Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структураинновационногорынка




 
Инновационные организации, предприятия
 
Мировой порог знаний
 
Поле инновационной активности
 
Инновационный климат: гос.политика, социально – экономическое положение, правовая среда


1)Мировойпорогзнаний.Онслужитграницеймеждудостижениямиипробеламивобщихиспециальныхзнаниях.Ондаетнаучномуобществуориентирдлядальнейшихфундаментальныхиприкладныхисследований,аинженерномуиуправленческомукорпусу–базудляцелевыхприкладныхразработок.

2)Инновационныересурсы.Определяютсяналичиемидоступностьюнеобходимыхдляинновационнойдеятельностиресурсов.Наличиеидоступностьвсвоюочередьзависятотгеографическогоположения,социально-правовойиэкономическойсреды,уровнявзаимодействиямеждусубъектамиинновационногорынка.

3)Инновационныепредприниматели(инновационныйпотенциал).Этоспецифическийтипбизнесменасразвитыминновационнымпотенциалом,выступающегосвязующимзвеноммеждуноваторами–авторамиоригинальногонаучно-прикладногопродукта–иобществом,вчастности,сферамипроизводстваипотребления.

4)Полеинновационнойактивности.Оноочерчиваетсяграницамиконцентрациипотенциальныхобъектовприложениязнанийинавыковнасоответствующихиерархическихуровнях,территориях,вопределенныхвидахдеятельности.Потенциальныеинновационныеобъекты–это«узкие»меставразличныхоткрытыхсистемах,функционирующихврамках«общество–средаобитания–техника».

5)Инновационныйклимат.Этосвоеобразная«питательнаясреда»,котораяобеспечиваетблагоприятныйфондлявзаимодействиявсехфакторов.Онавключаетсистемунеобходимыхсоциальных,юридических,экономических,информационныхидругихинститутов,поддерживающихкакинновационнуюдеятельность,такисамихноваторов.Кнейможноотнестивиртуальныекорпорации,технополисы,бизнес-инкубаторы.

6)ИнновацияIуровня-результатфундаментальныхисследований;новаяобщенаучнаяидея,«ноу-уот».

7)ИнновацияIIуровня–результатприкладныхисследований;новаянаучно-прикладнаяидея,«ноу-хау».

8)ИнновацияIIIуровня–результатОКР;технологиясозданияновогопродукта,организационно-технологическаяподготовкапроизводства.

9)ИнновацияIVуровня–результатосвоенияпроизводства;модификацииинноваций.

10)ИнновацияVуровня–инновационныеуслуги,инновационныебренды.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...