Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ
По результатам проведения производственной практики (научно-исследовательская работа)обучающимся оформляется отчет. В отчёте должны быть представлены следующие данные по результатам проведения производственной практики (научно-исследовательская работа): - индивидуальное задание обучающегося; - дневник производственной практики(научно-исследовательская работа); - отчет по производственной практике (научно-исследовательская работа), включающийперечень основных работ и заданий, описание исследований, выполненныхобучающимся за время прохождения практики; - список используемой литературы; - приложения. Оформление отчета о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа)должно соответствовать правилам оформления, изложенным в СТО СГУГиТ 011-2015. После проведения производственной практики (научно-исследовательская работа) организуется сдача зачета, на котором учитывается: работа каждого обучающегося, оценка качества выполнения и индивидуальные оценки по каждому разделу практики. В результате выставляется окончательная суммарная оценка. 7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ 7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе
Основными этапами формирования указанных компетенций в процессе освоения образовательной программы являются последовательное изучение содержательно связанных между собой дисциплин проведение производственной практики (научно-исследовательская работа). Этап формирования компетенций определяется местом производственной практики в образовательной программе (раздел 3данной Программы практики). Проведение производственной практики(научно-исследовательская работа) предполагает овладение обучающимися необходимыми компетенциями. Результат аттестации обучающихся на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций обучающимися. Матрица формирования компетенций, наглядно иллюстрирующая этапность этого процесса, содержится в Общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Критерии определения сформированной компетенций
В качестве основного критерия при оценке обучаемого при определении уровня освоения производственной практики (научно-исследовательская работа) используется наличие сформированных у него компетенций по результатам прохождения практики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |