Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьника




При проведении количественного и качественного анализа также необходимо сравнение результатов выполнения вербального и невер­бального блоков теста. Полученные экспериментальные данные пока­зали, что на этом образовательно-возрастном этапе отмечается неко­торое преобладание в успешности выполнения невербальных заданий, особенно в подгруппе слабоуспевающих. Так как вербальный и невер­бальный блоки содержат разное количество заданий, то сравнение уровней сформированное™ двух типов мышления проводится не по баллам, а по процентам выполнения заданий. Например, если учащий­ся выполнил 67 % заданий невербального теста и 52 % — вербального, можно говорить о некотором преобладании невербального мышления в умственном развитии данного школьника. Таким же образом прово­дится сравнение развития вербального и невербального мышления и по группе учащихся.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...