Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Откуда взять информацию для проведения SWOT-анализа?




Большая часть необходимой для проведения SWOT-анализа информации уже имеется в вашем распоряжении. Все, что вам нужно сделать — это собрать все эти разрозненные факты (взяв отчеты бухгалтерии, отделов производства и продаж, переговорив с вашими работниками, владеющими необходимой информацией) и упорядочить их.

Информацию о рынке вы можете получить из результатов маркетинговых исследований, обзоры вашего рынка, которые иногда публикуются в некоторых; отчетов и сборников Госкомстата; так же, всю необходимую информацию вы можете получить, заказав маркетинговое исследование у специализированной компании.

http://www.siora.ru/news/articles/stati/Razrabatyvaem-plan-marketinga/

[A49]применяется методика SWOT-анализа для оценки возможностей, угроз, слабых и сильных сторон проекта

[A50]формулируется рыночная стратегия проекта на основе проведенного SWOT-анализа

[151]Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, предприятие может выбрать методику назначения цены, учитывая как минимум один из этих параметров.

Методы ценообразования:

Метод «средние издержки + прибыль»(+ нет необходимости часто корректировать цены, если другие предприятия используют этот метод, конкуренция минимальна; - не учитывает текущего спроса и конкуренции).

Установление цены на основе уровня текущих цен (цена может быть выше, на уровне или ниже цен конкурентов в зависимости от лояльности потребителей, сервиса и т. д.; опасность - ориентация на конкурентов без учета собственных издержек производства и сбыта).

Установление цены, основанной на спросе(изучение желаний потребителей и установление максимальной приемлемой для них цены; зависит от эластичности спроса, доступности заменителей, важности потребности).

Нужно отметить, что повышение цен (увеличение прибыли) не всегда уменьшает спрос - потребители могут посчитать, что товар стал ходовым, имеет особую ценностную значимость.

Уменьшение цен (увеличение доли рынка; загрузка мощностей) также не всегда увеличивает спрос т.к. потребители могут решить, что снизилось качество товара, что цены еще снизятся, что это признак финансового неблагополучия фирмы (не будет послепродажного обслуживания).

[П52]См. файл

1. «рассмотрим 9 стратегий ценообразования» (E:\Files\ \6 ПРЕПОДАВАНИЕ\ОМБ\этапы ОПД\12 продвижение)

2.  «Как оптимизировать цену на товар в интернет-магазине» (E:\Files\ \6 ПРЕПОДАВАНИЕ\ОМБ\этапы ОПД\12 продвижение)

[153]Производитель часто прибегает к услугам посредников для экономии средств на контактах с клиентами и обеспечения широкой доступности товара (контакт с одним крупным посредником может обеспечить несколько контактов с клиентами различных сегментов). Даже если производитель в состоянии создать собственную сбытовую сеть, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес.

Планирование товародвижения (логистика) - это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю.

Функции товародвижения осуществляются через каналы товародвижения, которые включают все организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров/услуг и рассматриваются, как участники каналов сбыта или посредники.

Распределение и сбыт включают следующие элементы:

· транспортировку;

· складирование;

· поддержку товарно-материальных запасов;

· контакты с потребителем.

Каждый канал характеризуется присущим ему уровнем сбыта и издержек. Выбор канала может оказать существенное влияние на прочие составляющие комплекса маркетинга.

На выбор канала товародвижения влияют:

1. Потребители (количество, концентрация, размер средней покупки; их потребности - размещение и часы работы магазина, ассортимент, помощь торгового персонала).

2. Компания (ее цели - сбыт, прибыль, контроль канала; ресурсы; опыт - методы продвижения, взаимоотношения с участниками каналов сбыта).

3. Товар или услуга (цена за единицу; техническая сложность; вес, период хранения; частота отгрузок).

4. Конкуренция (число, концентрация, ассортимент товаров конкурентов; опыт - методы продвижения, взаимоотношения с участниками каналов сбыта).

Для успешной работы каждому предприятию необходимо разработать несколько вариантов достижения рынка. Иногда, если трудно проникнуть в существующие каналы сбыта, предприятие может прибегнуть к стратегии притягивания, создавая вначале спрос со стороны потребителей, тем самым мотивируя посредников на приобретение продукции. Но эта стратегия требует больших затрат.

В таблице 2.3 приводятся основные варианты стратегий товародвижения и сбыта.

Таблица 2.3

Основные варианты стратегий товародвижения и сбыта

Стратегия «открытых дверей» Сбыт через оптовую торговлю Прямые продажи розничной торговли Собственные магазины Прямые продажи потребителям
1 2 3 4 5
 Низкие затраты на реализа-цию Умеренные затраты на реализацию Достаточно сильный контроль над ценами; информация о рынке; Сильный контроль над ценами; информация о рынке; Возможность диф-ференцирования цен по регионам; территориальный охват;

Таблица 2.3 (продолжение)

 

1 2 3 4 5
    исключение наценки оптовика; возможность "проталкивания" товара через торговых агентов исключение наценки оптовиков и комиссионных торговых агентов хороший источник информации о рынке
 Недостаточ-ный контроль над ценами и регио-нальными затратами; мало информа-ции о рынке Высокие наценки по-средников; контроль над территории-альным охватом ограничен Высокие затраты на реализацию Очень высокие затраты на реализацию; ограниченный территории-альный охват Очень высокие затраты на реализацию и транспортировку

 

 

[П54]

 

все виды рекламы(полная классификация) – смотреть картинку и текст ниже

 

 

Выберите из следующей таблицы:

Малобюджетный маркетинг

Вид маркетинга Содержание

ON-Line

Набор в группы Вконтакте, Однокласники Необходимо уделять время общению с клиентами, отвечать на их вопросы.
ЖЖ / блог Публикация новостей, анонс событий и акций, фотоотчеты.
Форумы / доски объявлений С помощью форумов можно смотреть, что клиентам интересно, что у них «болит», о чем ведутся обсуждения, так же можно давать полезные советы. !Но! важно не навязывать свой продукт сразу.
Рассылки При обновлении информации выполняются автоматические рассылки вашим подписчикам.
Referrals - скидки Предоставление скидки человеку, привлекшего нового пользователя на ваш сайт
Скидки для своих Для ваших постоянных клиентов и подписчиком могут быть приятные «бонусы» в виде скидок на продукцию.
Upsell/допродажи Вдобавок к основному продукты вы предлагаете клиенту еще один товар подешевле
Аудиокасты Можете записать книгу с пошаговым решением одной из самых наболевших проблем целевой аудитории и раздавать на вашем сайте, магазине или офисе за контактную информацию о клиенте).
Мини-книга Действует по такому же признаку что и аудиокасты
Партнерки Способ продвижения и продажи товаров и услуг компании посредством привлечения независимых продавцов (рефералов, affiliate), которые продвигают продукт на рынке за комиссионное вознаграждение.
Контекст. реклама интернет-реклама, при которой рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы
Сайт Должен выполнять первичные задачи: рассказ о компании, ваши контакты, карта проезда и т.д.
SEO Продвижение вашего сайта в поисковых ситемах, что позволит привлекать большее количество клиентов
Создание позитив. образа на форумах Положительный образ создается при помощи дополнительных видов маркетинга, что помогает расширять аудиторию потребителей, привлекать бизнес-партеров и увеличивает объем продаж
RSS Доставки информации аудитории, с которой предприятие или компания взаимодействует через сеть Интернет. На данный момент интернет распространён повсеместно, поэтому целевая аудитория для RSS рассылки может быть самая разная: потенциальные клиенты, существующие клиенты, партнеры, поставщики, инвесторы, служащие, представители прессы, правительственные службы, конкуренты
Рассылки на Subscribe, Mail Рассылка новостей для раскрутки сайта по e-mail
Отзывы Необходимо на личных страницах сайта иметь место для оставления отзывов, потому что наличие оценок других людей имеет огромную роль в выборе именно Вашего товара).
Вебинары Преимущество в том, что клиентом не нужно никуда ехать. Всю необходимую информацию они получат дома, также при наличии интернет магазина или сайта можно их по прямой ссылке отправить на покупку вашего предложения).
Подкастинг – вещание в интернете Аналог радио, аудиоблог, в котором можете рассказывать новости компании, проводить акции для слушателей, ананос будущих мероприятий и т.д.
Бонусы к чужим продуктам «Взаимная реклама», рекламируя другой продукт ваши «друзья» получают бонусы при покупке товаров
Флэшмобы Организация и создание ситуации, которая будет способствовать всплеску интереса к определенному товару, принесет ему любовь потребителя.
Youtube (канал с интересным контентом, предлагая вашей аудитории интересные ролики решения их проблем)
Инфопродукты Информация, упакованная на физический носитель или в коробку. Там могут быть диски, брошюры, книги, руководства и прочие материалы. Все это представляет собой систему, которая решает определенную проблему клиента.

OFF-Line

Объявления на столбах Предложение должно быть действительно интересным, поэтому необходимо уделить огромное внимание сообщению, информации в объявлении).
Продающие визитки в супермаркетах Визитки должны на обороте содержать интересное предложение, желательно с ограничением, чтобы заставить клиента позвонить или зайти в ваш магазин как можно скорее
Холодые звонки Звонки непосредственно потенциальным клиентам, которые не знают вас и которым был бы интересен ваш продукт
Факсы Быстрая рассылка рекламы, главное – сопроводить послание к факсу картинкой, чтобы оно выделялось на фоне прочей корреспонденции
Флаеры Раздача флаеров с основной информацией и желательно сопровождение картинкой, привлекающей внимание
Плакаты/растяжки Размещение уличной рекламы с основной информацией, которая может заинтересовать потенциальных клиентов
Живые выступления Важно найти помещения и замотивировать людей. Главное – дальнейшая работа с контактами, собранными после проведения мероприятия).
Открытки в почтовые ящики Рассылка картинок на e-mail подписчиков с новыми предложениями и новостями компании
Flycards распространение информации на бесплатных рекламных открытках по сети фирменных стендов, установленных в наиболее посещаемых заведениях
Объявления в газетах Важен интересный заголовок для привлечения клиента, указывается основная информация).
Ручки, блокноты, футболки Такая атрибутика может быть хорошим подарком, напоминающим о вас. Но просто выдать подарок мало. Вам нужно подкрепить что-то значительное своим подарком. Например, вы оказали вашему клиенту незабываемый сервис, и клиент в восторге от вас и вашей компании – вот здесь вручите ему еще один дополнительный бонус. Это может быть недорогой предмет, который подходит для повседневного использования
Холодный обход анкетирование потенциальных клиентов на улице).
Надписи на авто передвижная реклама, с номером телефона и видом деятельности компании).
Наклейки Должна привлекать внимание, но не восприниматься как пиар
Мемы Креативный подход к представлению товары и привлечению новой аудитории
Отрывные объявления (принцип действия такой же как у объявлений на столбах, главное заинтересовать клиента интересным предложением).
Реклама в транспорте/лифтах Распространение рекламных логотипов с основной информацией о компании или товаре, которые привлекут потенциальных клиентов
Конференции (Еще одна форма общения с клиентами, можно собрать группу клиентов, которые у вас уже покупают и обсуждать их интересы, потребности, желания).
Дисконтные карты Выпускаются в рекламных целях (лотерея, презентации, встречи), в целях поощрения особо отличившихся клиентов или работников

МИКС

Статьи Небольшая статья в онлайн или печатных изданиях с привлечением новых клиентов
Выступления на чужих тренингах Неплохой способ собрать контакты потенциальных клиентов за чужой счет. Сделать это можно примерно так. Находите все возможные выступления и мероприятия, которые хоть как-то могут касаться вашей целевой аудитории. Договариваетесь с оратором либо с организатором о том, что вы выступите буквально 15 минут и раздадите бесплатные подарки. Это будет дополнительной ценностью для хозяев выступления.
Чужие базы (на базе других компаний вы предлагаете свой продукт в рамках сотрудничества).
Скидки Постоянные клиенты должны стать вашим приоритетом перед новыми. Причина проста – вы уже «купили» этого клиента и построили с ним определенные отношения, так что привести его второй и последующие разы вам обойдется в 7–8 раз дешевле, чем «покупка» нового.
Сезонные акции В конце сезона устраивать распродажи, снижая цены.
Пиар Реклама за счет других компаний, приносит пользу и вашей продукции и продукции компании, которая рекламирует
Благотворительность Участие компании в решении социально значимых проблем путём взносов или перечислений определённых процентов от объёма продаж.
Приведи друга Очень эффективный способ привлечения рекламы; человек, который пригласил своего друга получает бонусы/ скидки на продукцию).
Вирусный маркетинг Стратегия, при которой товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения того или иного продукта и сам становится ее активным рекламоносителем.
Утка Этот прием можно отнести к спаму, то есть к не очень честным. Но он может быть полезен, например, на живых выступлениях. Если вы знаете, что аудитория будет новой для вас и сильно скептичной, то, чтобы ее раскачать и спровоцировать на покупку, заполнение анкет и т. д., нужно, чтобы кто-то им показал своим примером, что делать. Чтобы при вашей отмашке человек 5–10 сорвались с места и побежали покупать ваши товары.
Список известных клиентов В рамках рекламы использование имен известных клиентов, которые пользуются таким же продуктом.
Front end / Back end На первом шаге вы предлагаете клиентам вкусную приманку, которая приводит их к вам толпами. Это так называемый front-end продукт. А на втором шаге вы продаете этим людям свои основные продукты. Поэтому вам необходимо выделить дешевый или бесплатный продукт для массового привлечения целевой аудитории, а потом уже привлеченным с его помощью людям продавать основные товары с высокой маркой, на которых зарабатываются деньги. В кинотеатрах front-end продукт это билеты в кино, а зарабатывают они на back-end продуктах, то есть на том, что продается в кинотеатрах – кола, попкорн, пиво…
Конкурсы Проведение конкурсов онлайн, победителям вручаются сертификаты, скидки).
Халява Людям все равно что вы предлагаете, главное – бесплатно. Например, «приведи друга и получи бесплатное участие в семинаре».
Временная халява Акции типа «успей до 5 мая купить и получить в подарок …».
Уведомление клиентов раньше остальных Предоставление обновленной информации и новостей и новых товарах и предложениях уже имеющимся клиентам в первую очередь

 

 

 

[S55]общую сумму не забудьте включить в таб.№10, 11 текущие издержки

[A56]опыт по созданию проекта

[157]если, берете кредит, то срок окупаемости не может быть меньше срока кредита

[u58]выберите Ваш налоговый режим из следующих

[u59]Ваш налоговый режим ЕНВД (единый налог на вмененный доход) если Ваш вид еятельности относится к следующему:

  • бытовые и ветеринарные услуги;
  • услуги ремонта, техобслуживания, мойки и хранения автотранспортных средств;
  • автотранспортные услуги;
  • розничная торговля;
  • услуги общественного питания;
  • размещение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;
  • услуги временного размещения и проживания;
  • передача в аренду торговых мест и земельных участков для торговли.

(установлено Налоговым кодексом РФ п.2 ст.346.26)

[u60]Риски можно выбрать из следующих вариантов:

К первой группе относятся показатели, свидетельствующие о возможных финансовых затруднениях и вероятности банкротства в недалеком будущем:

— повторяющиеся существенные потери в основной деятельности, выражающиеся в хроническом спаде производства, сокращении объемов продаж и хронической убыточности;

— низкие значения коэффициентов ликвидности и тенденция к их снижению;

— наличие хронической просроченной кредиторской и дебиторской задолженности;

— увеличение до опасных пределов доли заемного капитала в общей его сумме;

— дефицит собственного оборотного капитала;

— систематическое увеличение продолжительности оборота капитала;

— наличие сверхнормативных запасов сырья и готовой продукции;

— использование новых источников финансовых ресурсов на невыгодных условиях;

— неблагоприятные изменения в портфеле заказов;

— падение рыночной стоимости акций предприятия;

— снижение производственного потенциала.

Во вторую группу входят показатели, неблагоприятные значения которых не дают основания рассматривать текущее финансовое состояние как критическое, но сигнализируют о возможности резкого его ухудшения в будущем при неприятии действенных мер. К ним относятся:

— чрезмерная зависимость предприятия от какого-либо одного конкретного проекта, типа оборудования, вида актива, рынка сырья или рынка сбыта;

— потеря ключевых контрагентов;

— недооценка обновления техники и технологии;

— потеря опытных сотрудников аппарата управления;

— вынужденные простои, неритмичная работа;

— неэффективные долгосрочные соглашения;

— недостаточность капитальных вложений и т.д.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...