Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии и показатели оценивания процесса защиты ВКР




Примерные вопросы выпускнику «5» «4» «3» «2»

Структурная часть работы: Введение

Критерий 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса

1.Чем Вы руководствовались при выборе темы ВКР? 2.В каких видах будущей профессиональной деятельности Вы можете использовать результаты представленного исследования? Студент понимает значимость своей будущей профессии и проявляет к ней устойчивый интерес. Затрудняется обосновать социальную значимость будущей профессии, но проявляет к ней устойчивый интерес Затрудняется обосновать социальную значимость своей будущей профессии, не проявляет к ней устойчивого интереса Не понимает сущности и социальной значимости своей будущей профессии, отсутствие к ней интереса

Структурная часть работы: Введение. Приложения (конспекты уроков, занятий и т. д)

Критерий 2. Организация собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества

1.Эффективны ли методы психологических исследований, используемые в целях доказательства гипотезы? 2.Над какой частью ВКР работа вызвала определенные затруднения и потребовала большего количества времени на выполнение (почему?)? 3.Соответствуют ли конспекты предлагаемых Вами занятий или уроков (если они есть) современным требованиям? Продуктивная организация собственной деятельности, методы решения профессиональных задач соответствуют цели и ситуации, объективно оценивается их эффективность и качество. Рациональное распределение времени на все этапы решения профессиональной задачи. Организация собственной деятельности достаточно продуктивная, методы решения профессиональных задач соответствуют цели и ситуации, оценка их эффективности и качества в основном объективна. Рационально распределен о время не на все этапы решения профессиональной задачи. Организация собственной деятельности мало- продуктивная, не все методы решения профессиональных задач соответствуют цели и ситуации, затрудняется в оценивании их эффективности и качества. Рационально распределено время не на все этапы решения профессиональной задачи. Организация собственной деятельности непродуктивная, методы решения профессиональных задач в основном не соответствуют цели и ситуации, не может оценить их эффективность и качество. Не рационально распределено время на все этапы решения профессиональной задачи

Структурная часть работы: Практическая часть

Критерий 3. Оценка рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях

1.Можно ли было использовать другие методы исследования для подтверждения гипотезы? 2.Какие действия Вы бы предприняли, если бы не получили желаемого результата исследования? Объективная оценка рисков и принятие оптимально верных решений в нестандартных ситуациях. Объективная оценка рисков и принятие в основном верных решений в нестандартных ситуациях. Затруднение в оценивании рисков и принятии решения в нестандартных ситуациях. Не может оценивать риски и принимать верные решения в нестандартных ситуациях.

Структурная часть работы: Введение, Теоретическая часть, Список использованных источников

Критерий 4. Осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач и личностного развития

1.Какие были сложности в работе с научной литературой и другими использованными источниками информации. 2.Какие источники (каких авторов?) были наиболее важными в раскрытии теоретических аспектов работы? 3.Дайте краткую характеристику одного из использованных источников Подобранная (представленная) информация полностью соответствует решению профессиональных задач, профессиональному и личностному развитию Подобранная (представлен -ная) информация в основном соответствует решению профессиональных задач, профессиональному и личностному развитию Подобранная (представлен -ная) информация на 50% соответствует решению профессиональных задач, профессиональному и личностному развитию Подобранная (представленная) информация не соответствует решению профессиональных задач, профессиональному и личностному развитию

Структурная часть работы: Список использованных источников, Приложения (электронное, если есть) Мультимедийная презентация работы на процедуре защиты

Критерий 5. Использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствование профессиональной деятельности

1.Какие электронные ресурсы были использованы при написании ВКР? 2.Каким программным обеспечением вы пользовались при создании работы (приложения, если есть)? (MS Word, EXCEL, PowPoint) Эффективное использование ИКТ в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним. Использование ИКТ с несущественными нарушениями требований Использование ИКТ с отдельными нарушениями требований Использование ИКТ с существен ными нарушениями требований или не владение технологиями

Структурная часть работы: Практическая часть ВКР

Критерий 6. Работа в коллективе и команде, взаимодействие с руководством, коллегами и социальными партнерами

1.Чем Вы руководствова- лись при выборе базы проведения практической части? 2.Легко ли Вы установили контакт с воспитателем/ учителем-методистом в процессе преддипломной практики? Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися и руководством, коллегами и социальными партнерами Аргументированная трансляция своей точки зрения Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами. Аргументированная трансляция своей точки зрения Соблюдение норм делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами фрагментарное. Слабая аргументация своей точки зрения Нормы делового общения и деловой этики во взаимодействии с обучающимися, руководством, коллегами и социальными партнерами не соблюдаются Слабая аргументация своей точки зрения, неумение учитывать позицию партнеров

Структурная часть работы: Практическая часть ВКР

Критерий 7. Установление целей, организация, мотивирование, контроль деятельности обучающихся. Принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса

1.Какую роль будут играть результаты исследования автора в повышении качества образовательного процесса в целом (обучение и воспитание)? Целенаправленная, мотивированная, организованная, контролируемая работа с обучающимися с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса, наличие положительного результата Целенаправленная, мотивированная, организованная, контролируемая работа с обучающимися с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса, наличие положительного результата с некоторыми (несущественными неточностями Нет четкой целенаправленности, слабая мотивация и организация, контроль работы обучающихся недостаточное принятие на себя ответственности за качество образовательного и процесса. Цели и методы организации и контроля деятельности обучающихся рассогласованы, не выражено принятие на себя ответственности за качество образовательного процесса. Мотивационный компонент отсутствует.

Структурная часть работы: Практическая часть ВКР

Критерий 8. Осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

1.Соответствует ли Ваше исследование целям и задачам ФГОС НОО? 2.Какие педагогические технологии, методы обучения (воспитания), применяемые Вами, способствовали достижению положительного результата? Демонстрирует высокий уровень вариативности использования технологий (названы 3 и более) Демонстрирует достаточный уровень вариативности технологий (названы не менее 2 вариантов). Демонстрирует низкий уровень вариативности технологий (названы менее 2 вариантов) Не демонстрирует понимание вариативности профессиональной деятельности

Структурная часть работы: Практическая часть ВКР

Критерий 9. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей

1.Какие элементы здоровьесберегающих технологий использовались при организации занятий на преддипломной практике и в процессе реализации задач практической части ВКР? 2.Какие психолого- педагогические требования, санитарно- гигиенические нормы к проведению уроков и внеклассных занятий Вы считаете основными? Эффективное использование технологии здоровье- сбережения Технологии здоровье- сбережения используются систематично Технологии здоровье- сбережения используются фрагментарно. Не используются технологии здоровье- сбережения

Структурная часть работы: Теоретическая, практическая части ВКР

Критерий 10. Выстраивание своей профессиональной деятельности с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

1.Какие основные нормативно-правовые документы, регламентируют Вашу будущую профессиональную деятельность? Свободно ориентируется в нормативно- правовой, законодательной базе, регулирующую- профессиональную деятельность Способен руководствоваться нормативно- правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность Ситуативно руководствуется нормативно- правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность Не руководствуется нормативно- правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность

Критерий 11. Уровень публичной защиты работы

  Студент раскрыл сущность своей работы, точно ответил на вопросы, продемонстрировал умение вести научную дискуссию, обоснованно отстаивать свою позицию, признавать возможные недочёты В целом раскрыта сущность работы, даны точные ответы на вопросы, отчасти студент испытывает затруднение в ведении научной дискуссии Сущность работы раскрыта частично, ответы на вопросы недостаточно убедительны Сущность работы студентом осознана недостаточно, студент слабо ориентируется в содержании ВКР

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 333.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...