Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 6. Этапы развития мировой экономики
Вопрос 7. Тенденции развития международного рынка услуг. Особенность рынка услуг: Не может дать точного представления о масштабах мировой торговли услугами в силу ряда обстоятельств. · нередко услуги сопровождают поставку товаров, и стоимость услуги включается в цену товара. · определить стоимость услуги-товара иногда просто невозможно (например, лечение больного при помощи лекарств). · затруднительно рассчитать заработную плату иностранных рабочих, переводимую ими обратно в страну, из которой они прибыли. · в статистический учет не попадают доходы по банковским и страховым операциям, если они реинвестированы в той же стране, в которой были получены. · невозможно определить стоимость услуг во внутрифирменном обмене ТНК. Увеличивается в международной торговле услуг: —доля туризма в экспорте услуг; —наиболее динамично развивающийся «особые частные услуги», (финансовые, страховые, аудиторские, консалтинговые и прочие услуги); Сокращаются в международной торговле услуг: —доля фрахта и других транспортных услуг; — доли официальных и правительственных услуг. Глобальный экспорт коммерческих услуг.вырос на 4% и составил. Все регионы мира продемонстрировали рост поставок коммерческих услуг от 1% до 6%. Единственным исключением является зона СНГ, где данный показатель уменьшился на 8%, включая сокращение поставок транспортных услуг -3%, туристических услуг -12% и так называемых.прочих услуг -5%. Аналогичные тенденции прослеживались в и в импорте услуг: рост на 5% в целом по регионам мира, за исключением СНГ - снижение на 4%. В сфере поставок коммерческих услуг за последние несколько лет лидеры также не изменились: первые позиции вновь заняли США - 686 млрд долл., доля в глобальном экспорте 14,1%, а также Великобритания - 329 млрд долл., 6,8% и Германия - 267 млрд долл., 5,5% соответственно. Среди потребителей услуг на 1-м месте вновь были США - 454 млрд долл., удельный все в мировом импорте 9,6%, на 2-м - Китай - 382 млрд долл., 8,1% и на 3-м - Германия - 327 млрд долл., 6,9% соответственно.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |