Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы по материалам, выносимым на самостоятельное изучение




 

Индивидуальное задание (с элементами научных исследований)

 

Индивидуальное задание выдается студентам в начале практики. Они включают в себя различные вопросы, касающиеся отдельных операций или технологических процессов, и содержит элементы научно-исследовательского характера.

Тема индивидуального задания определяется руководителем практики от академии или выбирается студентом самостоятельно из предложенного ниже списка тем:

1. Современное состояние и перспективы развития предприятий общественного питания в России.

2. Роль интерьера в предприятиях общественного питания

3. Фирменный стиль в предприятиях общественного питания -  понятие, значение, характеристика основных элементов

4. Система менеджмента безопасности ХАССП в индустрии питания

5. Применение ресурсосберегающих технологий на предприятиях общественного питания (здоровье-, энерго-, водо-, теплосберегающих и др. технологий)

6. Концепция предприятия общественного питания, ее значение и составляющие

7. Роль месторасположения для предприятия общественного питания.

8. Средний чек предприятия общественного питания, методики его исчисления

9. Классификация предприятий общественного питания, ее значение и типы предприятий

10. Факторы, формирующие качество пищевых продуктов и кулинарной продукции

11. Факторы, сохраняющие качество пищевых продуктов и кулинарной продукции

12. Роль и место санитарно-эпидемиологической экспертизы в обеспечении качества продукции общественного питания

13. Государственная политика Российской Федерации в области здорового питания населения и результаты ее реализация

14. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства

15. Мировые бренды ресторанов, история создания и этапы развития

16. Роль режима дня и питания современного человека

17. Влияние культуры на поведение потребителей

18. Этикет за столом

19.  Описание новых методов ведения бизнеса в общественном питании.

20. Меню предприятия общественного питания, его роль, разновидности и принципы составления

21. Профессиональная столовая посуда  для предприятий общественного питания, классификация и назначение

22. Классификация вин и их сочетаемость с блюдами

23. Проблемы качества продовольственных товаров в России

24. Национальные кухни в мировых трендах общественного питания

25. Аутсорсинг, как метод ведения бизнеса в общественном питании.

26. Франчайзинг в российском ресторанном бизнесе, тенденции и особенности.

Примерный перечень контрольных вопросов при защите отчета
по учебной практике

 

 

7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций

 

Знания, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (1-й этап):

 

 

Умения, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (2-й этап):

 

 

Навыки, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (3-й этап):

 

 

Освоение основной образовательной программы, в том числе учебной практики, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся.

Текущий контроль успеваемости обучающихся является элементом внутривузовской системы контроля качества подготовки специалистов и способствует ­ активизации познавательной деятельности обучающихся в межсессионный период как во время контактной работы обучающихся с преподавателем, так и во время самостоятельной работы. Текущий контроль осуществляется руководителем практики (от академии и (или) предприятия) и может проводится в следующих формах: индивидуальный и (или) групповой опрос (устный или письменный) на занятиях; защита реферата; презентация проектов, др. заданий, выполненных индивидуально или группой обучающихся; анализ деловых ситуаций (анализ вариантов решения проблемы, обоснования выбора оптимального варианта решения, др.); тестирование (письменное или компьютерное); контроль самостоятельной работы студентов (в письменной или устной форме).

По итогам текущего контроля руководитель практики отмечает обучающихся, проявивших особые успехи, а также обучающихся, не выполнивших запланированные виды работ.

Промежуточная аттестация призвана оценить компетенции, сформированные у обучающихся в процессе обучения и обеспечить контроль качества освоения программы. Знания, умения, навыки и уровень сформированных компетенций обучающихся оцениваются на зачете по шкале «зачтено», «незачтено».

Отметка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он выполнил требования программы практики; форма и содержание отчета соответствует требованиям; индивидуальное задание имеет полное освещение в отчете; исчерпывающе и логически стройно его излагает; продемонстрировал уверенное владение материала; справляется с вопросами и другими видами применения знаний; не затрудняется с ответом при видоизменении вопросов; обосновывает принятое решение; владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

Отметка «незачтено» выставляется обучающемуся, который не выполнил требования программы практики в полном объеме, форма и содержание отчета не соответствует заданию, низкое качество оформления отчетной документации, не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки при изложении индивидуального задания.

 

 






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

8.1 Основная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Год и место издания

Используется при изучении разделов

Количество экземпляров

в библиотеке на кафедре
1 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник (Учебные издания для бакалавров) , А.Т Васюкова Т.Р. Любецкая М. : ИТК "Дашков и К", 2014 1-9

ЭБС «Руконт»

http://rucont.ru/efd/287025

 

8.2 Дополнительная литература

№ п/п

Наименование

Автор(ы)

Год и место издания

Используется при изучении разделов

Количество экземпляров

в библиотеке на кафедре
2 Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник С.И. Главчева, Е.И.Коваленко Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 1 - 9

 

ЭБС «Руконт»

http://rucont.ru/efd/205905

3 Контроль качества продукции и услуг в общественном питании : учеб. пособие Л. Н. Рождествен-ская, Л. А. Цопкало Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2013 1,2,3,4,5

ЭБС «Руконт»

http://rucont.ru/efd/246627

2 ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования     М.: Стандартинформ, 2014 1 - 9

http://docs.cntd.ru/document/1200103455

 

3 ОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования   М.: Стандартинформ, 2014 1 - 9

http://docs.cntd.ru/document/1200107325

 

 

 

8.3 Перечень Интернет-ресурсов

Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...