Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВОПРОС № 13: Выявление конкурентных преимуществ предприятия.




 

Конкурентные преимуществаэто положительно значимые в качественном отношении линии поведения фирмы, которые по различным параметрам обеспечивают ее превосходство над конкурентами.

Основания, для достижения конкурентного преимущества:

· высококачественный товар;

· отличное обслуживание покупателей, включая предложение дополнительного сервиса;

· более низкие, чем у конкурентов, цены;

· удобное географическое расположение фирмы в регионе;

· собственные технологии;

· разработка и внедрение нового продукта в короткие сроки;

· продвижение торговых марок с высокой репутацией.

Пути определения конкурентных преимуществ

Типовые стратегии фирмы:

   

Конкурентное преимущество

    Меньшие издержки Дифференциация

Сфера конкуренции

Широкая цель Лидерство за счет экономии на издержках Дифференциация каченства товара
Узкая цель Сосредоточение на издержках Сфокасированная дифференциация

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...