Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет максимально допустимых длин пролетов между опорами контактной сети




Расчет длин пролетов проводим отдельно для главных и боковых путей станции, а также для всех участков перегона:

- участки с минимальным ветровым воздействием – выемка;

- участки с нормальным ветровым воздействием – прямая и кривые;

- участки с максимальным ветровым воздействием – насыпь.

Длина пролета, Lмакс, м, без учета удельной эквивалентной нагрузки определяется по формуле:

- на прямых участках пути

 

- на кривых участках 

 

 

где К - номинальное натяжение контактного провода;

рк - ветровая нагрузка на контактный провод в расчетном режиме (в нашем случае - горизонтальная нагрузка на контактный провод, покрытый гололедом в сочетании с максимальным ветром, т.е. рк(г+Vмакс));

γк - упругий прогиб опоры на уровне подвеса контактного провода в зависимости от скорости ветра (в нашем варианте γк = 0,015м);

а- зигзаг контактного провода - на прямой, а =0.3 м, на кривых, а =0.4 м;    

R - радиус кривой.

 

Результаты расчетов сводим в таблицу 15.

 

Таблица 15 - Длина пролета без учета удельной эквивалентной нагрузки

Искомая величина

Станция

Перегон

главный путь

боковой путь

выемка (глубиной до 7 м)

насыпь (высотой 5-10 м)

нулевой участок и кривые

нулевой участок R1=2400 м R2=400 м
рк(г+Vмакс) 5,1 4,67 8,43 14 11,6 11,6 11,6
К 10000 8500 10000 10000 10000 10000 10000
γк 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022
0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,45 0,45
а 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4
69,9 67,4 54,4 43 46,6 65 48

 

Средняя длина струны, Sср, м, определяется по формуле:

 

 

где h-конструктивная высота контактной подвески (принимаем =2 м);

g0 – вес контактной подвески;

Т0 – натяжение несущего троса при беспровесном положении контактного провода, Н;

Lмакс - расчетная длина пролета без учета удельной эквивалентной нагрузки, м.

Результаты расчетов сводим в таблицу 16.

 

Таблица 16 – Средняя длина струны

Искомая величина

Станция

Перегон

главный путь

боковой путь

выемка (глубиной до 7 м)

насыпь (высотой 5-10 м)

нулевой участок и кривые

нулевой участок R1=2400м R2=400 м
g0 17,7 14,6 17,7 17,7 17,7 17,7 17,7
12000 12000 12000 12000 12000 12000 12000
h 2 2 2 2 2 2 2
69,9 67 54 43 46,6 65 48
0,915 1,3 1,32 1,7 1,62 1,9 1,6

 

Удельная эквивалентная нагрузка, рэ, Н/м, учитывающая взаимодействие несущего троса и контактного провода при ветровых отклонениях, определяется по формуле:

где рк - ветровая нагрузка на контактный провод в расчетном режиме;

рт - ветровая нагрузка на несущий трос в расчетном режиме;

Тмакс - максимальное натяжение несущего троса в расчетном режиме;

Кмакс - натяжение контактного провода в расчетном режиме;

hи - длина подвесной гирлянды изоляторов (при 2 hи = 0,56 м);

qт - результирующая нагрузка на несущий трос в расчетном режиме;

γт - упругий прогиб опоры на уровне несущего троса, (при скорости ветра до 29 м/сек γт = 0,022);

 

 

γк - упругий прогиб опоры на уровне контактного провода (при скорости ветра до 29 м/сек γк = 0,015);

gк - нагрузка от веса контактного провода.

Результаты расчетов сводим в таблицу 17.

 

Таблица 17 – Удельная эквивалентная нагрузка

Искомая величина

Станция

Перегон

главный путь

боковой путь

выемка (глубиной до 7 м)

насыпь (высотой 5-10 м)

нулевой участок и кривые

нулевой участок R1=2400 м R2=400 м
рк(г+Vмакс) 5,1 4,67 8,3 14 11,6 11,6 11,6
10000 8500 10000 10000 10000 10000 10000
16000 15000 16000 16000 16000 16000 16000
рт(г+Vмакс) 5,4 4,67 8,43 14,86 12,2 12,2 12,2
18,5 15,3 19,6 23,1 21,6 21,6 21,6
69,9 67 54,4 43 46,6 65 48
1,41 1,51 1,14 1,59 1,48 1,65 1,5
8,9 8,9 8,9 8,9 8,9 8,9 8,9
0,56 0,56 0,56 0,56 0,56 0,56 0,56
0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022
-0,193 -0,068 -0,43 -0,77 -0,065 -0,643 -0,654

 

Длина пролета Lмакс*, м, с учетом удельной эквивалентной нагрузки:

 

- на прямых участках пути

 

 

- на кривых 


 

 где все величины известны.

Результаты расчетов сводим в таблицу 18.

 

Таблица 18 – Длина пролета с учетом удельной эквивалентной нагрузки

Искомая величина

Станция

Перегон

главный путь

боковой путь

выемка (глубиной до 7 м)

насыпь (высотой 5-10 м)

нулевой участок и кривые

нулевой участок R1=2400 м R2=400 м
1 2 3 4 5 6 7 8
рк(г+Vмакс) 5,1 4,67 8,3 14 11,6 11,6 11,6
К 10000 85000 10000 10000 10000 10000 10000
γк 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022 0,022
0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,45 0,45

 

Продолжение таблицы 18

1 2 3 4 5 6 7 8
А 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4
рэ -0,193 -0,068 -0,43 -0,77 -0,065 -0,643 -0,654
Lмакс * 70 64 53 49 45 70 47

 

Полученные данные длин пролетов сводим в таблицу 19.

 

Таблица 19 - Сводная таблица длин пролетов

 

Искомая величина

Станция

Перегон

главный путь

боковой путь

выемка (глубиной до 7 м)

насыпь (высотой 5-10 м)

нулевой участок и кривые










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 415.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...