Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки хорошего названия
[S4]РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА [A5]ТАКЖЕ КАК И ДРУГИЕ ПУНКТЫ РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА: повторяется вывод из пункта 1.1 [A6]повторяется вывод из пункта 1.2 [A7]повторяется вывод из соответствующего раздела [A8]повторяется вывод из пункта 4.3 [A9]повторяется вывод из пункта 4.2 [A10]выбираете из перечисленных и дополняете, теми преимуществами, которые наиболее важны для потребителей [A11]предложение описывающее, на какой из стадий находится развитие: бизнес-идея, проект приносящий доход или давно функционирующий бизнес [112] Вопросы чтобы выбрать месторасположение: Необходимо собрать как можно больше информации о свободных местах, пригодных для размещения создаваемой организации. Всю собранную информацию необходимо проанализировать на предмет: · размера помещений (всегда может возникнуть необходимость увеличения предприятия); · предела ценового уровня; · необходимости и стоимости услуг по охране помещений; · наличия коммуникационных систем (электричество, связь, вода, отопление, канализация); · возможности и стоимости использования складских помещений; · возникновения затруднений с реализацией выбранного здания или земельного участка. Достаточно сложным представляется вопрос о том, следует купить или арендовать подходящее для предприятия место или помещение. Если капитала для приобретения помещения недостаточно или по каким-либо причинам арендовать помещение выгоднее, необходимо до заключения договора об аренде согласовать с арендодателем следующие вопросы: · кому принадлежит земля под зданием; · какова арендная плата за 1 кв.м; · сравнима ли предлагаемая арендная плата с арендной платой, сложившейся в регионе; · кто делает ремонт или реконструкцию в помещениях и кто за это платит; · входят ли в арендную плату коммунальные платежи; · существуют ли ограничения по использованию площадей; · как часто и на каких условиях можно изменить договор аренды. [h13]Сайт Бизнес-навигатор [A14]ответить на вопрос, что для потребителя наиболее важно в товаре? [A15]выбирайте из перечисленных и дополняете, теми характеристиками, которые наиболее важны для потребителей вашего товара (услуги)
[A16]ответить на вопрос: «как потребитель будет использовать товар, для каких целей?» [A17]Выпущенный на рынок товар проходит определенный жизненный цикл. Жизненный цикл продукта- это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия. Типичный жизненный цикл выглядит следующим образом
В таблице 2.2 даны характеристики каждой стадии. Таблица 2.2 Характеристика отдельных стадий жизненного цикла продукта
Таблица 2.2 (продолжение)
Однако, хотя концепция и дает хорошую базу для планирования продукта, исследования выявили следующие недостатки: 1. Трудно предсказать, когда начнется следующая стадия, как долго она продлится и каких уровней достигнет сбыт. 2. Фазы цикла не разделяются на четкие этапы (иногда может казаться, что продукт достиг зрелости, когда он фактически достиг временной стабилизации на этапе роста).
[A18]если товар ранее использовался, то описать, кем и что нравилось в товаре, если нет то убрать данный пункт [A19]описать кто и почему [A20]если, остались еще не описанные существенные характеристики, то лучше их здесь описать, если нет, то убрать этот пункт [A21]описать последовательность ваших действий начиная с производства до продажи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |