Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет количества, ремонтируемых деталейСтр 1 из 5Следующая ⇒ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Тема: «Разработать технологический процесс восстановления вала шкива привода генератора №7401318262»
Оглавление
Введение. 3 1 Технологическая часть. 4 1.1 Исходные данные. 4 1.2 Выбор способов устранения дефектов. 10 1.3 Разработка схемы технологического процесса. 12 1.4 Выбор установочных баз с проведением схем. 14 1.5 Подбор оборудования, приспособлений, инструмента. 15 1.6 Разработка плана технологических операций. 18 1.7 Расчет технологических операция. 21 1.7.1 Техническое нормирование токарных работ. 21 1.7.2 Техническое нормирование токарных работ. 25 1.7.3 Техническое нормирование времени токарных работ. 29 1.7.4 Техническое нормирование времени гальванических работ. 33 1.8 Оформление маршрутных и операционных карт. 35 2 Конструкторская часть. 37 Заключение. 39 Список использованной литературы.. 40
Введение
АРП, получив значительное развитие, еще не в полной мере реализует свои потенциальные возможности. По своей эффективности, организационному и техническому уровню оно все еще отстает от основного автопроизводства, качество ремонта остается низким, стоимость высокой, уровень механизации достигает лишь 25-40%, вследствие чего производительность труда ниже в два раза, чем в автомобилестроение. Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которые закладываются в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряются в сфере производства, необходимо изыскивать пути и методы для решения той же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. Повышение технической готовности автомобиля можно достичь за счет усовершенствования технологии ремонта подвижного состава, улучшения организации работы технической службы, отдельных зон, участков, повышение дисциплины работников, организации выпуска и реставрации запасных частей автомобиля. Необходимо усилить контроль над качеством выполняемых работ. Большая часть восстанавливаемых деталей приходится на слесарно-механический участок. Он является одним из основных участков, входящих в техническую службу АРП. На данном участке в большей степени ремонтируются главные детали основных агрегатов и узлов автомобилей, таких как балки передних мостов, задние мосты, карданные валы и т.д. От точности оборудования и качества ремонта деталей зависят сроки эксплуатации автомобилей после ремонта, что оказывает большое влияние на себестоимость эксплуатации подвижного состава.
Технологическая часть
Исходные данные
Характеристики детали. Наименование детали: Вал шкива привода генератора Номер по каталогу:740.1318162 Материал: Сталь 40 ГОСТ4543-71 Твердость:Поверхность А 46HRC Остальное 26…36 HRC
Класс детали: Круглые стержни Условие работы:Работа при высоких угловых скоростях 1.Программа АПР: 1100 2Маршрутный коэффициент ремонта: Кр 0,51 Перечень дефектов детали, подлежащих устранению 1. Износ отверстия под подшипник. 2. Износ поверхности под наружный подшипник 3. Риски, задиры или износ поверхности под манжету.
Расчет количества, ремонтируемых деталей Количество деталей, ремонтируемых за год:
Где
а - количество одноименных деталей на автомобили
За день:
Ф – число рабочих дней в году (2018год в Татарстане 243 рабочих дней).
Обоснование размера производственной партии.
Где t- Необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности. Ф- число рабочих дней в году (в РТ 243 )
Ремонтный чертеж детали
Таблица-1 Технические требования на дефектацию и ремонт
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||