Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 1.2. Организация и информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятияСтр 1 из 5Следующая ⇒
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» для специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
п. Верхнеозерский 2013 г. Учебное пособие содержит тестовые задания для контроля знаний и самостоятельной работы по всем темам учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности». Пособие подготовлено в соответствии с требованиями рабочей программы, составленной преподавателем. Применение данного пособия направлено на повышение эффективности проведения контроля знаний студентов, позволяет закрепить знания, полученные учащимися в учебном процессе. Сборник тестовых заданий предназначен для преподавателей, может быть рекомендован для студентов экономических специальностей. Содержание
Введение Студентами, обучающимися в техникуме по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) предусмотрено изучение учебной дисциплины «Анализ финансово-хозяйственной деятельности», которая введена в учебный план за счет вариативной части. В учебном процессе немаловажную роль играет тестирование. Тесты позволяют выявить и закрепить знания, полученные в ходе изучения дисциплины. Учебное пособие предназначено для контроля степени усвоения знаний по учебной дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности». В сборник включены тестовые задания трех форм. Задания закрытой формы. Это задания с двумя или несколькими ответами, из которых надо выбрать правильные. Задания на установление последовательности. Выполнение заданий данной формы способствует лучшему пониманию экономических процессов и явлений. Задания на установление соответствия. Данная форма состоит из двух частей. Слева размещаются понятия, названия показателей, справа располагаются ответы. Нумерация ответов предлагается буквами в алфавитном порядке. Студенты должны для каждого понятия или показателя подобрать правильные ответы. Такая форма помогает усвоить методику расчета показателей. На выполнение тематического теста отводится 15-20 минут. Учебное пособие может быть использовано и для самостоятельной работы студентов, поскольку к вопросам тестов даются правильные ответы и критерии оценки выполненных тестов. ТЕСТ По дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» Тема 1.1. Содержание, предмет и задачи экономического анализа
1. Цель экономического анализа: а) улучшение использования ресурсов предприятия; б) выявление хозяйственных резервов и разработка предложений по их освоению; в) определение степени выполнения плана; г) расчет виляния факторов на эффективность работы предприятия.
2. Предмет экономического анализа: а) экономические результаты хозяйствования предприятия; б) кругооборот капитала; в) общие экономические законы; г) причинно-следственные связи экономических явлений и процессов.
3. Принципы экономического анализа: а) анализ должен обеспечивать системный подход при оценке процессов; б) анализ должен быть комплексным; в) анализ должен быть объективным и конкретным; г) анализ должен быть итоговым.
4. Что не относится к принципам экономического анализа: а) анализ должен быть систематическим; б) анализ должен быть демократичным; в) анализ должен быть факторным; г) анализ должен быть эффективным.
5. По полноте охвата изучаемых явлений выделяют анализ: а) сплошной и выборочный; б) итоговый и оперативный; в) внешний и внутренний; г) комплексный и тематический.
6. Анализ как способ познания заключается: а) в обособленном изучении каждого элемента объекта исследования; б) в объединении всех элементов исследуемого объекта и их обобщенном изучении; в) в разделении исследуемого объекта на составляющие элементы и изучении их во взаимосвязи.
7. Цель перспективного (предварительного) анализа состоит в том, чтобы: а) оценить результат деятельности; б) постоянно контролировать выполнение производственных заданий; в) избежать негативных последствий принимаемых решений.
8. Оперативный анализ проводится: а) ежедневно; б) по итогам года; в) по важным отчетным датам хозяйствования.
9. Теоретической основой анализа является: а) планирование; б) статистика; в) бухгалтерский учет; г) экономика.
10. Способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков, характерных для определенных экономических явлений: а) фундаментальный анализ; б) количественный анализ; в) экспресс-анализ; г) качественный анализ.
ТЕСТ По дисциплине «Анализ финансово-хозяйственной деятельности» Тема 1.2. Организация и информационное обеспечение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 1. Какой из перечисленных показателей является качественным: а) площадь сельскохозяйственных угодий; б) численность работников; в) объем производимой продукции; г) производительность труда.
2. Какой из перечисленных показателей является количественным: а) уровень рентабельности; б) численность работников; в) урожайность культур; г) производительность труда.
3. Какой показатель является специфическим: а) прибыль; б) себестоимость продукции; в) урожайность культур; г) производительность труда.
4. Что относится к внеучетным источникам информации: а) решения собраний коллектива; б) годовой отчет предприятия; в) данные первичного учета; г) статистическая отчетность.
5. Что относится к учетным источникам информации в АХД: а) данные об основных конкурентах предприятия; б) первичные бухгалтерские документы; в) приказы и распоряжения руководителей предприятия; г) акты ревизий и проверок. 6. Назовите по порядку этапы работы с информацией: а) изучение информации в динамике и в сравнении с планом; б) анализ информации на основе абсолютных и относительных показателей; в) оценка информации на достоверность; г) прогнозирование основных показателей на перспективу.
7. Укажите последовательно этапы проведения аналитической работы на предприятии: а) планирование аналитической работы; б) информационное обеспечение анализа; в) выбор объектов и субъектов экономического анализа; г) аналитическая обработка данных о работе предприятия; д) контроль за внедрением в производство предложений, разработанных по результатам анализа; е) оформление результатов анализа.
8. Что означает принцип аналитичности экономической информации: а) информация должна объективно отражать исследуемые явления и объекты; б) информация, поступающая их разных источников, должна быть единой; в) система информации должна требовать минимум затрат на сбор и хранение данных; г) система информации должна обеспечивать поступление данных о тех направлениях деятельности, которые в данный момент нужны аналитику.
9. План аналитической работы включает: а) объект, цель, источники информации и сроки проведения анализа; б) субъект, направление аналитической работы, источники и время; в) оба пункта.
10. Для внешних пользователей анализа составляется: а) заключение по результатам анализа; б) пояснительная записка; в) справка.
ТЕСТ |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 563. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |