Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки хорошего названия




 

Понимание названия потребителем

Запоминание названия · Название компании будет коммерчески успешным лишь в том случае, если оно хорошо запоминается. У людей имеются различные виды памяти (смысловая, зрительная, ассоциативная). Как правило, они развиты неодинаково, поэтому для объективного определения запоминаемости необходимо использовать фокус-группы. · На запоминаемость брэнда влияют такие факторы как: - количество букв в названии (не более 6), - ритмика произношения, - смысловая нагрузка, - оригинальность. · Запоминаемость может поддерживаться логотипом, так как зрительная память у большинства людей очень развита
Выразительность · Часто узнаваемость и привлекательность брэнда достигается с помощью выразительного названия, например, сеть ресторанов японской кухни "Две палочки" или спорт-бар "Допинг". · Выразительные названия существенно лучше запоминаются, потому это не просто набор букв, а слово, включающее в себя ассоциацию, вызывающее визуальные образы и облегчающее восприятие и понимание
Уместность названия Вот, скажем, в рекламе сноубордов будет неуместна излишняя строгость и чопорность. Иными словами, уместность любого названия определяется сферой его применения и тем эмоциональным фоном, который подсознательно переживает клиент в момент выбора или использования того или иного товара/услуги

 

[S4]РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА

[A5]ТАКЖЕ КАК И ДРУГИЕ ПУНКТЫ РЕЗЮМЕ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ЗАПОНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС ПЛАНА: повторяется вывод из пункта 1.1

[A6]повторяется вывод из пункта 1.2

[A7]повторяется вывод из соответствующего раздела

[A8]повторяется вывод из пункта 4.3

[A9]повторяется вывод из пункта 4.2

[A10]выбираете из перечисленных и дополняете, теми преимуществами, которые наиболее важны для потребителей

[A11]предложение описывающее, на какой из стадий находится развитие: бизнес-идея, проект приносящий доход или давно функционирующий бизнес

[112]

Вопросы чтобы выбрать месторасположение:

Необходимо собрать как можно больше информации о свободных местах, пригодных для размещения создаваемой организации.

Всю собранную информацию необходимо проанализировать на предмет:

· размера помещений (всегда может возникнуть необходимость увеличения предприятия);

· предела ценового уровня;

· необходимости и стоимости услуг по охране помещений;

· наличия коммуникационных систем (электричество, связь, вода, отопление, канализация);

· возможности и стоимости использования складских помещений;

· возникновения затруднений с реализацией выбранного здания или земельного участка.

Достаточно сложным представляется вопрос о том, следует купить или арендовать подходящее для предприятия место или помещение. Если капитала для приобретения помещения недостаточно или по каким-либо причинам арендовать помещение выгоднее, необходимо до заключения договора об аренде согласовать с арендодателем следующие вопросы:

· кому принадлежит земля под зданием;

· какова арендная плата за 1 кв.м;

· сравнима ли предлагаемая арендная плата с арендной платой, сложившейся в регионе;

· кто делает ремонт или реконструкцию в помещениях и кто за это платит;

· входят ли в арендную плату коммунальные платежи;

· существуют ли ограничения по использованию площадей;

· как часто и на каких условиях можно изменить договор аренды.

[h13]Сайт Бизнес-навигатор

[A14]ответить на вопрос, что для потребителя наиболее важно в товаре?

[A15]выбирайте из перечисленных и дополняете, теми характеристиками, которые наиболее важны для потребителей вашего товара (услуги)

 

[A16]ответить на вопрос: «как потребитель будет использовать товар, для каких целей?»

[A17]Выпущенный на рынок товар проходит определенный жизненный цикл.

Жизненный цикл продукта- это концепция, которая пытается описать сбыт продукта, прибыль, потребителей, конкурентов, стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок до его снятия.

Типичный жизненный цикл выглядит следующим образом

 

 

В таблице 2.2 даны характеристики каждой стадии.

Таблица 2.2

Характеристика отдельных стадий жизненного цикла продукта

 

Фазы Внедрение Рост Зрелость Упадок
1 2 3 4 5

Рыночные характеристики

Объем продаж Низкий Быстрый рост Стабильно высокий Сокращение
Расходы на одного потребителя Высокие Средние Низкие Низкие
Прибыль Отрицательная Рост Высокая Сокращение
Тип заказчиков Новаторы Ранние последователи Среднее и позднее большинство Отстающие

 

 

Таблица 2.2 (продолжение)

 

1 2 3 4 5
Конкуренция Слабая Растущая Сильная, но начинает убывать Быстрое падение
Конкурентные стратегии Непрямая конкуренция Недифферен-цированный продукт, основная борьба за долю рынка Снижение цен, акцент на эф-фективность и сокращение затрат Уход части конкурентов
Стиль управления Заботливый уход Гибкий/про-бивной Стремление к экономии Соковыжи-мание
Цели маркетинга Ознакомление потребителей Расширение сбыта, борьба за максималь-ную величину доли рынка Сохранение доли рынка и извлечение прибыли Сокращение расходов, использование марки и подготовка к уходу

Стратегия маркетинга

Товар Одна базовая модель Растущее число разновиднос-тей товара и уровней обслуживания Полная ассор-тиментная группа товара, модификации Отказ от слабых продуктов
Ценооб-разование Зависит от продукта (снятие сливок, проникновение на рынок) Расширение диапазона цен, если было «сня-тие сливок» уменьшение -для проникно-вения на рынок Конкурентное, полная ценовая линия Снижение цен
Распреде-ление (сбыт) Выборочное (ориентир на наиболее под-готовленных покупателей) Интенсивное, ограниченные торговые скидки Интенсивное, большие торговые скидки Выборочное, отказ от слабых каналов сбыта
Реклама Большие расходы на информиро-вание ранних последователей и дистрибь-юторов Умеренная, для ознакомления и пробуждения интереса на массовом рынке Акцент на отличитель-ных чертах, преимущест-вах торговой марки и специальных предложениях Сокращение до уровня под-держки стой-ких привер-женцев, акцент на низкие цены для ликвида-ции запасов
Стимули-рование сбыта Мощное для привлечения к пробной покупке Сокращение до умеренного уровня (создан потребитель-ский спрос) Увеличение с целью переключения потребителя на данную марку Сокращение

 

Однако, хотя концепция и дает хорошую базу для планирования продукта, исследования выявили следующие недостатки:

1. Трудно предсказать, когда начнется следующая стадия, как долго она продлится и каких уровней достигнет сбыт.

2. Фазы цикла не разделяются на четкие этапы (иногда может казаться, что продукт достиг зрелости, когда он фактически достиг временной стабилизации на этапе роста).

 

[A18]если товар ранее использовался, то описать, кем и что нравилось в товаре, если нет то убрать данный пункт

[A19]описать кто и почему

[A20]если, остались еще не описанные существенные характеристики, то лучше их здесь описать, если нет, то убрать этот пункт

[A21]описать последовательность ваших действий начиная с производства до продажи.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...