Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На собрании родители получают задание: к первой индивидуаль-




ной беседе с логопедом (в сентябре) подготовить ответы на вопросы

анкеты анамнестических сведений, т. к. не все родители во время пер-

вой беседы могут ответить с достаточной достоверностью и убеди-

тельностью на вопросы об особенностях течения беременности, родов

и раннего речевого развития ребенка. Предполагается, что родители с

должной ответственностью отнесутся к этому предложению. Анализ

таких анкет позволяет логопеду более точно дифференцировать рече-

вой диагноз и, следовательно, индивидуальную работу с родителями.

Второе родительское собрание проводится в конце сентября по

результатам обследования (логопеда, психолога, воспитателей).

На этом собрании родители знакомятся с выводами специалистов

о состоянии знаний и умений детей в различных видах деятельности

(математические представления, развитие речи, конструктивные и

изобразительные навыки и т. д.) в данный момент, а также с требова-

ниями программы детского сада, знакомятся с планом работы логопе-

да на первый период обучения, его задачами и содержанием.

Логопед дает рекомендации по организации ежедневных занятий

с ребенком дома, по работе с индивидуальной тетрадью ребенка. Ро-

дители получают полную информацию об организации логопедиче-

ской помощи детям в условиях логопедической группы.

Опыт работы показывает, что после знакомства с результатами об-

следования многие родители коренным образом меняют представление

о речевом развитии своих детей, работе логопедов и воспитателей.

                             

Третье собрание родителейпроводится в январе. На этом собра-

нии логопед информирует их об итогах обучения детей за истекший

срок, знакомит с основными направлениями дальнейшего коррекци-

онного обучения, предлагает родителям поделиться наблюдениями за

развитием речи детей. Это собрание можно провести в форме деловой

игры, круглого стола, родительской гостиной и т.п. Иногда мы прово-

дим на этом собрании открытое занятие по звукопроизношению или

занятие-развлечение (например, "Праздник звука Л", если звук Л к

этому собранию введен в речь всех детей).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 155.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...