Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций




Текущий контроль представляет собой проверку усвоения учебного материала теоретического и практического характера, регулярно осуществляемую на протяжении семестра. Такой вид контроля систематический, и предусматривает возможность балльно-рейтинговой оценки успеваемости обучающихся.

К основным формам текущего контроля (текущей аттестации) относятся устный опрос (собеседование), письменные задания, контрольные работы.

Промежуточная аттестация как правило осуществляется в конце семестра и может завершать прохождение производственной практики (научно-исследовательская работа), так и ее раздела (разделов) /модуля (модулей). Промежуточная аттестация помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Достоинства: помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, в некоторых случаях – даже формирование определенных профессиональных компетенций. Основные формы: зачет и экзамен. Текущий контроль и промежуточная аттестация традиционно служат основным средством обеспечения в учебном процессе «обратной связи» между преподавателем и обучающимся, необходимой для стимулирования работы обучающихся и совершенствования методики проведения производственной практики (научно-исследовательская работа).

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности проводятся преподавателем, ведущим производственную практику(научно-исследовательская работа) (форма контроля – зачет или зачет с оценкой).

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья допускаются на аттестационные испытания в сопровождении ассистентов-сопровождающих. Во время процедуры оценивания обучающиеся могут пользоваться программой практики, а также с разрешения преподавателя справочной и нормативной литературой.

Преподавателю предоставляется право задавать обучающемуся дополнительные вопросы в рамках программы производственной практики (научно-исследовательская работа), а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи, которые рассматривались во время прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа).

Результаты процедуры оценивания, должны быть объявлены обучающимся и выставлены в зачётные книжки в день его проведения. По проведению производственной практики (научно-исследовательская работа) разработан комплекс учебно-методических материалов в печатном и электронном виде. В комплекс входят методические рекомендации по проведению производственной практики (научно-исследовательская работа), рекомендуемая литература. Учебно-методические материалы комплекса используются выборочно, в зависимости от потребности.

Оценивание знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности должно носить комплексный, системный характер – с учетом как места производственной практики(научно-исследовательская работа) в структуре образовательной программы, так и содержательных и смысловых внутренних связей. Связи формируемых компетенций с модулями, разделами (темами) производственной практики(научно-исследовательская работа) обеспечивают возможность реализации для текущего контроля, промежуточной аттестации и итогового контроля наиболее подходящих оценочных средств. Привязка оценочных средств к контролируемым компетенциям, модулям, разделам (темам) производственной практики(научно-исследовательская работа) приведена в таблице.

Оценка знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности,
характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения
образовательной программы в рамках производственной практики(научно-исследовательская работа)

п/п Контролируемые модули, разделы (темы) практики Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
1 Вводный инструктаж. Организационные вопросы.    Собеседование (устно).
2 Подготовительные работы. ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8  Собеседование (устно). Контроль выполнения (письменно, устно).
3 Сбор и обработка данных. ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 Собеседование по контрольным вопросам (устно). Контроль выполнения (письменно, устно).
4 Оформление отчета по производственной практике (научно-исследовательская работа). ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8 Собеседование (устно). Защита отчета по производственной практике (научно-исследовательская работа) (устно).

Процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или)
опыта деятельности (методика)

п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика процедуры использования оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1. Собеседование. Средство контроля, организованное как беседа преподавателя с обучающимся, и рассчитанное на выяснение объема знаний, обучающегося по проведению производственной практики (научно-исследовательская работа)в целом или по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы для защиты отчета по производственной практике (научно-исследовательская работа).

 

 

Данные формы контроля осуществляются с привлечением разнообразных технических средств. Технические средства контроля могут содержать: программы компьютерного тестирования, учебные задачи, комплексные ситуационные задания, оборудование, используемое обучающимися при прохождениипроизводственной практики (научно-исследовательская работа) и иных видах работ, требующих практического применения знаний и навыков в учебно-производственной ситуации, овладения техникой эксперимента.

Технические средства контроля должны сопровождаться устной беседой с преподавателем.




ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

Основная литература

п/п Библиографическое описание Количество экземпляров в библиотеке СГУГиТ
1. Паламарчук А. С. Экономика предприятия [Электронный ресурс]: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 458 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) – Режим доступа: http://znanium.com – Загл. с экрана. Электронный  ресурс
2. Едронова В. Н.Статистическая методология в системе научных методов финансовых и экономических исследований [Электронный ресурс]: учеб. / В.Н. Едронова, А.О. Овчаров; под ред. В.Н. Едроновой - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 464 с. - (Магистратура). – Режим доступа: http://www.znanium.com/bookread.phpbook=418044 – Загл. с экрана. Электронный  ресурс
3. Баронин С. А. Управление в развитии недвижимости [Электронный ресурс] : Учебное пособие / С.А. Баронин, С. Бижанов, В.В. Бочкарев и др.; Под ред. С.А.Баронина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 182 с. – Режим доступа: lib.ssga.ru. – Загл. с экрана. Электронный  ресурс

Дополнительная литература

п/п Библиографическое описание
1. Гарнов, А. П. Экономика предприятия [Текст]: учебник для бакалавров, допущено УМО / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник; ред. А. П. Гарнов. - М. : Юрайт, 2014.
2. Баронин С. А. Управление в развитии недвижимости [Электронный ресурс] : Учебное пособие / С.А. Баронин, С. Бижанов, В.В. Бочкарев и др.; Под ред. С.А.Баронина - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 182 с. – Режим доступа: lib.ssga.ru. – Загл. с экрана.
3. Баронин С. А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости [Электронный ресурс]: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 160 с. – Режим доступа: lib.ssga.ru. – Загл. с экрана.

Ресурсы сети «Интернет»

1. Сетевые локальные ресурсы (авторизованный доступ для работы с полнотекстовыми документами, свободный доступ в остальных случаях). – Режим доступа: http://lib.sgugit.ru.

2. Сетевые удалённые ресурсы:

‒ электронно-библиотечная система издательства «Лань». – Режим доступа: http://e.lanbook.com (получение логина и пароля с компьютеров СГУГиТ, дальнейший авторизованный доступ с любого компьютера, подключенного к интернету);

‒ электронно-библиотечная система Znanium. – Режим доступа: http://znanium.com (доступ по логину и паролю с любого компьютера, подключенного к интернету);

‒ научная электроннаябиблиотека elibrary. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru (доступ с любого компьютера, подключенного к интернету).

9. Перечень информационных технологий, используемых
при ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ:

- корпоративная электронная почта (http://mail.sgugit.ru);

- облачные ресурсы Офис 365, в том числе: почта (в домене sgugit.ru);

- офисные приложения, сервисы SharePoint для совместной работы;

- облачное хранилище объемом 1 Тб для каждого пользователя;

- система заявок на обслуживание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (http://support.sgugit.ru/glpi);

- свободно-распространяемые средства видеоконференций (Skype, Skype
для бизнеса);

- магазин приложений Microsoft в рамках подписки Microsoft Imagine
Premium (http://emls.sgugit.ru, доступные приложения предоставляются
бесплатно для обучающихся и преподавателей);

- образовательный сайт СГУГиТ (http://learn.sgugit.ru);

- электронная библиотека (http://lib.sgugit.ru);

- система электронного документооборота СГУГиТ 1-с «Университет»

- система дистанционного обучения ido.sgugit.ru;

- информационная справочная система «Расписание СГУГиТ»;

- Acrobat Reader;

- Far Manager 3.0;

- MS Office 365 On-Line дляВУЗов;

- электронная информационно-образовательная среда университета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...