Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки хорошего названия




       Критерии Подтип критерия Описание

 

Юридические критерии

Уникальность – один из важнейших критериев оценки названия · Если брэнд не уникален – он просто не сможет быть зарегистрирован · В Российской Федерации окончательный вердикт в данном вопросе выносит Федеральный Институт Промышленной Собственности (Роспатент). · Уникальность названия проверяется по соответствующим базам данных. Обычно эта процедура занимает около 50 дней. · Для того чтобы сделать проверку бренда на уникальность можно обратиться в Торгово-промышленную палату в Вашем регионе или напрямую в Роспатент.
Охраноспособность - это особый критерий, относящийся только к названиям, регистрирующимся как товарные знаки · Наиболее точно ее могут установить только профессиональные патентные поверенные[1] и юристы, специализирующиеся в сфере защиты прав на интеллектуальную собственность. · Охраноспособность определяет насколько возможно использование конкретного названия компанией, имеющей определенный вид деятельности. Например, для сети молокозаводов, название "молокозавод" не может быть зарегистрировано как товарный знак, так как имеет явный описательный характер по отношению к рассматриваемой предметной области. "Молокозавод" можно зарегистрировать как название юридического лица (например, ОАО "Молокозавод №5". · Степень смешения – это субъективный критерий, определяющий не слишком ли похоже ваше название на уже зарегистрированное, относящееся к уже интересующему вас классу МКТУ товарных знаков. Например, вам могут отказать в регистрации названия "Веселые молочники" по классу молочные продукты, так как оно сходно до степени смешения с уже зарегистрированным брэндом "Веселый молочник".

 

Продолжение таблицы

Критерии оценки хорошего названия

 

Коммерческие критерии

Транскрипция названия В русской речи существует множество вариантов написания и произношения бренда «HYUNDAI»: хундай, хендай, хондай, hundai, hunday, hyndai и тд. Для русского рынка это название, взятое в качестве примера, имеет очень плохую транскрипцию. Добиться узнаваемости и правильного произношения названия на отдельных рынках часто оборачивается для компании серьезными финансовыми вложениями. Многие названия могут оказаться вообще чуждыми рынку и не восприниматься целевой аудиторией.
Транслитерация названия Для адреса сайта нужно доменное имя, лучше если оно будет совпадать с названием вашей компании. Доменные имена сегодня в подавляющем большинстве случаев пишутся латиницей (исключаем домены.рф). Самое время подумать о транслитерации. Поскольку имея более удачную транслитерацию можно получить еще больше клиентов. В идеале, написание русского названия латинскими буквами должно быть очевидным для 99 клиентов, входящих в целевую аудиторию.
  Эмоциональные и психологические критерии Ассоциативность названия Название может сразу же вызывать у потребителей какие-то положительные ассоциации, связные с продуктами или услугами компании. Например, бренд молочных изделий "Вкуснотеево" вызывает множество положительных эмоций и ассоциируется с вкусными и экологически чистыми продуктами питания, а, например, бренд из этой же товарной категории "Сваля" таких ассоциаций не вызывает.

 

Продолжение таблицы










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 269.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...