Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А)модельстратегическихсетей




· ИПноситмультиинституциональный,сетевойхарактер

· широкоеиспользованиеинформационныхикоммуникационныхтехнологийдляуправленияинформацией,являющейсяключевымфакторомИП

· теснаястратегическаяинтеграциявзаимодействующихкомпаний

Б)модели,основанныеназнанияхиобучении

· акцентнаиспользованиинеявных,скрытыхзнаний

В)открытаямодельинновационногопроцесса

· глобализацияНИОКРимультидисциплинарныйхарактерсовременныхинноваций

Г)Модель«Воронка».Модель описывает процесс движения от большого количества незрелых идей к ограниченному числу многообещающих вариантов продукции

    РазработкаииспытаниеидейРазработкапродукции

 


Инновационные

идеи

Новая

продукция

 

 


                                                                  Отбор1Отбор2Отбор3

 

«Воронка» представляет собой набор фундаментальных действий, характерных для успешного инновационного процесса, природа которого определяется тем, как организация идентифицирует, отбирает и рассматривает каждый проект.



ВОПРОС№4:Субъектыинновационногопроцесса.

Субъектыинновационногопроцессамогутбытьразделенынаследующиегруппы:

1) новаторы–генераторынаучно-техническихзнаний(индивидуальныеизобретатели,исследовательскиеорганизации),заинтересованныевполучениичастидохода;

2) ранниереципиенты–предприниматели,первымиосвоившиеинновацию(пионерскиеорганизации),которыестремятсякполучениюдополнительнойприбылипутемскорейшегопродвиженияновшествнарынок;

3) раннеебольшинство–фирмы,первымивнедрившиеновшествовпроизводство,чтообеспечиваетимдополнительнуюприбыль;

4) отстающие–фирмы,запаздывающиеснововведениями,чтоприводиткпроизводствуморальноустаревшихтоваровиуслуг.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...