Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерный перечень вопросов выпускнику при защите выпускной квалификационной работы




1. Чем Вы руководствовались при выборе темы ВКР?

2. В каких видах будущей профессиональной деятельности Вы можете использовать результаты представленного исследования?

3. Эффективны ли методы психологических исследований, используемые в целях доказательства гипотезы?

4. Над какой частью ВКР работа вызвала определенные затруднения и потребовала большего количества времени на выполнение и почему?

5. Соответствуют ли конспекты предлагаемых Вами занятий/уроков (если они есть) современным требованиям?

6. Можно ли было использовать другие методы исследования (какие) для подтверждения гипотезы?

7. Какие действия Вы бы предприняли, если бы не получили желаемого результата?

8. Какие были сложности в работе с научной литературой и другими использованными источниками информации?

9. Какие источники (каких авторов?) были наиболее важными в раскрытии теоретических аспектов работы?

10. Дайте краткую характеристику одного из использованных источников.

11. Какие электронные ресурсы были использованы при написании ВКР?

12. Каким программным обеспечением вы пользовались при создании работы (приложения, если есть)? (MS Word, EXCEL, PowPoint)

13. Чем Вы руководствовались при выборе базы проведения практической части?

14. Легко ли Вы установили контакт с воспитателем/учителем-методистом в процессе преддипломной практики?

15. Какую роль будут играть результаты исследования автора в повышении качества образовательного процесса в целом (обучение и воспитание)?

16. Соответствует ли Ваше исследование целям и задачам ФГОС?

17. Какие педагогические технологии, методы обучения (воспитания), применяемые Вами, способствовали достижению положительного результата? 18. Какие элементы здоровьесберегающих технологий использовались при организации занятий на преддипломной практике и в процессе реализации задач практической части ВКР?

19. Какие психолого-педагогические требования, санитарно- гигиенические нормы к проведению занятий/уроков/внеаудиторных занятий Вы считаете основными?

20. Какие основные нормативно-правовые документы, регламентируют Вашу будущую профессиональную деятельность?

21. Какими нормативными документами в области образования Вы пользовались в написании ВКР?

      5  Критерии оценки выпускной квалификационной работы

Итоговая оценка выпускной квалификационной работы включает в себя оценку качества выполненной работы и характеристики ее защиты. Качество выполненной работы оценивается научным руководителем, рецензентом и членами государственной аттестационной комиссии. Характеристику защиты выпускной квалификационной работы проводят члены Государственной аттестационной комиссии. Итоговая оценка качества выполненной ВКР определяется согласно алгоритму:

1. Научный руководитель составляет отзыв на выполненную работу до момента ее защиты (Приложение Г).

2. Рецензент оценивает выполненную работу по критериям до момента ее защиты (Приложение Д).

3. Члены Государственной аттестационной комиссии оценивают выполненную работу и процесс защиты ВКР по одиннадцати основным критериям (Приложение Е).

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (ССИБИД). Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

2. ГОСТ 7.1-2003 ССИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

3. ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

4. ГОСТ 7.80-2000 ССИБИД. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления.

5. ГОСТ 7.82-2001 ССИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов.

6. ГОСТ 7.9-95 (ИСО 214-76). ССИБИД1.0 Реферат и аннотация.

7. ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы.

8. ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

9. Кузнецов Н.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Кузнецов. – М.: Изд-во – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 340 с.

10. Курсовые и реферативные работы: методические рекомендации по подготовке и защите: учебно-методическое пособие / И.В. Григоричева, М.И. Ефанова. – Барнаул: АлтГПА, 2009. – 59 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Государственное бюджетное образовательное учреждение

профессионального образования города Севастополя

«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»

 

 

Фамилия, имя, отчество автора

РАЗВИТИЕ ТАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3-ЕМ КЛАССЕ

(выпускная квалификационная работа)

Научный руководитель:

фамилия, имя, отчество

 ___________ (подпись)

 

Рецензент:

фамилия, имя, отчество

___________ (подпись)

 

Выпускная квалификационная работа

                                                                 допущена к защите «____» ______2…

 

                                                        Заведующий кафедрой__________(подпись)  

 

Выпускная квалификационная работа

защищена «____» __________2…

 

Оценка_______________________

 

Председатель ГАК__________ (подпись)

 

 

Севастополь 2017

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления содержания ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..3

1 Психолого-педагогические основы самостоятельности как качества личности младшего школьника……………………............................................................... 7

1.1   Сущность понятия «детская самостоятельность» ………………………..… 7

1.2 Особенности проявления самостоятельности у младших школьников ..........9

1.3 Сотрудничество взрослого и ребенка в обучении как проблема соотношения самостоятельности и руководства деятельностью ученика……………………. 11 2  Теоретические основы технологии коллективного способа обучения............15

2.1 Понятие и сущность коллективного способа обучения...…….......................15

2.2 Технология организации коллективных учебных занятий............................ 20

3  Исследование уровня развития самостоятельности младших школьников при коллективном способе обучения………..............................................................30

3.1 Выявление уровней развития самостоятельности младших школьников при коллективном способе обучения…………………............................................... 30

3.2 Развитие самостоятельности младших школьников в процессе коллективного способа обучения………………………………………………… 38 Заключение………………………………………………………………………… 56

Список использованных источников………………………………..…...………. 59

Приложение А  «Уровень развития самостоятельности» ………………….……62

Приложение Б «Образец оформления содержания ВКР».…………………...…63

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Образец задания на практическую часть ВКР

ЗАДАНИЕ

на практическую часть выпускной квалификационной работы

студента _______________ (ФИО полностью) группы__________ специальности ________________________________ (код и наименование)

1. Тема _____________________________________________

Утверждена приказом директора ГБОУПО г. Севастополя «СПК им. П.К. Менькова» № _____ от «____» ________20__г.

2. Срок представления работы на кафедру «___» _______20__г.

3. Исходные данные для выполнения практической работы:

3.1. Цель практической работы: _____________________________

3.2. Инструментарий (методы, методики и т. п.): ______________________

3.3. Основные предполагаемые результаты работы: __________________

4. Перечень подлежащих проработке вопросов: _______________

5. Контрольный график выполнения практической части выпускной квалификационной работы (заполняется руководителем):

Наименование видов работы практической части Сроки выполнения
подготовительная работа к проведению исследования  
проведение исследования  
описание процесса исследования  
сдача работы руководителю  

 

6. Консультанты по смежным вопросам практической части выпускной квалификационной работы: ______ (ФИО, должность и по каким вопросам)

7. Дата выдачи задания: «____» ____________ 20__ г.

Руководитель выпускной квалификационной работы _______ (подпись) (ФИО)

Задания принял к исполнению ___________ ________ (подпись студента) (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Отзыв

на выпускную квалификационную работу

Автор (студент/ка) __________________________________________________

Отделение_________________________________________________________ Группа________ Специальность_____________________________________________________

Наименование темы______________________________________________

1. Общая оценка актуальности и практической значимости выполнения работы………………………………………………………...................................…

2. Уровень самостоятельности выполнения работы………………….

3. Оценочный анализ работы по разделам, главам и параграфам………………………………………. ………………

4. Оценка логики изложения и рациональности расположения собранного материала………………………………………………………………………………

5. Ценность и практическая значимость проведенного исследования …………………………………………………………………………………….

6. Формулировка общего вывода по работе……………………………………....

Научный руководитель Ф.И.О., должность, звание ……………………………. Подпись…………………

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Автор (студент/ка) ____________________________________________ Отделение___________________________________________________

Группа________ Специальность________________________________________________ Наименование темы___________________________________________ Рецензент__________________________________ (Ф.И.О., должность, звание)

ОЦЕНКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Показатели

Оценки

5 4 3 2 *
1 Актуальность темы выпускной квалификационной работы, ее обоснование          
2 Определение методологического аппарата          
3 Структура ВКР          
4 Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения          
5 Обоснованность и доказательность выводов и заключения выпускной квалификационной работы          
6 Обоснованность исследовательской части работы и ее результаты          
7 Качество оформления (уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов: оформление списка литературы, ссылки, оглавление, заголовки и т. д)          
8 Уровень защиты ВКР           
9 Объем ВКР          
10 Отзыв руководителя          

*не оценивается, трудно оценить

Отмеченные достоинства_____________________________________________ Отмеченные недостатки ______________________________________________ Заключение_________________________________________________________ «___» ______________________20___г

Рецензент _____________________/_____________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 390.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...