Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ




ДНЕВНИК

По учебной практике

ПМ 01.Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнкаи его физического развития

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

 

Студентки _______________________________________________________________

Группы__________

База практики_____________________________________________________

Сроки практики_____________________________________________________

Руководитель практики от организации________________________________________________________

Руководитель практики от колледжа___________________________________

Цель и задачи практики

Цель: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие для освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Задачи:

​ ·формировать систему профессиональных умений и навыков, необходимых воспитателю для планирования, организации и проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие;

​ ·формировать умение наблюдать, анализировать и проводить самоанализ организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, оценивать их эффективность;

​ ·развивать способность выбирать педагогические приемы и технологии, адекватные приоритетным задачам воспитания на данной возрастной ступени;

​ ·формировать умения и навыки проведения диагностики физического воспитания и развития и оформление рекомендации по их коррекции;

​ ·создать установку на формирование индивидуального стиля в педагогической деятельности;

​ ·создать условия для развития профессионально-значимых качеств личности, формировать устойчивый нравственно-гуманистический взгляд на профессию воспитателя и других специалистов.

В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей кмпетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности

Код Наименование результата освоения программы практики
ПК1.1. Планирование мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие.
ПК1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание и т.п.) в соответствии с возрастом.
ПК1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.).
ПК1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК02. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях.
ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих

План учебной практики студентки

_________________________________________________

  Кол-во часов Содержание практики
04.12 6 Составление планов-конспектов режимных моментов 1и 2 половины дня, утренней гимнастики для одной из возрастных групп ДОО с целью подготовки к производственной практике
05.12 6 Знакомство с базой практики, с организацией физического воспитания в ДОО. Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов, направленных на укрепление здоровья в 1 половину дня, наблюдение процесса адаптации к условиям ОО
06.12 6 Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов, направленных на укрепление здоровья во 2 половину дня, организация процесса адаптации к условиям ОО. Изучение особенностей физического воспитания в ДОО. Наблюдение, анализ организации и проведения физкультурных досугов в ДОО
07.12 6 Наблюдение и анализ организации и проведения физкультурных занятий для детей разных возрастных групп, работы по предупреждению детского травматизма, проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми. Анализ методической работы воспитателя детей дошкольного возраста по вопросу сохранения здоровья детей
08.12 4 Составление планов-конспектов физкультурных занятий, физкультурных развлечений для одной из возрастных групп ДОО с целью подготовки к производственной практике.
08.12 2 Дифференцированный зачет

 

Государственное областное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж» 

(ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж»)

                                                                                                                                            

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения учебной практики по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

студентки_______________________________                                          Подпись

База практики: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 г. Лебедянь

Руководитель   практики от предприятия: заведующий Кузьмина АВ

Руководитель  практики от колледжа: Н.М. Красникова

 

№ п/п Вид ПК   Задание Оценка руководителя Подпись руководителя практики
1 2 3 4 5
1 1.1 Разработайте конспекты мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие: режимных моментов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики, физкультурного занятия Форма отчетности: конспекты мероприятий    
2 1.4 Осуществите педагогическое наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов, направленных на укрепление здоровья в 1 и 2 половину дня, наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, изменениями в его самочувствии. Форма отчетности: оценка анализа в дневнике, заверенная подписью методиста по практике    
3. 5.1 Проанализируйте методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса совместно с руководителем в образовательном учреждении особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Форма отчетности: оценка анализа в дневнике, заверенная подписью методиста по практике      
4. 5.3 Проанализируйте методическую деятельность воспитателя по организации и проведению утренней гимнастики, физкультурных занятий, по вопросу сохранения здоровья детей Форма отчетности: оценка анализа в дневнике, заверенная подписью методиста по практике    
5. 5.4   Оформите педагогические разработки (отчет по педагогической практике). Оформить документацию по практике    

Итоговая оценка руководителя практики____________________________________

Руководитель практики от предприятия ____________________________

Руководители практики от колледжа _______________________________

М.П.

 

 

ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование, вид ДОО________________________________________

__________________________________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Режим работы ДОО и длительность пребывания в нем детей

(рабочая неделя, длительность работы ДОО; режим работы групп) ___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательный процесс

Комплектование ДОО

В ДОО функционирую группы (наименование групп, количество, наполняемость групп детьми)

__________________________________________________ кол-во детей

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой (программами)

 

наименование программ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лечебно-профилактические, медицинские услуги:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Заведующий ДОО__________________________________________________

Старший воспитатель_______________________________________________

 

Режим группы

 

 

Дата:________________

 

Тема 1. 4. Планирование мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Содержание деятельности:

Составление планов-конспектов режимных моментов 1 и 2 половины дня, утренней гимнастики для одной из возрастных групп ДОО с целью подготовки к производственной практике

 Форма отчетности: конспекты мероприятий

Методические рекомендации по составлению планов-конспектов режимных моментов 1 и 2 половины дня              См. Приложение 1

1.При составлении конспекта обратите внимание на:

- соответствие времени режиму дня вашей возрастной группы;

- конспект должен включать все режимные процессы, организуемые в группе (прием детей, утренняя гимнастика, беседа о здоровье, подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну, сон, подъем, закаливающие процедуры, гимнастика после дневного сна, подготовка к полднику, полдник, игровая деятельность, подготовка к ужину, ужин, работа по развитию движения, уход детей).

- в конспекте не описывать содержание режимных процессов: беседа о здоровье, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна, так как по данным формам работы будут составлены отдельные конспекты.

ПЛАН - КОНСПЕКТ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

Оборудование и инвентарь_____________________________________________________________________

Время проведения____________________________________________________________________________

Место проведения____________________________________________________________________________

ОБРАЗЕЦ Конспект утренний гимнастики для детей средней группы

БЕЗ ПРЕДМЕТОВ  ПОКАЗ С ОБЪЯСНЕНИЕМ и ПО НАЗВАНИЮ

 

Содержание работы Дозир. Темп Дых. Организационно- методичес.. указания
Построение в колонну       В колонну по 1. становись! Равнение в колонне!
Ходьба в колонне по 1   ½ зала Сред. Пр. В обход по залу шагом марш! Плечи расправлены, спина прямая, отмах руками. Идем как солдаты на парад.
Ходьба на носках 10 с. Сред. Пр. Руки на пояс ставь! На носках марш! Идем легко, потянулись! вот какие большие!
Обычная ходьба 10 с. Сред. Пр. Обычной ходьбой марш!
Ходьба на пятках 10 с Сред. Пр. Руки за голову ставь! На
        пятках марш! Вперед не
        наклоняйтесь, шаги мелкие,
        семенящие.
Обычная ходьба ½ зала Сред. Пр. Обычной ходьбой марш!

Бег

25 с.

Средр.

Пр.

Побежали! Бежим легко не

наталкиваемся друг на друга.

 
Обычная ходьба ½ круга Сред. Пр. Обычной ходьбой идем!
Перестроение в 3 к.       Направляющие колонн Оля, Саша, Наташа. приготовиться к выводу колонн! вывести колонны! Кругом! Равнение в колоннах
1. "Цапля машет крыльями". и.п. - ноги на ширине плеч, руки внизу; 1-2. руки в стороны, сделать волнообразные движения; 2-3. и.п. 6р. Сред. Пр. Упражнение "Цапля машет крыльями" И.п. - ноги на ширине плеч, руки внизу. На 1-2. руки в стороны, сделать волнообразные движения; 2-3. и.п. И. П. ПРИНЯТЬ! Упр. начинай! Упр. закончили!
2. " Цапля достает лягушку из болота" и.п. - ноги на ширине плеч, левая рука на поясе, правая внизу. 1-2. наклониться, дотянуться правой рукой до носка ноги,   /колени не сгибать/; 3-4, и.п. тоже левой рукой. 6р. Сред. Пр. " Цапля достает лягушку из болота" и.п. - ноги на ширине плеч, левая рука на поясе, правая внизу. На 1-2. наклониться, дотянуться правой рукой до носка ноги, 3-4, и.п. тоже левой рукой Ноги в коленях не сгибать! И. П. ПРИНЯТЬ! Упр. начинай! Упр. закончили!
  3"Цапля стоит на одной ноге" и.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2. развести руки в стороны, поднять правую, /левую/ ногу; 3-4. и.п.    6р. Сред. Пр.   "Цапля стоят на одной ноге" и.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе., на 1-2. развести руки в стороны, поднять правую, /левую/ ногу; Ногу стараемся поднять выше! 3-4. и.п.    И. П. ПРИНЯТЬ! Упр. начинай! Упр. закончили!
4. "Цапля глотает лягушку" и.п. - стоя на коленях, руки внизу; 1. поднять руки вверх, хлопнуть над головой; 2. и.п. 3-4 то же По 4 р. кажд. Сред. Пр. "Цапля глотает лягушку" и.п. - стоя на коленях, руки внизу; на 1. поднять руки вверх, хлопнуть над головой; 2. и.п. 3-4 то же И. П. ПРИНЯТЬ! Упр. начинай! Упр. закончили!
5. . "Цапля приседает» . И.п. — о.с.руки на поясе: 1 –присесть вынос., руки вперед, 2-и.п., 3-4-то же. 6р. средний Пр. "Цапля приседает» . И.п. — о.с.руки на поясе: На 1 –присесть вынос., руки вперед, 2-и.п., 3-4-то же. Спина прямая, вперед не наклоняться. И.п. принять! Упражнение начинай! Упражнение закончили.
6. " Цапля прыгает"' и.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-2. 14 прыжков попеременно меняя ноги, назад - вперед в чередовании с обычной ходьбой. 14 прыжков попеременно меняя ноги, назад - вперед в чередовании с обычной ходьбой.. быстр Пр. 14 прыжков попеременно меняя ноги, назад - вперед И.п. принять! Ноги вместе, прямые. Прыгаем легко, высоко на носках! И. П. ПРИНЯТЬ! Упр. начинай!  обычной ходьбой марш! Упражнение закончили.
Перестроение в колонну по 1 1 круг. Ср. Пр. Кругом! За направляющим в обход по залу шагом марш!
Бег 25с. Быстр. Пр. Бегом марш! Бежим легко не наталкиваемся друг на друга
Ходьба   Упр. На дыхание 1 кр.   4р Медл. Пр. Обычной ходьбой марш! Идем медленно, дышим через нос. Поднимите руки вверх, вдохните! Опустите выдохните!

Каждый день зарядку делай, Будешь сильным, будешь смелымДата:________________

 

Дата:________________

Тема 1. 4. Планирование мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Содержание деятельности:

Составление планов-конспектов физкультурных занятий, физкультурных развлечений для одной из возрастных групп ДОО с целью подготовки к производственной практике.

ПЛАН – КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

студента _____группы специальность 44.02.01. Дошкольное образование

_______________________________________________________________________

Дата проведения: ________Место проведения: ДОУ _________________________

Гр. ___________________(возраст)

Программные задачи: (образовательная, воспитательная, развивающая)

Оборудование и инвентарь:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...