Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Швартовка к судну, лежащему в дрейфе.




Устанавливается скорость и направление взаимного дрейфа судов и сближение планируется с учетом указанных факторов. Порядок швартовки практически не отличается от швартовки к причалу, однако судоводителям необходимо учитывать гидродинамическое взаимодействие судов друг с другом.

 

Швартовка к судну, стоящему на якоре.

 

Устанавливается максимальное отклонение судна при рыскании. Курс на сближение должен проходить через точку наибольшего отклонения. Порядок швартовки практически не отличается от швартовки к причалу.

 

3. Швартовка судна с помощью буксиров.

 

Способы использования буксиров.

 

1. Буксировка с помощью буксирных тросов.

2. Буксировка лагом.

3. Буксировка способом “push-pull” (на битенг) - буксиры швартуются к борту таким образом, что могут изменять свое положение относительно буксируемого судна, тем самым изменяя направление тяги.

4. Буксировка способом на укол.

 

Швартовка с использованием одного буксира.

 

Безветрие или слабый отжимной ветер.

1, 2. Судно выходит на траверз причала, погасив инерцию поступательного движения вперед.

3. Для обеспечения равномерного поджатия судна к причалу буксир устанавливают несколько позади миделя судна способом на укол. Упор винта буксира регулируется с таким расчетом, чтобы к моменту контакта с причалом судно не приобрело значительной поперечной скорости.

Свежий отжимной ветер.

1. Буксир швартуется к подветренному борту в районе миделя способом “пуш-пул”. При подходе к причалу с минимальной скоростью отдается якорь со стороны, противоположной борту швартовки . Якорная цепь вытравливается на длину равную 1,5- 2,0 глубины, чтобы при движении судна якорь протаскивался по грунту.

2. Сближаются с причалом, протаскивая якорь по грунту, используя буксир и при необходимости подрабатывая машиной.

3. При первой возможности подают носовой продольный, после закрепления которого буксир разворачивается перпендикулярно борту судна и поджимает его к причалу. Якорную цепь держат свободно, при необходимости потравливают.

 

Прижимной ветер.

1. С кормы на буксир подается буксирный трос. Судно выходит на траверз причала.

2. Отдается якорь наветренного борта, который удерживает нос судна от навала на причал. Корма - удерживается буксиром.

3. Потравливая якорную цепь и уменьшая упор винта буксира, судно подходит по ветру к причалу.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...