Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические указания по освоению дисциплины




Перед прохождением практики студенту необходимо ознакомиться с программой практики, размещенной на портале и просмотреть основную литературу, приведенную в рабочей программе в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины». Книги, размещенные в электронно-библиотечных системах доступны из любой точки, где имеется выход в «Интернет», включая домашние компьютеры и устройства, позволяющие работать в сети «Интернет». Если выявили проблемы доступа к указанной литературе, обратитесь к преподавателю (либо на занятиях, либо через портал академии).

Для эффективного освоения практики рекомендуется посещать все виды занятий в соответствии с расписанием и выполнять все домашние задания в установленные преподавателем сроки. В случае пропуска занятий по уважительным причинам, необходимо подойти к преподавателю и получить индивидуальное задание по пропущенной теме.

Полученные знания и умения в процессе освоения дисциплины студенту рекомендуется применять для решения своих задач, не обязательно связанных с программой дисциплины.

Владение компетенциями дисциплины в полной мере будет подтверждаться Вашим умением решать конкретные задачи по разработке и проектированию теплоэнергетических и теплотехнологических установок и процессов, а также выявлять существующие проблемы.

Полученные при изучении дисциплины знания, умения и навыки рекомендуется использовать при выполнении выпускной квалификационной работы.

 

8.5 Перечень информационных технологий, включая перечень
информационно-справочных систем (при необходимости)

 

При проведении практики в рамках реализации ООП по направлению подготовки бакалавров 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (уровень бакалавриата) используются следующие технологии: информационные технологии, проблемное обучение, контекстное обучение, обучение на основе опыта, междисциплинарное обучение.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения и объекты практики устанавливается с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с Положением об инклюзивном образовании ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА.

Изучение дисциплины подразумевает использование информационных технологии:

- поиск информации в глобальной сети Интернет;

- работа в электронно-библиотечных системах;

- работа в ЭИОС вуза (портал);

- компьютерное тестирование;

- программное обеспечение КОМПАС;

- мультимедийные лекции.

Занятия содержат определения, структурные и принципиальные схемы электротехнологических установок и процессов, объектов, демонстрационные работы на действующих объектах. Занятия проводятся с использованием мультимедийного оборудования на лекциях, компьютерных программ, справочно- информационных систем:

1. Программы MICROSOFT OFFICE.

2. Программа КОМПАС.

3. Программа MATHCAD.

 

 


 



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Для обеспечения освоения дисциплины необходимо наличие учебной аудитории, снабженной мультимедийными средствами для представления презентаций лекций и показа учебных фильмов, компьютерного класса с доступом в Internet.

На факультете и кафедре имеются специализированные учебные лаборатории с комплектом наглядных материалов и оборудования:

 

Наименование учебных лабораторий с указанием перечня основного оборудования Адрес лаборатории
Технологическая лаборатория

Ул. Студенческая, 9 - 226

Лаборатория товароведения и техно-химического контроля

Ул. Студенческая, 9 - 225

Лаборатория ресторанного сервиса

Ул. Студенческая, 9 - 223

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника (уровень бакалавриата)» и учебного плана профиля «Энергообеспечение предприятий». 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Образец задания на учебную практику

 

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

 

Студента (студентки) __________________________________________________

                                                                         (Фамилия, инициалы)

 

Тема :«Современное состояние и перспективы развития предприятий

 общественного питания в России»

 

Содержание задания

 

Например:

 

1. Анализ состояния исследуемого вопроса.

2. Выводы

 

 

Примечание:

* Задание на учебную практику студент должен получить от руководителя практики от образовательной организации.

* Задание на учебную практику подлежит включению в состав Отчета по практике.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец титульного листа отчета по учебной практике


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

Кафедра «Технологии и оборудование пищевых и

перерабатывающих производств»

 

ОТЧЁТ

По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

По теме (указывается название индивидуального задания)

 

Выполнил:  студент 2 курса _______ группы __________________ ________________

                                                                                                                    подпись, дата              (Фамилия, инициалы)

                                                                                             

 

Руководитель практики:    к.т.н., доцент ________________________ Касаткина Н.Ю.

                                                                        должность                        подпись, дата                                      (Фамилия, инициалы)

 

 

Ижевск 20___

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Структура отчета по учебной практике

 

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

 

Титульный лист

Индивидуальное задание

Содержание

Введение (в котором указываются цель, задачи, перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики)

1. Характеристика предприятия общественного питания (указывается название, тип предприятия ОП, адрес фактического месторасположения и юридический адрес, его специализация, мощность (в количестве мест или в объеме выпускаемой продукции), режим работы)

2. Характеристика технологических процессов с выделением заготовочных, доготовочных и специализированных цехов (производств);

3. Характеристика процесса обслуживания на предприятии (применяемые формы и методы обслуживания)

3. Характеристика структуры управления производственным (технологическим) процессом;

4. Результаты ознакомления с отчетной и производственной документацией

5. Индивидуальное задание (прописывается тема)

Заключение

Список использованных источников.

Приложения (иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц).

 

 


 

Приложение Г

Образец отзыва руководителя учебной практики

 


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

о работе студента (ки) 2 курса _______ группы __________________ ________________

                                                                                                                    подпись, дата                    (Фамилия, инициалы)

за период прохождения учебной практики

по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»

 

Далее в отзыве необходимо отразить:

 

1. Отношение студента к выполняемой работе (интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с современными информационными системами, коммуникабельность и т.д.).

2. Насколько полно выполнена программа практики, и какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения.

3. Оценку уровня развития компетенций учебной практики у студента.

4. Другую информацию, характеризующую работу студента.

5. Оценку работы студента.

 

 

Руководитель от образовательной организации____________________________________

                                                                                                                    подпись, дата                    (Фамилия, инициалы)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...