Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Какова последовательность действий в рамках стратегического управления?
Выберите один верный ответ из предложенных вариантов
Вариант 1
Основная функция менеджмента дпя достижения целей организации - это
А
| целеполагание
| Б
| планирование
| В
| мотивация
| Г
| контроль
|
Процесс обмена информации в организации называется
А
| каналом
| Б
| коммуникативной компетентностью
| В
| коммуникацией
| Г
| коммуникативным барьером
|
Процесс передачи полномочий подчиненным называется
А
| нормой управляемости
| Б
| депортаментализацией
| В
| делегированием
| Г
| декомпозицией
|
Возможность влиять на других - это
А
| влияние
| Б
| власть
| В
| лидерство
| Г
| этика
|
Представители административной школы - это
А
| Тейлор
| Б
| Фоллет, Мейо
| В
| Файоль
| Г
| Гилберт
| 6.Определите характеристику темперамента холерика:
А
| низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность речи
| Б
| спокойствие, ровное настроение, медлителен, рассудителен, мимика и движения невыразительны
| В
| активный, энергичный, быстрый, резкий, порывистый, безудержный, склонный к быстрым сменам настроения
| Г
| высокая активность, энергичность, живость движений и богатство мимики, общителен.
|
К факторам внешней среды организации относятся
А
| цели
| Б
| структура
| В
| люди
| Г
| поставщики
|
Процесс побуждения себя и других людей деятельности для достижения личных целей и целей организации - это
А
| целеполагание
| Б
| планирование
| В
| мотивация
| Г
| контроль
|
Нужда принявшая специфическую форму в соответствии с социально-культурным укладом человека называется -
А
| потребностью
| Б
| нуждой
| В
| целью
| Г
| планированием
|
При каком методе управления используют для эффективности беседы, тренинги, тестирование
А
| социально-психологический
| Б
| экономический
| В
| административный
| Г
| распорядительный
|
Мотивация - это раздел менеджмента, изучающий
А
| социальную ответственность и этику
| Б
| стили делового общения
| В
| лидерство в трудовом коллективе
| Г
| побудительные причины поведения
|
Требования, которые предъявляются к контролю - это
А
| тотальность
| Б
| постоянство, открытость, оперативность
| В
| формальность
| Г
| только постоянство
|
Конфликтная ситуация - это
А
| противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой проблемы
| Б
| практические действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуется бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладения объектом обостренного встречного интереса
| В
| субъект, непосредственно вовлеченный в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с вашим
| Г
| предмет, явление, событие, проблема, цель, действия
|
Метод управления, который соответствует демократическому стилю руководства - это
А
| Коллегиальный метод
| Б
| попустительский
| В
| директивный
| Г
| делегирующий
|
Харизма-это
А
| власть, основанная на принуждение
| Б
| власть, основанная на вознаграждение
| В
| власть, основанная на личностных качествах
| Г
| традиционная власть
| 16.Система материальных и духовных ценностей, принятая внутри компании и проявляющаяся во всех решениях и действиях коллектива - это:
а
| корпоративная культура;
| б
| теоретическая ориентация;
| в
| мотивация;
| г
| все варианты неверны.
| 17. Тип темперамента, при котором человек делает работу долго, но доводит все до конца и очень аккуратно:
а
| сангвиник
| б
| флегматик
| в
| холерик
| г
| меланхолик
| 18. Коллективный договор – это…
а
| документ, регламентирующий прием, увольнение сотрудников и порядок работы.
| б
| свод неписанных законов и правил, передаваемый «из уст в уста».
| в
| соглашение между администрацией, профсоюзным комитетом и трудовым коллективом предприятия по решению производственных задач.
| г
| Документ, где отражаются права и обязанности работников
| 19. Вид обучения с целью получения профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для овладения профессией или занятия должности:
а
| профессиональная подготовка
| б
| переподготовка
| в
| повышение квалификации
| г
| увлечение
| 20. Оптимальная норма управляемости – это:
а
| от 5 до 7 подчиненных
| б
| от 3 до 4 человека
| в
| от 10 до 15 подчиненных
| г
| от количества работников не зависит
|
Вариант 2
Причины внутриличностного конфликта - это
А
| одновременное стремление личности к достижению или избежанию цели, необходимость играть одновременно несколько ролей
| Б
| недостаточно четкое распределение властных полномочий и ответственности между сотрудниками, отличия в темпераменте, типе личности
| В
| конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов, недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами
| Г
| конфликт между формальной и неформальной организациями
|
Коммуникативная сторона общения - это
А
| взаимодействие
| Б
| обмен информацией
| В
| восприятие людьми друг друга
| Г
| воздействие друг на друга
| 3.Свойства внешней среды:
А
| примитивность и несложность
| Б
| непредсказуемость и подвижность
| В
| постоянство и простота
| Г
| неизменчивость и понятность
|
Принцип единоначалия - это
А
| на каждого сотрудника приходится по одному начальнику
| Б
| подведение итогов выполнения решений
| В
| процесс разработки средств и методов для достижения целей организации
| Г
| у каждого сотрудника должен быть один начальник, от которого он получает задание и перед которым он непосредственно отчитывается
| 5. Нужда в чем-то, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, личности и социальной группы:
А
| мотивация
| Б
| мотив
| В
| потребности
| Г
| стимул
| 6. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
А
| окружение фирмы не будет изменяться;
| Б
| в окружении фирмы не будет происходить качественных изменений;
| В
| в окружении фирмы постоянно будут происходить изменения.
| Г
| все в мире относительно
| 7. Преграда в организационных коммуникациях, причиной которой является большой объем информации:
А
| искажение сообщений
| Б
| информационные перегрузки
| В
| неудовлетворительный кадровый состав
| Г
| неудовлетворительный состав рабочих групп
| 8. Конфликт, который возникает при несовпадении личных потребностей работника и целей организации, называется:
А
| Внутри - личностный
| Б
| Меж - личностный
| В
| «личность - группа»
| Г
| Меж - групповой
|
Какова последовательность действий в рамках стратегического управления?
А
| определение целей – определение миссии – выбор стратегии;
| Б
| выбор стратегии – определение миссии – определение целей;
| В
| определение миссии – определение целей – выбор стратегии;
| Г
| определение миссии – выбор стратегии – определение целей.
| 10. Применяемый для анализа среды метод SWOT предполагает изучение:
А
| сильных и слабых сторон конкурентов, возможностей организации;
| Б
| возможностей внутренней среды организации и угроз во внешней;
| В
| сильных и слабых сторон организации, возможностей и угроз внешней среды организации
| Г
| особенности изменений во внешней среде организации
| 11. Организация – это:
А
| Наличие у группы людей хотя бы одной цели;
| Б
| Наличие в группе от двух людей и более;
| В
| Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели
| Г
| Группа людей, действующая ради достижения своих целей
| 13.Если работник всегда спокоен, ровное настроение, медлителен, рассудителен, мимика и движения невыразительны, тщательно выполняет работу- его темперамент:
|