Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На собрании родители получают задание: к первой индивидуаль-
ной беседе с логопедом (в сентябре) подготовить ответы на вопросы анкеты анамнестических сведений, т. к. не все родители во время пер- вой беседы могут ответить с достаточной достоверностью и убеди- тельностью на вопросы об особенностях течения беременности, родов и раннего речевого развития ребенка. Предполагается, что родители с должной ответственностью отнесутся к этому предложению. Анализ таких анкет позволяет логопеду более точно дифференцировать рече- вой диагноз и, следовательно, индивидуальную работу с родителями. Второе родительское собрание проводится в конце сентября по результатам обследования (логопеда, психолога, воспитателей). На этом собрании родители знакомятся с выводами специалистов о состоянии знаний и умений детей в различных видах деятельности (математические представления, развитие речи, конструктивные и изобразительные навыки и т. д.) в данный момент, а также с требова- ниями программы детского сада, знакомятся с планом работы логопе- да на первый период обучения, его задачами и содержанием. Логопед дает рекомендации по организации ежедневных занятий с ребенком дома, по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Ро- дители получают полную информацию об организации логопедиче- ской помощи детям в условиях логопедической группы. Опыт работы показывает, что после знакомства с результатами об- следования многие родители коренным образом меняют представление о речевом развитии своих детей, работе логопедов и воспитателей.
Третье собрание родителейпроводится в январе. На этом собра- нии логопед информирует их об итогах обучения детей за истекший срок, знакомит с основными направлениями дальнейшего коррекци- онного обучения, предлагает родителям поделиться наблюдениями за развитием речи детей. Это собрание можно провести в форме деловой игры, круглого стола, родительской гостиной и т.п. Иногда мы прово- дим на этом собрании открытое занятие по звукопроизношению или занятие-развлечение (например, "Праздник звука Л", если звук Л к этому собранию введен в речь всех детей). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |