Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООПСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Рег. №___ УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе __________________ П.Б. Акмаров "_____"__________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности Направление подготовки 19.03.04 « Технология продукции и организация общественного питания « Квалификация выпускника – бакалавр Форма обучения – очная, заочная
Ижевск ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА 2016 1) ФГОС ВОпо направлению подготовки (специальности) 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), утверждённый МОН РФ «12» ноября 2015 г. №1332. 2) Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденное приказом Минобрнауки РФ №1383 от 27 ноября 2015 г. 3) Учебный план направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (квалификация (степень) «бакалавр»), одобренный Ученым советом ФГОУ ВО Ижевской ГСХА протокол №___ от «___» _________201_ г.
Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры технологии и оборудование пищевых и перерабатывающих производств, протокол № 6 от «15» января 2016г. Заведующий кафедрой _________________________ (В.В.Касаткин)
Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена методической комиссией агроинженерного факультета протокол № 1 от «26» _января 2016 г.
Председатель методической комиссии факультета _________________ (А.А.Сергеев)
Разработчики:
ÓВ.В. Касаткин, 2016 ÓН.Ю.Касаткина, 2016 Ó ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА, 2016 СОДЕРЖАНИЕ 1 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 5 2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ 6 3 МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП.. 7 4 ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 8 5 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 11 6 ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 12 7 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ.. 13 8 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 22 9 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.. 25
ВВЕДЕНИЕ
Практика является неотъемлемой частью процесса подготовки квалифицированных бакалавров. Она позволяет студенту получать представление о характере производственной деятельности и структуре современного предприятия, организации и управлении производством. Учебная практика ознакомительного характера позволяет затронуть общепрофессиональные компетенции: – способность осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий; – способность демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дисциплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. В ходе практик студенты знакомятся с современной технологией производства на предприятиях общественного питания, распределения и использования сырья, полуфабрикатов и продуктов в ходе складских операций и технологического процесса; с применением автоматизированных систем учета движения продукции по производству; с мероприятиями по повышению эффективности использования трудовых ресурсов, по выявлению резервов снижения себестоимости продукции и повышения производительности труда, с техникой безопасности, охраной окружающей среды и основы научной деятельности. Все это способствует формированию у студентов первичных умений и навыков по профилю будущей профессиональной деятельности. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Практика обучающихся в Академии является составной частью образовательной программы высшего образования, проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях приобретения обучающими соответствующих компетенций, углубления и закрепления знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретического обучения. Практика направлена на приобретение студентами опыта профессионально-ориентированной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Вид практики: учебная. Тип учебной практики: учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способ проведения учебной практики: как правило, выездная по индивидуальным договорам с предприятиями и организациями, а также стационарная, проводится, как правило, в сторонних профильных предприятиях, в учреждениях и организациях на основе договоров о базах практики между институтом и предприятием, учреждением или организацией или в лабораториях факультета Форма проведения учебной практики: дискретная – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики. Цель практики Целью освоения программы «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» является - формирование у студентов системы знаний о функционировании современных предприятий общественного питания, подготовка к изучению последующих профильных дисциплин, приобретение ими практических навыков и умений, общекультурных универсальных компетенций, а также профессиональных и профильно-специализированных компетенций, связанных с устройством, эксплуатацией, проектированием и исследованием объектов профессиональной деятельности. Задачи практики – изучить основы Государственной политики в области развития отрасли общественного питания, организацию и управление на федеральном и региональных уровнях; - определить роль отрасли общественного питания в АПК страны; – закрепление знаний, полученных при теоретическом обучении, подготовка к изучению последующих профильных дисциплин; – ознакомление с технологическим циклом продукции общественного питания на разных типах предприятий общественного питания, составом основного и вспомогательного производства; – изучение методов и приемов научных исследований, овладения информационными технологиями, ознакомление с организацией труда в производственных коллективах; – получение навыков бережного отношения к окружающей среде, освоение методов безопасного производства работ, способов экономии энергии и других ресурсов.
2 ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
Планируемые результаты обучения по практике «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» знания, умения, навыки и опыт деятельности, являются основой для формирования следующих компетенций представлены в таблице 2.1.: 2.1 Перечень общекультурных (ОК), общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций
МЕСТО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности включена в часть практик Б2. Организация изучения дисциплины предусматривает проведение ознакомительных лекций, практических занятий и обзорных экскурсий. Результаты учебной практики должны способствовать освоению последующих профильных дисциплин учебного плана. Содержательно-логические связи дисциплины отражены в таблице 3.1 3.1 Содержательно-логические связи учебной практики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |