Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели оценивания компетенций и шкалы оценки




Оценка «неудовлетворительно» (не зачтено) или отсутствие сформированной компетенции Оценка «удовлетворительно» (зачтено) или низкой уровень освоения компетенции Оценка «хорошо» (зачтено) или повышенный уровень освоения компетенции Оценка «отлично» (зачтено) или высокий уровень освоения компетенции
Неспособность обучающегося самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий, которые были представлены преподавателем вместе с образцом их решения, отсутствие самостоятельности в применении умения к использованию методов освоения производственной практики (научно-исследовательская работа) и неспособность самостоятельно проявить навык повторения решения поставленной задачи по стандартному образцу свидетельствуют об отсутствии сформированной компетенции. Отсутствие подтверждения наличия сформированной компетенции свидетельствует об отрицательных результатах проведенияпроизводственной практики (научно-исследовательская работа).   Уровень освоения  производственной практики (научно-исследовательская работа), при котором у обучающегося не сформировано более 50% компетенций. Если же производственная практика (научно-исследовательская работа) выступает в качестве итогового этапа формирования компетенций, оценка «неудовлетворительно» должна быть выставлена при отсутствии сформированной хотя бы одной компетенции. Если обучающийся демонстрирует самостоятельность в применении знаний, умений и навыков к решению учебных заданий в полном соответствии с образцом, данным преподавателем, по заданиям, решение которых было показано преподавателем, следует считать, что компетенция сформирована, но ее уровень недостаточно высок, поскольку выявлено наличие сформированной компетенции, ее следует оценивать положительно, но на низком уровне.   При наличии более 50% сформированных компетенций попроизводственной практике (научно-исследовательская работа), имеющим возможность деформирования компетенций на последующих этапах обучения. Для итогового формирования компетенций производственной практики (научно-исследовательская работа)выставлять оценку «удовлетворительно», если сформированы все компетенции менее чемна 60%. Способность обучающегося продемонстрировать самостоятельное применение знаний, умений и навыков при решении заданий, аналогичных тем, которые представлял преподаватель при потенциальном формировании компетенции, подтверждает наличие сформированной компетенции, причем на более высоком уровне. Наличие сформированной компетенции на повышенном уровне самостоятельности со стороны обучающегося при ее практической демонстрации в ходе решения аналогичных заданий следует оценивать, как положительное и устойчиво закрепленное в практическом навыке.   Для определения уровня освоения производственной практики (научно-исследовательская работа)на оценку «хорошо» обучающийся должен продемонстрировать наличие 80% сформированных компетенций, из которых не менее 1/3 оценены отметкой «хорошо». Оценивание проведенияпроизводственной практики (научно-исследовательская работа) на «хорошо» обуславливается наличием у обучающегося всех сформированных компетенций, причем общепрофессиональные компетенции должны быть сформированы не менее чем на 60% на повышенном уровне, то есть с оценкой «хорошо». Обучающийся демонстрирует способность к полной самостоятельности (допускаются консультации с преподавателем по сопутствующим вопросам) в выборе способа решения неизвестных или нестандартных заданий в рамках проведения производственной практики (научно-исследовательская работа) с использованием знаний, умений и навыков, полученных в ходе проведенияпроизводственной практики (научно-исследовательская работа), следует считать компетенцию сформированной на высоком уровне. Присутствие сформированной компетенции на высоком уровне, способность к его дальнейшему саморазвитию и высокой адаптивности практического применения к изменяющимся условиям профессиональной задачи.   Оценка «отлично» по производственной практике (научно-исследовательская работа) с промежуточным освоением компетенций, может быть выставлена при 100% подтверждении наличия компетенций, либо при 90% сформированных компетенций, из которых не менее 2/3 оценены отметкой «хорошо». В случае оценивания уровня проведенияпроизводственной практики (научно-исследовательская работа) с итоговым формированием компетенций оценка «отлично» может быть выставлена при подтверждении 100% наличия сформированной компетенции у обучающегося, выполнены требования к получению оценки «хорошо» и освоены на «отлично» не менее 50% общепрофессиональных компетенций.

Положительная оценка по итогам прохождения производственнойпрактики (научно-исследовательская работа), может выставляться и при неполныхсформированных компетенций, если их формирование предполагается продолжить на более поздних этапах обучения, в ходе изучения других учебных дисциплин и прохождения практик (в соответствии с разделом 3 «Место практики в структуре образовательной программы»).

 

Шкала оценивания Критерии оценивания
«отлично» обучающийся должен: продемонстрировать глубокое и прочное усвоение знаний материала; исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно изложить теоретический материал; правильно формулировать определения; продемонстрировать умения самостоятельной работы с нормативно- правовой литературой; уметь сделать выводы по излагаемому материалу
«хорошо» обучающийся должен: продемонстрировать достаточно полное знание материала; продемонстрировать знание основных теоретических понятий; достаточно последовательно, грамотно и логически стройно излагать материал; продемонстрировать умение ориентироваться в нормативно-правовой литературе; уметь сделать достаточно обоснованные выводы по излагаемому материалу
«удовлетворительно» обучающийся должен: продемонстрировать общее знание изучаемого материала; знать основную рекомендуемую программой практики учебную литературу; уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины;
«неудовлетворительно» ставится в случае: незнания значительной части программного материала; не владения понятийным аппаратом дисциплины; существенных ошибок при изложении учебного материала; неумения строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; неумения делать выводы по излагаемому материалу.

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы


Паспорт фонда оценочных средств по производственной практике (научно-исследовательская работа)

п/п Наименование оценочного средства Вид аттестации Коды контролируемых компетенций
1. Собеседование Промежуточная аттестация ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8

 

Вопросы для защиты отчета по производственной практике (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА)

1. Тема научно-исследовательской работы.

2. В чем заключается актуальность темы исследования.

3. Дать определение понятия научная новизна исследования.

4.  Дать определение понятия практическая значимость исследования.

5.  Обзор литературы по теме научного исследования – основные принципы составления.

6.  Дать определению понятия источник научной информации.

7.  Классификация источников научной информации.

8.  Виды научных изданий.

9.  Основные принципы работы в научной электронной библиотеке Elibrary

10. Определение цели и задач исследования.

11. Сферы и отрасли экономики России.

12. Предпринимательство и бизнес.

13. Сферы и подразделения экономики.

14. Эффективность использования основных фондов предприятия.

15. Эффективность использования оборотных фондов предприятия.

16. Деловая активность предприятия.

17. Собственные средства предприятия.

18. Заемные средства предприятия.

19. Структура трудовых ресурсов предприятия.

20. Эффективность использования трудовых ресурсов предприятия.

21. Материальное стимулирование труда на предприятии.

22. Методы оценки активов предприятия.

23. Работа маркетинговой службы предприятия.

24. Партнеры по бизнесу предприятия.

25. Инвестиционная политика предприятия.

 

Шкала оценивания










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...