Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Структураинновационногорынка ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1)Мировойпорогзнаний.Онслужитграницеймеждудостижениямиипробеламивобщихиспециальныхзнаниях.Ондаетнаучномуобществуориентирдлядальнейшихфундаментальныхиприкладныхисследований,аинженерномуиуправленческомукорпусу–базудляцелевыхприкладныхразработок. 2)Инновационныересурсы.Определяютсяналичиемидоступностьюнеобходимыхдляинновационнойдеятельностиресурсов.Наличиеидоступностьвсвоюочередьзависятотгеографическогоположения,социально-правовойиэкономическойсреды,уровнявзаимодействиямеждусубъектамиинновационногорынка. 3)Инновационныепредприниматели(инновационныйпотенциал).Этоспецифическийтипбизнесменасразвитыминновационнымпотенциалом,выступающегосвязующимзвеноммеждуноваторами–авторамиоригинальногонаучно-прикладногопродукта–иобществом,вчастности,сферамипроизводстваипотребления. 4)Полеинновационнойактивности.Оноочерчиваетсяграницамиконцентрациипотенциальныхобъектовприложениязнанийинавыковнасоответствующихиерархическихуровнях,территориях,вопределенныхвидахдеятельности.Потенциальныеинновационныеобъекты–это«узкие»меставразличныхоткрытыхсистемах,функционирующихврамках«общество–средаобитания–техника». 5)Инновационныйклимат.Этосвоеобразная«питательнаясреда»,котораяобеспечиваетблагоприятныйфондлявзаимодействиявсехфакторов.Онавключаетсистемунеобходимыхсоциальных,юридических,экономических,информационныхидругихинститутов,поддерживающихкакинновационнуюдеятельность,такисамихноваторов.Кнейможноотнестивиртуальныекорпорации,технополисы,бизнес-инкубаторы. 6)ИнновацияIуровня-результатфундаментальныхисследований;новаяобщенаучнаяидея,«ноу-уот». 7)ИнновацияIIуровня–результатприкладныхисследований;новаянаучно-прикладнаяидея,«ноу-хау». 8)ИнновацияIIIуровня–результатОКР;технологиясозданияновогопродукта,организационно-технологическаяподготовкапроизводства. 9)ИнновацияIVуровня–результатосвоенияпроизводства;модификацииинноваций. 10)ИнновацияVуровня–инновационныеуслуги,инновационныебренды. |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |