Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Текущий контроль представляет собой проверку усвоения учебного материала теоретического и практического характера, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. Такой вид контроля систематический, и предусматривает возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости обучающихся. К основным формам текущего контроля (текущей аттестации) относятся устный опрос (собеседование), письменные задания, контрольные работы. Промежуточная аттестация как правило осуществляется в конце семестра и может завершать прохождение производственной практики (научно-исследовательская работа), так и ее раздела (разделов) /модуля (модулей). Промежуточная аттестация помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Достоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Основные формы: зачет и экзамен. Текущий контроль и промежуточная аттестация традиционно служат основным средством обеспечения в учебном процессе «обратной связи» между преподавателем и обучающимся, необходимой для стимулирования работы обучающихся и совершенствования методики проведения производственной практики (научно-исследовательская работа). Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности проводятся преподавателем, ведущим производственную практику(научно-исследовательская работа) (форма контроля – зачет или зачет с оценкой). Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья допускаются на аттестационные испытания в сопровождении ассистентов-сопровождающих. Во время процедуры оценивания обучающиеся могут пользоваться программой практики, а также с разрешения преподавателя справочной и нормативной литературой. Преподавателю предоставляется право задавать обучающемуся дополнительные вопросы в рамках программы производственной практики (научно-исследовательская работа), а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи, которые рассматривались во время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа). Результаты процедуры оценивания, должны быть объявлены обучающимся и выставлены в зачётные книжки в день его проведения. По проведению производственной практики (научно-исследовательская работа) разработан комплекс учебно-методических материалов в печатном и электронном виде. В комплекс входят методические рекомендации по проведению производственной практики (научно-исследовательская работа), рекомендуемая литература. Учебно-методические материалы комплекса используются выборочно, в зависимости от потребности. Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности должно носить комплексный, системный характер – с учетом как места производственной практики(научно-исследовательская работа) в структуре образовательной программы, так и содержательных и смысловых внутренних связей. Связи формируемых компетенций с модулями, разделами (темами) производственной практики(научно-исследовательская работа) обеспечивают возможность реализации для текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового контроля наиболее подходящих оценочных средств. Привязка оценочных средств к контролируемым компетенциям, модулям, разделам (темам) производственной практики(научно-исследовательская работа) приведена в таблице. Оценка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или)
Данные формы контроля осуществляются с привлечением разнообразных технических средств. Технические средства контроля могут содержать: программы компьютерного тестирования, учебные задачи, комплексные ситуационные задания, оборудование, используемое обучающимися при прохождениипроизводственной практики (научно-исследовательская работа) и иных видах работ, требующих практического применения знаний и навыков в учебно-производственной ситуации, овладения техникой эксперимента. Технические средства контроля должны сопровождаться устной беседой с преподавателем. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» Основная литература
Дополнительная литература
Ресурсы сети «Интернет» 1. Сетевые локальные ресурсы (авторизованный доступ для работы с полнотекстовыми документами, свободный доступ в остальных случаях). – Режим доступа: http://lib.sgugit.ru. 2. Сетевые удалённые ресурсы: ‒ электронно-библиотечная система издательства «Лань». – Режим доступа: http://e.lanbook.com (получение логина и пароля с компьютеров СГУГиТ, дальнейший авторизованный доступ с любого компьютера, подключенного к интернету); ‒ электронно-библиотечная система Znanium. – Режим доступа: http://znanium.com (доступ по логину и паролю с любого компьютера, подключенного к интернету); ‒ научная электроннаябиблиотека elibrary. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru (доступ с любого компьютера, подключенного к интернету). 9. Перечень информационных технологий, используемых - корпоративная электронная почта (http://mail.sgugit.ru); - облачные ресурсы Офис 365, в том числе: почта (в домене sgugit.ru); - офисные приложения, сервисы SharePoint для совместной работы; - облачное хранилище объемом 1 Тб для каждого пользователя; - система заявок на обслуживание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (http://support.sgugit.ru/glpi); - свободно-распространяемые средства видеоконференций (Skype, Skype - магазин приложений Microsoft в рамках подписки Microsoft Imagine - образовательный сайт СГУГиТ (http://learn.sgugit.ru); - электронная библиотека (http://lib.sgugit.ru); - система электронного документооборота СГУГиТ 1-с «Университет» - система дистанционного обучения ido.sgugit.ru; - информационная справочная система «Расписание СГУГиТ»; - Acrobat Reader; - Far Manager 3.0; - MS Office 365 On-Line дляВУЗов; - электронная информационно-образовательная среда университета. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |