При каком стиле руководства, руководитель в общении с подчиненными является дружелюбным и внимательным?
А
| Авторитарный стиль
| Б
| Демократический стиль
| В
| Либеральный стиль
| Г
| Смешанный стиль
| 6. Факторы прямого воздействия внешней среды :
А
| Международные отношения, экономика, природная среда
| Б
| Поставщики, покупатели, конкуренты, государственные законы,
| В
| НТП, демократия, политика, природная среда
| Г
| Демография, поставщики, политика
|
Линейная организационная структура-это..
А
| Ответственность распределяется между подразделениями организации
| Б
| Это одна из простейших организационных структур управления
| В
| Желаемое состояние объекта, результат какой-либо деятельности
| Г
| Когда руководителю приходится брать всю ответственность на себя
|
8. Важнейший признак организации:
А
| организационная культура;
| Б
| сплоченность субъектов;
| В
| информированность членов подразделения;
| Г
| функциональность подходов в принятии решения.
|
Реакция на стресс, при которой тот кто совершает ошибку, чувствует себя невинной жертвой и при этом ничего не принимает лично, чтобы изменить ситуацию
А
| бездействие
| Б
| отрицание
| В
| возмущение
| Г
| депрессия
| 10. Строгий, жесткий метод управления:
А
| Психологический
| Б
| Экономический
| В
| Административный
| Г
| Социальный
|
Эффективный метод влияния на подчиненных?
А
| Убеждение
| Б
| Рассуждение
| В
| Поглощение
| Г
| Принуждение
| 12. SWOT анализ- это метод:
А
| Экономического анализа
| Б
| Организационно-управленческого анализа
| В
| Математического анализа
| Г
| Ситуационного анализа
|
Этот стиль заключается в том, что руководитель колеблется в принятии решений, ориентируется на цели и интересы отдельных групп трудового коллектива, часто занимает различные позиции сторон
А
| Авторитарный стиль
| Б
| Демократический стиль
| В
| Либеральный стиль
| Г
| Смешанный стиль
| 14. Характеристика организации:
А
| Организация - это группа людей с общими целями и координирующим центром
| Б
| Это взаимоотношения подразделений предприятия
| В
| Это стратегический курс, в зависимости от которого организация может нападать
| Г
| Управление производственными процессами и задачами
|
Какие потребности являются необходимыми для выживания?
А
| Социальные потребности
| Б
| Физиологические потребности
| В
| Потребность самовыражения
| Г
| Потребность в уважении
| 16. Рынок труда – это …
а
| социально – экономические отношения занятых и незанятых работников, то есть все экономически активное население страны.
| б
| совокупность социально – экономических отношений по поводу найма, обучения
| в
| совокупность социально – экономических отношений между работодателем и работником по вопросу купли – продажи рабочей силы.
| г
| информационная система и программа Интернета
| 17. Наилучшим наставником для новичка в период адаптации будет:
а
| коллега новичка, которого заставило руководство выполнять роль наставника;
| б
| любой коллега новичка;
| в
| опытный коллега, заинтересованный в том, чтобы период адаптации прошел эффективно;
| г
| все варианты неверны.
| 18. Процедура подбора персонала включает в себя:
а
| испытание кандидатов;
| б
| собеседование с кандидатами;
| в
| оценку кандидатов;
| г
| адаптацию новых сотрудников.
|
Какой период адаптации персонала является самым травмоопасным?
а
| второй месяц работы новичка;
| б
| третий месяц работы новичка;
| в
| первый месяц работы новичка;
| г
| четвертый месяц работы новичка.
|
Характеристика этапа ЖЦО «Юность»:
А
| Наивысшая степень зрелости. Главная цель – сохранить достигнутые
результаты. Основная задача – обеспечить стабильность
| Б
| Главная цель – выжить и продержаться на рынке.
| В
| Главная цель – увеличение прибыли и ускорение роста развития. Рост за
счет административного стиля руководства и захват части рынка
| Г
| 4. Определяется главная цель, происходит поиск экономической ниши. Кризис
стиля руководства. Рост организации за счет творчества и инициативы
|
Вариант 5
Наличие существенных признаков или особенностей, которыми работник отличается от других сотрудников – это?
А
| Власть
| Б
| Адаптированность
| В
| Качества лидера
| Г
| Качества друга
| 2. Движущая сила человеческого поведения:
А
| Потребность
| Б
| Нужда
| В
| Мотив
| Г
| Мотивация
|
Харизма-это
А
| власть, основанная на принуждении
| Б
| власть, основанная на вознаграждении
| В
| на традиционной власти
| Г
| власть, основанная на личностных качествах
|
Совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей - это
А
| методы управления
| Б
| принципы управления
| В
| стиль управления
| Г
| тактика
|
Коммуникативная сторона общения - это общение как
А
| взаимодействие
| Б
| обмен информацией
| В
| восприятие людьми друг друга
| Г
| воздействие друг на друга
|
Основная идея SWOT-анализа состоит в том,
А
| чтобы превратить слабые стороны в сильные и сопоставить их с возможностями
| Б
| помочь развить понимание тех обстоятельств, в которых действует предприятие
| В
| определить не только возможности предприятия, но и все доступные преимущества перед конкурентами
| Г
| выявить ключевые факторы успеха отрасли
| 7. Наиболее желаемый выход из конфликта, который подразумевает открытое, откровенное обсуждение волнующих проблем:
А
| самооборона
| Б
| борьба
| В
| доминирование
| Г
| сотрудничество
| 8. Какими основными чертами должен обладать такой тип управляющего как «лидер»:
А
| умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях
| Б
| умение принимать управленческие решения
| В
| умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала
| Г
| самолюбие и самообладание при возникновении производственных проблем
| 9. Наиболее гибкая и приемлемая организационная структура организации:
А
| линейно-функциональная
| Б
| функциональная
| В
| линейная
| Г
| оперативная
|
Создатель теории иерархии потребностей (первичная, вторичная потребности) - это
А
| Ф. Герцберг
| Б
| А. Маслоу
| В
| В. Альдерфер
| Г
| Портера- Лоулера
| 11. Демократическому стилю управления наиболее четко соответствуют следующие характеристики:
А
| принудительный
| Б
| пассивный
| В
| коллегиальный
| Г
| административный
| 12. Процесс принятия решений начинается с:
А
| определения лица, ответственного за приятие решений
| Б
| постановки управленческих целей
| В
| диагностика и выявления проблемы
| Г
| с выяснения отношений
|
Что нужно уметь делать, чтобы правильно определить точку зрения собеседника
|