Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определениеемкостирынкаметодомцепныхподстановок
Врасчетпринимаетсяпотенциальноеколичествопотребителейданноготовара(Кс),средняянормапотреблениятовараоднимпотребителем(Nc)исредняяценаединицытовара(Р):
Определениеемкостирынканаосновеегоструктурныххарактеристик Врасчетпринимаютсяобщийобъемпроизводства(Вр),величинаэкспортапродукциигосударствоминегосударственнымиторговымиорганизациями(Эд,Энд),государственныйинегосударственныйимпорт(Имд,Имнд),остаткипродукциинаначалоиконецрассматриваемогопериода,наскладахпроизводственных: ОпределениеемкостирынканаосновеиндексаисследовательскойпанелиДлярасчетаемкостирынканаосновеинформациипанелипродавцовнеобходимыследующиеданные:общееколичестворозничныхмагазинов,торгующихпродукцией,котораяанализируется,(К),количестворозничныхмагазинов,входящихвпанель(Кn),период,закоторыйсобираютсяданныеопанель(продажизаэтотпериод(П)Формуларасчетавыглядит: Первыймножитель(среднийобъемпродажодногорозничногомагазина,входящеговпанель)являетсяосновнойдинамическойхарактеристикойпанели,ееиндексомЕсливзятьиндекспанеличерезИп,тоформулаприметвид: Определениесреднегодовойемкостирынканаосноведанныхобинтенсивностипотреблениятовара.Ключевымипараметрамидлярасчетаявляются:количествопотребителейпродукции(П),кратностьпокупок/продаж(Т),которыеопределяютсякаксредняявеличинапотребления/продажинаодногопотребителя,исредняядлительныеостьполногоциклаэксплуатациитовара
ВОПРОС№4:Сегментациярынка. Сегментированиерынка–этодеятельностьпоразделениюрынканаотдельныегруппыпокупателейсобщимипотребностями,характеристикамиилиповедением,длякаждойизкоторыхтребуетсяопределенныйтоварилимаркетинговыйкомплекс. Сегментрынка–группапотребителей,определеннаяособымобразом,котораяможетбыть,эффективнообслуженапредприятием.Сегментрынкаможнотакжеопределитькакгруппупотребителейпримерноодинаковореагирующихнамаркетинговуюдеятельностьпродавца,т.е.предъявляющихпримерноодинаковыетребованияктоварусточкизрениякачества,цены,дизайна,функциональныхвозможностейит.д. Вариантыстратегииохватарынка
СегментацияпотенциальныхпотребителейновогопродуктапопризнакуиндивидуальнойпредраположенностиквосприятиюинновациибыларазработанаРайаниГроссв1943г.врамкахисследованияпроцессараспространенияновыхсортовс/хкультурсредифермеровштатаАйова Всегоавторывыделили5сегментов: 1)Новаторы(innovators,2,5%)-стремятсяопробоватьинновации(новуюидею,метод,продуктит.п.),обладаютдостаточнымифинансовымиресурсами(чтобыкомпенсироватьрисканеудачи),способностьюпониматьиприменятьсложныетехническиезнания;считается,чтоониотличаютсясклонностьюкриску. 2) Ранниепоследователи(earlyadopters,13,5%)-формируютосновнойкостяк«лидеров(источников)мнений»(opinionleaders)вбольшинствесоциальныхсистем:именнокнимбольшевсегообращаютсяпотенциальныереципиентызасоветомиконсультацией.Какправило,ранниереципиентыслужатролевоймодельюдляостальныхчленовсоциальнойсистемы-потенциальныхреципиентов. 3)Раннеебольшинство(earlymajority,34%)-представителиэтойкатегорииреципиентовмогутнесколькоколебатьсядомоментавосприятияинновации(ихпериодвосприятияинновацииотносительнодлиннее,чемуреципиентовIиIIкатегорий).Ониохотноследуютзадругимивпроцессевосприятияинноваций,однакоредковозглавляютэтодвижение. 4) Позднеебольшинство(latemajority,34%)-этоскептики,онивоспринимаютинновациюпосле«среднестатистического»членасоциальнойсистемы.Восприятиеимиинновацииможетобъяснятьсяэкономическойнеобходимостьюилиихреакциейнавсеувеличивающеесясоциальноедавление. 5)Опоздавшие(laggards,16%)-представителитрадиционной,консервативнойориентации;онипоследние,ктовоспринимаетинновацию,ичащевсегомогутотказатьсяотвосприятия.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 139. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |