую сторону в горловине станции между входным сигналом и первой стрелкой станции размещено изолирующее сопряжение, которое имеет продольные разъединители А,Б. Так же за выходным сигналом расположена нейтральная вставка, которая имеет продольные разъединители В1,В2,Г3,Г4. Нейтральная вставка служит для разделения фаз и исключает одновременное замыкание их полозами токоприемников. Для электрического разделения главных путей станции от боковых применяют поперечное секционирование. Поперечное секционирование, контактной сети на станциях осуществляется секционными изоляторами, поперечными разъединителями, а также врезными изоляторами. В данном случае выполнено секционирование боковых путей станции секционными изоляторами. Поперечные разъединители, соединяющие контактные подвески разных секций, обозначают буквой П. Питание контактной сети от тяговых подстанций осуществляется по отдельному фидеру. В данном случае питание главных путей станции осуществляется по фидерам Ф1 и Ф2.
План контактной сети станции выполнен в масштабе 1:1000. Пути показаны осями с обозначением номеров главных и боковых путей, а также пересечение путей на стрелках. Осуществлена расстановка опор, начиная с мест фиксации контактных проводов в горловинах станции, выбран наилучший вариант расстановки несущих и фиксирующих опор, изолирующих сопряжений, опор в средней части станции, у здания, предварительно выполнена разбивка станции на анкерные участки. Расстановка опор выполнена по следующим правилам: - длина пролета между несущими опорами должна быть не более максимального расчета, но не менее 30 – 35 м. - разница в длинах смежных пролетов должна быть не более 25% длины большого пролета. Составлены сводные таблицы, приведена спецификация анкерных участков станции
5. Обоснование трассировки контактной сети на проектируемом участке перегона
В соответствии с заданием, в курсовом проекте сначала чертят главный путь. Условными обозначениями показывают искусственные сооружения и профиль пути. Перегон разбивают на четыре анкерных участка в соответствии с тем, чтобы изолирующие сопряжения располагались преимущественно на прямых участках, средние анкеровки так же расположены целесообразно. Расположены опоры в соответствии с принятыми значениями максимально допустимых длин пролетов, соблюдая правила аналогичные нормам на станции. Выполнена разбивка зигзагов на перегоне. Составлены сводные таблицы трассировки перегона, описывая спецификацию анкерных участков, а так же принятых опор, консолей оттяжек, изоляторов и других устройств.
6 Подбор типовых опор и поддерживающих конструкций
В данном курсовом проекте, выбраны опоры марки СС 108.6.2 и СС108.6.3, габаритом 3,3 (3,5;4,9). Для оборудования оттяжек на анкерных опорах применены анкерные оттяжки АО-1 на средней анкеровки и, АКО-2 – сопряжениях и анкер марки ТАН-4,5. Для проектируемой контактной подвески станции и перегона, согласно заданию применены неизолированные консоли: - на прямых участках пути – НР-I-5; - на кривой радиусом 2400 м – НС-I-5; - на кривой радиусом 400 м – НР-I-5; - на опорах среднейанкеровки – НСУ-I-5; - на переходных опорах сопряжений – НР-I-5; - на выемке НР-III-5. На проектируемой станции для контактной подвески на участках с тремя и более путями приняты к установке жесткие поперечины. Для фиксации контактного провода применены фиксаторы следующих типов: - для прямых зигзагов – ФП-I-3; - для обратных зигзагов – ФО; - для кривых участков пути – ФГ-2-3. Экономическая часть Подсчет стоимости сооружения контактной сети на проектируемом участке перегона Для расчёта стоимости сооружения проектируемых устройств контактной сети составляем сметы на строительные материалы и монтажные работы, материалы и оборудование. Исходными данными для составления смет являются спецификации к планам контактной сети перегона, а также цены на отдельные работы. При составлении смет использовались существующие на 1.01.2000 года цены на строительные материалы и оборудование с учетом коэффициента инфляции. Для определения стоимости работ составляем таблицу. Таблица 20 – Стоимость работ по сооружению контактной сети перегона
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 586. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |