Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А)модельстратегическихсетей
· ИПноситмультиинституциональный,сетевойхарактер · широкоеиспользованиеинформационныхикоммуникационныхтехнологийдляуправленияинформацией,являющейсяключевымфакторомИП · теснаястратегическаяинтеграциявзаимодействующихкомпаний Б)модели,основанныеназнанияхиобучении · акцентнаиспользованиинеявных,скрытыхзнаний В)открытаямодельинновационногопроцесса · глобализацияНИОКРимультидисциплинарныйхарактерсовременныхинноваций Г)Модель«Воронка».Модель описывает процесс движения от большого количества незрелых идей к ограниченному числу многообещающих вариантов продукции РазработкаииспытаниеидейРазработкапродукции
Инновационные идеи Новая продукция
Отбор1Отбор2Отбор3
«Воронка» представляет собой набор фундаментальных действий, характерных для успешного инновационного процесса, природа которого определяется тем, как организация идентифицирует, отбирает и рассматривает каждый проект. ВОПРОС№4:Субъектыинновационногопроцесса. Субъектыинновационногопроцессамогутбытьразделенынаследующиегруппы: 1) новаторы–генераторынаучно-техническихзнаний(индивидуальныеизобретатели,исследовательскиеорганизации),заинтересованныевполучениичастидохода; 2) ранниереципиенты–предприниматели,первымиосвоившиеинновацию(пионерскиеорганизации),которыестремятсякполучениюдополнительнойприбылипутемскорейшегопродвиженияновшествнарынок; 3) раннеебольшинство–фирмы,первымивнедрившиеновшествовпроизводство,чтообеспечиваетимдополнительнуюприбыль; 4) отстающие–фирмы,запаздывающиеснововведениями,чтоприводиткпроизводствуморальноустаревшихтоваровиуслуг.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |