Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основная статья дохода любого европейского клуба – это продажа прав на телевизионные трансляции.




Многие российские клубы не могут похвастать высокой посещаемостью своих матчей.

О переговорах ПФК ЦСКА с потенциальными спонсорами на брендирование нового стадиона: Европа давно идет по этому пути, вспомним хотя бы знаменитый лондонский стадион Emirates. Мы планируем заключить контракт со спонсором, чьим именем арена и будет в итоге названа. Стадион действительно необычен, одна из его башен будет представлять собой многофункциональное многоэтажное здание, по форме напоминающее Кубок UEFA. На вершине этого строения можно будет разместить логотип спонсора. Клуб собирается существенно заработать и на продаже VIP-лож.

О бренде ЦСКА и его принадлежности:Одним из первых шагов была регистрация на основании договора с большим ЦСКА нового товарного знака, который включает в себя аббревиатуру ПФК ЦСКА и логотип с футбольным мячом посередине. Сейчас идет активная работа, направленная на то, чтобы наш товарный знак признали общеизвестным. Это юридическая формулировка.И когда это произойдет, мы получим право на его бессрочную регистрацию. В начале года мы провели ребрендинг.

Переход на систему «осень-весна» даст возможность заключать контракты с высоклассными футболистами. Сейчас трансферные окна не совпадают, мы приходим на рынок после того, как он закрывается, и вынуждены выбирать из того, что осталось.

Мы ставим перед школой цель готовить двух-трех игроков в год для основного состава. Сделать школу прибыльной нельзя в принципе.

Пока на IРО мы выходить не готовы – экономическая ситуация в стране не позволяет добиться результатов, которые бы мы хотели получить. Между тем уже в течение нескольких лет компания Ernst&Young проводит аудит клуба в соответствии со всеми международными стандартами. Речь о преобразовании юридического лица в ОАО может пойти только после открытия стадиона, поскольку это существенно повысит активы клуба.

Непризнанный футбол. Чем запомнился турнир среди сборных, которых не принимают в FIFA: «Мир, в котором играют, прекрасен. Но еще более прекрасен мир, в котором играет каждый» – так звучит девиз спортивной организации New Federations Board, предшественницы ConIFA, которая за 11 лет существования провела пять мундиалей Viva World Cup среди государств, не признанных мировым сообществом и FIFA. Три чемпионата (2008, 2009, 2010) выиграли футболисты Падании (область на севере Италии), по разу успех праздновали Лапландия (саамы, живущие в северной части Норвегии, Швеции, Финляндии и России, 2006) и Иракский Курдистан (2012). За неимением средств NF-Board вот-вот канет в Лету, хотя еще в начале текущего года в ее составе насчитывалось 32 члена. Часть из них уже перебрались в стан конкурента. Впрочем, ConIFA – также небогатая организация, которая не в состоянии себе позволить спонсировать коллективы из разных уголков Азии, Европы, Африки, Северной и Южной Америки. Собственных денег у большинства федераций-«изгоев» попросту нет. Если партия сепаратистов «Лига Севера» находит средства во благо процветания сборной Падании, то разутые футболисты Дарфура собирают с миру по нитке, прокручивая в своих головах не самую приятную мысль: а хватит ли у команды денег добраться до места, где состоится ближайший турнир... Состав чемпионата могла усилить Каталония, старейшая (1912 год) из всех непризнанных сборных. Однако приглашенные каталонцы не решились привезти даже любителей. Не добрались до Швеции и футболисты Рапа-Нуи. У коллектива с острова Пасхи, относящегося к Чили, не нашлось денег на перелеты. Уже после жеребьевки пришлось сняться Квебеку (часть Канады) и Занзибару (автономия в составе Танзании). Квебекцы пошли по пути Северного Кипра: объединились с теми, кто уже имеет официальный статус. А занзибарцы не смогли улететь из-за проблем с получением виз. С теми же трудностями столкнулась и часть футболистов национальной команды Абхазии.

Sports.ru:

Здесь тезисы из статей примерно пятилетней давности. Но этот небольшой лаг позволяет обратить внимание на те пункты, которые обладают устойчивым приоритетом.

См. Иван Калашников: Профиль - Пользователь - Sports.ru и др.

Ежегодные отчеты Deloitte, которые одна из дотошнейших аудиторских компаний мира публикует вот уже 12 лет кряду, – «отче наш» для всех, кто интересуется футболом как бизнесом.

Deloitte, по традиции, публикует данные о 20 самых доходных клубах мира (именуя этот реестр не иначе как Football Money League) в феврале, опираясь на цифры по последнему полному сезону – в нашем случае это сезон-2007/08. Всю двадцатку можно увидеть здесь, скачать файл с выкладками на английском языке – здесь. Из него взяты большинство приведенных в этом тексте цифр, ведь данные Deloitte в мире футбола принято считать самыми надежными. Они могут расходиться с какими-то цифрами, которые публикуют сами клубы, поскольку Deloitte переводит все суммы в евро по курсу на конец оцениваемого сезона, а еще не учитывает в своих отчетах доходы от трансферов – рассматривая их как инвестиции, а не обычую операционную деятельность клуба. В этом блоге мы постараемся попристальней присмотреться к бюджетам всех 20 наиболее высокодоходных футбольных предприятий мира – но начнем, конечно, с топ-5. Здесь и далее все суммы приведены в евро.

«Реал», в отличие от «МЮ» – некоммерческая организация, что позволяет ему и дальше поднимать ставки по трансферам и зарплатам.

Каждый из матчей на «Олд Траффорд» приносит «Юнайтед» почти 4,5 млн евро только от билетов и абонементов.

 «МЮ» зарабатывает на продаже телеправ меньше «Реала», «Барселоны» и «Милана». Не сказать, чтобы телевизионная востребованность манчестерского клуба была меньше – скорее, напротив, особенно если учесть перспективнейший азиатский рынок. Дело в структуре продаж телеправ. Испанские и итальянские суперклубы продают права на показ своих матчей напрямую – стягивая на себя почти все телевизионные деньги на национальных рынках, оставляя «сиенам», «кальяри», «рекреативо» и «расингам» жалкие крохи. Тогда как в Англии полный пакет медийных прав реализует лига, распределяя доходы между всеми ее участниками куда более равномерно (даже клуб, покидающий АПЛ, получает так называемые «парашютные выплаты» – чтобы не разориться из-за снижения доходов в связи с вылетом). Фактически, при нынешней модели распределения денег английские суперклубы недополучают денег, субсидируя «блэкберны» и «сандерленды». Но, вполне возможно, что выиграют они в конечном счете больше: наличие в АПЛ конкуренции и вполне звездных игроков почти в каждой команде позволяет этой лиге наращивать международную аудиторию быстрее прочих.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...