Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические указания по освоению дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Перед прохождением практики студенту необходимо ознакомиться с программой практики, размещенной на портале и просмотреть основную литературу, приведенную в рабочей программе в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины». Книги, размещенные в электронно-библиотечных системах доступны из любой точки, где имеется выход в «Интернет», включая домашние компьютеры и устройства, позволяющие работать в сети «Интернет». Если выявили проблемы доступа к указанной литературе, обратитесь к преподавателю (либо на занятиях, либо через портал академии). Для эффективного освоения практики рекомендуется посещать все виды занятий в соответствии с расписанием и выполнять все домашние задания в установленные преподавателем сроки. В случае пропуска занятий по уважительным причинам, необходимо подойти к преподавателю и получить индивидуальное задание по пропущенной теме. Полученные знания и умения в процессе освоения дисциплины студенту рекомендуется применять для решения своих задач, не обязательно связанных с программой дисциплины. Владение компетенциями дисциплины в полной мере будет подтверждаться Вашим умением решать конкретные задачи по разработке и проектированию теплоэнергетических и теплотехнологических установок и процессов, а также выявлять существующие проблемы. Полученные при изучении дисциплины знания, умения и навыки рекомендуется использовать при выполнении выпускной квалификационной работы.
8.5 Перечень информационных технологий, включая перечень
При проведении практики в рамках реализации ООП по направлению подготовки бакалавров 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (уровень бакалавриата) используются следующие технологии: информационные технологии, проблемное обучение, контекстное обучение, обучение на основе опыта, междисциплинарное обучение. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения и объекты практики устанавливается с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья в соответствии с Положением об инклюзивном образовании ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА. Изучение дисциплины подразумевает использование информационных технологии: - поиск информации в глобальной сети Интернет; - работа в электронно-библиотечных системах; - работа в ЭИОС вуза (портал); - компьютерное тестирование; - программное обеспечение КОМПАС; - мультимедийные лекции. Занятия содержат определения, структурные и принципиальные схемы электротехнологических установок и процессов, объектов, демонстрационные работы на действующих объектах. Занятия проводятся с использованием мультимедийного оборудования на лекциях, компьютерных программ, справочно- информационных систем: 1. Программы MICROSOFT OFFICE. 2. Программа КОМПАС. 3. Программа MATHCAD.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для обеспечения освоения дисциплины необходимо наличие учебной аудитории, снабженной мультимедийными средствами для представления презентаций лекций и показа учебных фильмов, компьютерного класса с доступом в Internet. На факультете и кафедре имеются специализированные учебные лаборатории с комплектом наглядных материалов и оборудования:
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника (уровень бакалавриата)» и учебного плана профиля «Энергообеспечение предприятий». ПРИЛОЖЕНИЕ А Образец задания на учебную практику
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Студента (студентки) __________________________________________________ (Фамилия, инициалы)
Тема :«Современное состояние и перспективы развития предприятий общественного питания в России»
Содержание задания
Например:
1. Анализ состояния исследуемого вопроса. 2. Выводы
Примечание: * Задание на учебную практику студент должен получить от руководителя практики от образовательной организации. * Задание на учебную практику подлежит включению в состав Отчета по практике. ПРИЛОЖЕНИЕ Б Образец титульного листа отчета по учебной практике МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра «Технологии и оборудование пищевых и перерабатывающих производств»
ОТЧЁТ По учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности По теме (указывается название индивидуального задания)
Выполнил: студент 2 курса _______ группы __________________ ________________ подпись, дата (Фамилия, инициалы)
Руководитель практики: к.т.н., доцент ________________________ Касаткина Н.Ю. должность подпись, дата (Фамилия, инициалы)
Ижевск 20___ ПРИЛОЖЕНИЕ В Структура отчета по учебной практике
СТРУКТУРА ОТЧЕТА
Титульный лист Индивидуальное задание Содержание Введение (в котором указываются цель, задачи, перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики) 1. Характеристика предприятия общественного питания (указывается название, тип предприятия ОП, адрес фактического месторасположения и юридический адрес, его специализация, мощность (в количестве мест или в объеме выпускаемой продукции), режим работы) 2. Характеристика технологических процессов с выделением заготовочных, доготовочных и специализированных цехов (производств); 3. Характеристика процесса обслуживания на предприятии (применяемые формы и методы обслуживания) 3. Характеристика структуры управления производственным (технологическим) процессом; 4. Результаты ознакомления с отчетной и производственной документацией 5. Индивидуальное задание (прописывается тема) Заключение Список использованных источников. Приложения (иллюстрации в виде фотографий, графиков, рисунков, схем, таблиц).
Приложение Г Образец отзыва руководителя учебной практики
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
о работе студента (ки) 2 курса _______ группы __________________ ________________ подпись, дата (Фамилия, инициалы) за период прохождения учебной практики по направлению 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания»
Далее в отзыве необходимо отразить:
1. Отношение студента к выполняемой работе (интерес к работе, исполнительность, аккуратность, дисциплинированность, грамотность, умение работать с современными информационными системами, коммуникабельность и т.д.). 2. Насколько полно выполнена программа практики, и какие разделы остались невыполненными. Указать причины невыполнения. 3. Оценку уровня развития компетенций учебной практики у студента. 4. Другую информацию, характеризующую работу студента. 5. Оценку работы студента.
Руководитель от образовательной организации____________________________________ подпись, дата (Фамилия, инициалы)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |