Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определениеемкостирынкаметодомцепныхподстановок




Врасчетпринимаетсяпотенциальноеколичествопотребителейданноготовара(Кс),средняянормапотреблениятовараоднимпотребителем(Nc)исредняяценаединицытовара(Р):

Определениеемкостирынканаосновеегоструктурныххарактеристик

Врасчетпринимаютсяобщийобъемпроизводства(Вр),величинаэкспортапродукциигосударствоминегосударственнымиторговымиорганизациями(Эд,Энд),государственныйинегосударственныйимпорт(Имд,Имнд),остаткипродукциинаначалоиконецрассматриваемогопериода,наскладахпроизводственных:

ОпределениеемкостирынканаосновеиндексаисследовательскойпанелиДлярасчетаемкостирынканаосновеинформациипанелипродавцовнеобходимыследующиеданные:общееколичестворозничныхмагазинов,торгующихпродукцией,котораяанализируется,(К),количестворозничныхмагазинов,входящихвпанель(Кn),период,закоторыйсобираютсяданныеопанель(продажизаэтотпериод(П)Формуларасчетавыглядит:

Первыймножитель(среднийобъемпродажодногорозничногомагазина,входящеговпанель)являетсяосновнойдинамическойхарактеристикойпанели,ееиндексомЕсливзятьиндекспанеличерезИп,тоформулаприметвид:

Определениесреднегодовойемкостирынканаосноведанныхобинтенсивностипотреблениятовара.Ключевымипараметрамидлярасчетаявляются:количествопотребителейпродукции(П),кратностьпокупок/продаж(Т),которыеопределяютсякаксредняявеличинапотребления/продажинаодногопотребителя,исредняядлительныеостьполногоциклаэксплуатациитовара

 

 

ВОПРОС№4:Сегментациярынка.

Сегментированиерынка–этодеятельностьпоразделениюрынканаотдельныегруппыпокупателейсобщимипотребностями,характеристикамиилиповедением,длякаждойизкоторыхтребуетсяопределенныйтоварилимаркетинговыйкомплекс.

Сегментрынка–группапотребителей,определеннаяособымобразом,котораяможетбыть,эффективнообслуженапредприятием.Сегментрынкаможнотакжеопределитькакгруппупотребителейпримерноодинаковореагирующихнамаркетинговуюдеятельностьпродавца,т.е.предъявляющихпримерноодинаковыетребованияктоварусточкизрениякачества,цены,дизайна,функциональныхвозможностейит.д.

Вариантыстратегииохватарынка

Комплекс маркетинга фирмы (КМФ)
Рынок
Недифференцированный маркетинг
Комплекс маркетинга фирмы
Концентрированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
Вариант 1 КМФ
Вариант 2 КМФ
Вариант 3 КМФ
Сегмент рынка 1  
Сегмент рынка 2
Сегмент рынка 3
Сегмент рынка 1
Сегмент рынка 2
Сегмент рынка 3

 


СегментацияпотенциальныхпотребителейновогопродуктапопризнакуиндивидуальнойпредраположенностиквосприятиюинновациибыларазработанаРайаниГроссв1943г.врамкахисследованияпроцессараспространенияновыхсортовс/хкультурсредифермеровштатаАйова

Всегоавторывыделили5сегментов:

1)Новаторы(innovators,2,5%)-стремятсяопробоватьинновации(новуюидею,метод,продуктит.п.),обладаютдостаточнымифинансовымиресурсами(чтобыкомпенсироватьрисканеудачи),способностьюпониматьиприменятьсложныетехническиезнания;считается,чтоониотличаютсясклонностьюкриску.

2) Ранниепоследователи(earlyadopters,13,5%)-формируютосновнойкостяк«лидеров(источников)мнений»(opinionleaders)вбольшинствесоциальныхсистем:именнокнимбольшевсегообращаютсяпотенциальныереципиентызасоветомиконсультацией.Какправило,ранниереципиентыслужатролевоймодельюдляостальныхчленовсоциальнойсистемы-потенциальныхреципиентов.

3)Раннеебольшинство(earlymajority,34%)-представителиэтойкатегорииреципиентовмогутнесколькоколебатьсядомоментавосприятияинновации(ихпериодвосприятияинновацииотносительнодлиннее,чемуреципиентовIиIIкатегорий).Ониохотноследуютзадругимивпроцессевосприятияинноваций,однакоредковозглавляютэтодвижение.

4) Позднеебольшинство(latemajority,34%)-этоскептики,онивоспринимаютинновациюпосле«среднестатистического»членасоциальнойсистемы.Восприятиеимиинновацииможетобъяснятьсяэкономическойнеобходимостьюилиихреакциейнавсеувеличивающеесясоциальноедавление.

5)Опоздавшие(laggards,16%)-представителитрадиционной,консервативнойориентации;онипоследние,ктовоспринимаетинновацию,ичащевсегомогутотказатьсяотвосприятия.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...