Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ




Б2.В.03(П) ПРОизводственная практика

(Научно-исследовательская работа)

Направление подготовки

38.03.01 Экономика

Профиль подготовки

Экономика предприятий и организаций – в операциях с недвижимым имуществом

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Новосибирск, 2017

 

 

Программа производственной практики (научно-исследовательская работа) составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки бакалавров 38.03.01«Экономика» и учебного плана профиля подготовки  «Экономика предприятий и организаций – в операциях с недвижимым имуществом».

 

Программу составилиФилиппова Галина Петровна, доцент кафедры управления бизнес-процессами, к.э.н., доцент; Куроедова Людмила Николаевна, старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами.

Рецензент программы: Лобанова Елена Ивановна, доцент кафедры управления бизнес-процессами,к.э.н., доцент.

 

 

Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры управления бизнес-процессами.

 

«30» июня 2017 г.                                                                       Протокол № 11

Зав. кафедрой УБП            Гагарин А.И.

(подпись)

 

Программа одобрена ученым советом института кадастра и природопользования.

 

«04» июля 2017 г.                                                                           Протокол № 8

Председатель ученого совета ИКиП                                                      Ветошкин Д.Н.

(подпись)

 «СОГЛАСОВАНО»     

Заведующий библиотекой                                                                   Тимофеева Л.А.

         (подпись)



ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ..................................................... 4

2. Перечень планируемых результатов обучения ПРИ ПРоХОЖДЕНИИПРАКТИКИ, соотнесенных с ПЛАНИРУЕМЫМИ результатами освоения
образовательной программы........................................................................................... 4

3. МЕСТО ПРАКТИКИВ СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.......................... 5

4. ОбъемПРАКТИКИ ......................................................................................................................... 6

5. СодержаниеПРАКТИКИ............................................................................................................ 6

5.1. Содержание этапов практики.................................................................................................... 6

5.2. Самостоятельная работа обучающихся..................................................................................... 7

5.3. Матрица междисциплинарных связей...................................................................................... 7

5.4. Матрица соотнесения этапов практики и формируемых в них компетенций..................... 8

6. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ......................................................................................8

7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ................................................................... 9

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе
освоения образовательной программы .................................................................................... 9

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных
этапах их формирования, описание шкал оценивания......................................................... 10

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для
оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих
этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной
программы ................................................................................................................................ 13

7.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний,
умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы
формирования компетенций.................................................................................................... 14

8. перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет»......................... 16

8.1. Основная литература................................................................................................................ 16

8.2. Дополнительная литература.................................................................................................... 17

8.3. Ресурсы сети «Интернет»......................................................................................................... 17

9. Перечень информационных технологий, используемых при
ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ......................................................................................................... 17

10. описание материально-технической базы........................................................ 18

                                              

 

 













ВИД ПРАКТИКИ, СПОСОБ И ФОРМЫ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ

                                                                          

Производственная практика (научно-исследовательская работа)проводится после окончания аудиторных занятий в 4 семестре и сдачи обучающимися зачетно-экзаменационной сессии. Способ проведения производственной практики (научно-исследовательская работа) –стационарная. Форма производственной практики (научно-исследовательская работа) – камеральная (камеральные работы с использованием персональных компьютеров и заданий на научно-исследовательской работу).

 

2. Перечень планируемых результатов обучения ПРИ
ПРоХОЖДЕНИИПРАКТИКИ, соотнесенных с ПЛАНИРУЕМЫМИ результатами освоения образовательной программы

Целямипроизводственной практики (научно-исследовательская работа) являются: знакомство с общими требованиями, сформулированными образовательной программой подготовки бакалавра, объектами и видами его профессиональной деятельности, а такжесистематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, формирования практических умений, профессиональных компетенций на основе проведения самостоятельного исследования деятельности предприятий и организаций.

Развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связано с решением сложных профессиональных задач в современных экономических условиях.

 

Задачамипроизводственной практики (научно-исследовательская работа) являются:

- формирование умений использования современных технологий сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владении современными методами исследований;

- обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;

- самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходе профессиональной и научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;

- проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.

- обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления обучающихся, формирование у них четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения.

 

Проведение производственной практики (научно-исследовательская работа)направлено на формирование у выпускников следующих компетенций:

 

 

 - профессиональные компетенции

 

Код компетенции Содержание формируемой компетенции Образовательные результаты
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. Выпускник знает: закономерности функционирования современной экономики; стандартные подходы к обобщению и структурированию полученной информации; основные категории, понятия основных экономических дисциплин. Выпускник умеет: анализировать во взаимосвязи экономические явления; осуществлять выбор инструментальных средств для сбора анализа и обработки данных в соответствии с поставленной задачей. Выпускник владеет: современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т. д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. Выпускник знает: основные понятия экономической теории; основы построения и расчета современной системы показателей; основы анализа системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Выпускник умеет: использовать источники экономической информации; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций; анализировать и интерпретировать финансовую и бухгалтерскую информацию Выпускник владеет:современными методами сбора и обработки экономических данных; методами и приемами анализа экономических явлений и процессов; современными методиками расчета и анализа экономических показателей
ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей. Выпускник знает: основные теоретические положения и ключевые понятия в области финансов, ˗ основы функционирования финансовой системы РФ, государственных финансов и финансов хозяйствующих субъектов, ˗ основы управления финансами, его функциональные элементы; ˗ понятие современной финансовой политики и методы ее реализации на различных уровнях управления; ˗ содержание и методы финансового планирования и прогнозирования; ˗ роль и значение международных финансов; ˗ основы построения, расчета и анализа современной системы показателей эффективности долговой политики и показателей состояния государственного долга. Выпускник умеет: анализировать во взаимосвязи финансовые явления и процессы на микро- и макроуровне; ˗ выявлять финансовые проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы решения с учетом возможных социально-экономических последствий; ˗ использовать источники финансовой, экономической, управленческой информации; ˗ анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о финансовых процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения финансовых показателей Выпускник владеет:навыками описания экономических процессов и явлений, выявления направлений их развития; ˗ навыками выявлять тенденции изменения процессов и явлений долговой политики государства долга на основе анализа и интерпретации экономических показателей; ˗ современными методиками расчета и анализа финансовых показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет. Выпускник знает: ˗ основные категории и понятия в области финансов; ˗ правовые положения, регулирующие функционирование и организацию финансов в РФ; ˗ роль государственных финансов и финансов организаций в российской финансовой системе; ˗ особенности формирования финансовых ресурсов государственных органов власти и организаций; ˗ основные направления расходования средств государственных органов власти и организаций. Выпускник умеет: ˗ оценивать роль государственных финансов и финансов организаций в финансовой системе РФ на основе использования источников финансовой, экономической, управленческой информации; ˗ находить, систематизировать и анализировать необходимую информацию из различных источников, в том числе, с помощью информационных технологий; ˗ использовать данные открытых источников информации для расчета экономических и социально-экономических показателей; ˗ анализировать и интерпретировать данные отечественных и зарубежной статистики о публичных и частных финансах на основе выбора инструментальных средств для обработки финансовых данных в соответствии с поставленной задачей; ˗ представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета. Выпускник владеет: ˗ современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования государственных финансов и финансов организаций; ˗ навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений.
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии. Выпускник знает: - основные термины и понятия в области информационных технологий; - классификацию и критерии классификации информационных технологий; - характеристики базовых информационных процессов сбора, передачи, обработки, хранения и представления информации, а также средства реализации базовых информационных процессов. Выпускник умеет: - использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные информационные системы и информационные технологии; - выбирать и применять современные программные средства для решения задач в области экономики, финансов и бизнеса; - применять программные средства обеспечения безопасности данных на автономном ПК и в интерактивной среде; - использовать системы поиска профессиональной информации в глобальных сетях; - выполнять поиск и обработку экономической информации средствами офисных приложений; - представлять, преобразовывать и анализировать данные экономического характера в табличном и графическом виде - осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; - выполнять постановку экономических задач в процессе проектирования информационных систем; - выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы. Выпускник владеет:- навыками систематизации программного обеспечения; - навыками организации межпрограммного взаимодействия для решения прикладных задач конечного пользователя; - навыками работы с различными программными продуктами, используемыми для решения экономических задач.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...