Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы по материалам, выносимым на самостоятельное изучение
Индивидуальное задание (с элементами научных исследований)
Индивидуальное задание выдается студентам в начале практики. Они включают в себя различные вопросы, касающиеся отдельных операций или технологических процессов, и содержит элементы научно-исследовательского характера. Тема индивидуального задания определяется руководителем практики от академии или выбирается студентом самостоятельно из предложенного ниже списка тем: 1. Современное состояние и перспективы развития предприятий общественного питания в России. 2. Роль интерьера в предприятиях общественного питания 3. Фирменный стиль в предприятиях общественного питания - понятие, значение, характеристика основных элементов 4. Система менеджмента безопасности ХАССП в индустрии питания 5. Применение ресурсосберегающих технологий на предприятиях общественного питания (здоровье-, энерго-, водо-, теплосберегающих и др. технологий) 6. Концепция предприятия общественного питания, ее значение и составляющие 7. Роль месторасположения для предприятия общественного питания. 8. Средний чек предприятия общественного питания, методики его исчисления 9. Классификация предприятий общественного питания, ее значение и типы предприятий 10. Факторы, формирующие качество пищевых продуктов и кулинарной продукции 11. Факторы, сохраняющие качество пищевых продуктов и кулинарной продукции 12. Роль и место санитарно-эпидемиологической экспертизы в обеспечении качества продукции общественного питания 13. Государственная политика Российской Федерации в области здорового питания населения и результаты ее реализация 14. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства 15. Мировые бренды ресторанов, история создания и этапы развития 16. Роль режима дня и питания современного человека 17. Влияние культуры на поведение потребителей 18. Этикет за столом 19. Описание новых методов ведения бизнеса в общественном питании. 20. Меню предприятия общественного питания, его роль, разновидности и принципы составления 21. Профессиональная столовая посуда для предприятий общественного питания, классификация и назначение 22. Классификация вин и их сочетаемость с блюдами 23. Проблемы качества продовольственных товаров в России 24. Национальные кухни в мировых трендах общественного питания 25. Аутсорсинг, как метод ведения бизнеса в общественном питании. 26. Франчайзинг в российском ресторанном бизнесе, тенденции и особенности. Примерный перечень контрольных вопросов при защите отчета
7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
Знания, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (1-й этап):
Умения, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (2-й этап):
Навыки, приобретаемые в ходе изучения дисциплины (3-й этап):
Освоение основной образовательной программы, в том числе учебной практики, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся. Текущий контроль успеваемости обучающихся является элементом внутривузовской системы контроля качества подготовки специалистов и способствует активизации познавательной деятельности обучающихся в межсессионный период как во время контактной работы обучающихся с преподавателем, так и во время самостоятельной работы. Текущий контроль осуществляется руководителем практики (от академии и (или) предприятия) и может проводится в следующих формах: индивидуальный и (или) групповой опрос (устный или письменный) на занятиях; защита реферата; презентация проектов, др. заданий, выполненных индивидуально или группой обучающихся; анализ деловых ситуаций (анализ вариантов решения проблемы, обоснования выбора оптимального варианта решения, др.); тестирование (письменное или компьютерное); контроль самостоятельной работы студентов (в письменной или устной форме). По итогам текущего контроля руководитель практики отмечает обучающихся, проявивших особые успехи, а также обучающихся, не выполнивших запланированные виды работ. Промежуточная аттестация призвана оценить компетенции, сформированные у обучающихся в процессе обучения и обеспечить контроль качества освоения программы. Знания, умения, навыки и уровень сформированных компетенций обучающихся оцениваются на зачете по шкале «зачтено», «незачтено». Отметка «зачтено» выставляется обучающемуся, если он выполнил требования программы практики; форма и содержание отчета соответствует требованиям; индивидуальное задание имеет полное освещение в отчете; исчерпывающе и логически стройно его излагает; продемонстрировал уверенное владение материала; справляется с вопросами и другими видами применения знаний; не затрудняется с ответом при видоизменении вопросов; обосновывает принятое решение; владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач. Отметка «незачтено» выставляется обучающемуся, который не выполнил требования программы практики в полном объеме, форма и содержание отчета не соответствует заданию, низкое качество оформления отчетной документации, не знает значительной части материала, допускает существенные ошибки при изложении индивидуального задания.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 8.1 Основная литература
8.2 Дополнительная литература
8.3 Перечень Интернет-ресурсов Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 148. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |