![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВОПРОС № 2: Выбор приемлемой формы сбыта инновационного продукта.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Тема13.Формированиесистемысбытаинновационногопродукта
Определениеподходовкформированиюсистемысбытаинновационногопродукта. Выборприемлемойформысбытаинновационногопродукта. Сбытпосредствомфранчайзинга. Построениесобственной(дилерской)сети. Изучениесбытовыхсетейконкурентов. Установлениеконтактовспотенциальнымипосредниками. Выборпосредниковдлясотрудничества. Мотивацияпосредников.
ВОПРОС№1: Определение подходов к формированию системы сбыта инновационного продукта. При формировании МСРП(маркетинговая система распределения инновационной продукции) на предприятии определяются элементы, ее составляющие, каждый из которых решает конкретные задачи: 1. Складское хозяйство: - управление складом и персоналом; - управление складским технологическим процессом; - учет продукции на складе в программе «1С: Предприятие» или в других программах специально разработанных для компании. 2. Информационное обеспечение: - управление информационными технологиями; - управление программным обеспечением. 3. Логистика: - оптимизация технических и технологических структур транспортировки продукции; - общие вопросы управления логистической инфраструктурой. 4. Товародвижение: - управление закупками продукции, работа с поставщиками; - управление распределением товаров; - управление товарными запасами; - управление поставками продукции; - управление доставкой груза. 5. Обслуживание потребителей: - прием и обработка заказов; - проверка наличия продукции; - проверка конкурентоспособности клиента и предъявление счетов на оплату; - отслеживание статуса заказа и своевременное информирование клиента. 6. Сбытовая политика: - определение типа сбыта продукции (эксклюзивный, селективный, интенсивный); - определение типа канала товародвижения. Дистрибуция. Сравнение преимуществ построения прямых и косвенных каналов сбыта промышленными предприятиями
Структуризация цепи распределения инновации Канал распределения инновации в цепи
ВОПРОС № 2: Выбор приемлемой формы сбыта инновационного продукта. Различают следующие формы сбыта товаров: прямой сбыт(канал товародвижения нулевого уровня). Продажа продукции осуществляется непосредственно от производителя потребителям на основе прямых контактов с ними.Основные условия для реализации стратегии прямого сбыта: а)большой спрос на производимый товар; б)узкий и специализированный круг потребителей; в)небольшая территория сбыта; г)необходимость предоставления высококачественного и специализированного сервиса; д)наличие вертикального рынка; е)постоянно варьируемая цена; ж)наличие собственной складской сети; з)наличие транспорта, способного удовлетворить потребности в перевозках; и) возможность изготовления товара на заказ; 2)косвенный сбыт(многоуровневый канал товародвижения) — продажа продукции через посредников. Сбыт бывает интенсивным, селективным (выборочным) и эксклюзивным.Основные условия для реализации стратегии косвенного сбыта: а)горизонтальный рынок; б)наличие широкого круга потребителей; в)нехватка средств для создания собственной сбытовой сети; г)географическая широта потребления; д)невысокий процент маржи; е)возможность поставки товаров крупными партиями оптовым покупателям; 3)интенсивный сбытподразумевает наличие широкой сети посредников независимо от формы их деятельности. Представляет собой очень плотную сбытовую сеть с развитой рекламой и жестким контролем за платежеспособностью посредников; 4)селективный (выборочный) сбытподразумевает ограничение количества торговых посредников. Используется при реализации технически сложной продукции; 5)эксклюзивный сбытподразумевает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий. При принятии решения оформе сбыта товаровнеобходимо учитывать такие факторы, как место и условия производства товара, его качественные и количественные характеристики, формы потребления, наличие или отсутствие собственного транспорта, наличие собственной сбытовой сети и т.д. Необходимо учитывать, что при небольшом числе посредников легче обеспечить тесные связи с ними, влиять на уровень подготовки сбытового персонала, установить жесткий контроль за процессом реализации и гарантийного сервиса. Факторы, влияющие на решение о выборе канала распределения: 1)качественные и количественные характеристики товара; 2) ассортимент выпускаемой продукции; 3)технические характеристики товара; 4)преимущества и недостатки товара; 5)условия и сроки хранения; 6)возможность выпуска на заказ; 7)транспортабельность товара; 8)географический фактор; 9)возможные сегменты рынка сбыта; 10)емкость рынка; 11) конкурентоспособность товара; 12)возможность развития сбытовой сети; 13)наличие квалифицированного персонала; 14)наличие свободных средств; 15)возможность создания собственной складской сети; 16)опыт конкурентов в решении данного вопроса; 17)широта охвата потребителей; 18)особенность конечных потребителей; 19)уровень доходов потенциальных потребителей; 20)возможность контроля потенциальных посредников; 21)сравнительная стоимостная характеристика различных форм сбыта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |