Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ




По результатам проведения производственной практики (научно-исследовательская работа)обучающимся оформляется отчет.

В отчёте должны быть представлены следующие данные по результатам проведения производственной практики (научно-исследовательская работа):

- индивидуальное задание обучающегося;

- дневник производственной практики(научно-исследовательская работа);

- отчет по производственной практике (научно-исследовательская работа), включающийперечень основных работ и заданий, описание исследований, выполненныхобучающимся за время прохождения практики;

- список используемой литературы;

- приложения.

Оформление отчета о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа)должно соответствовать правилам оформления, изложенным в СТО СГУГиТ 011-2015.

После проведения производственной практики (научно-исследовательская работа) организуется сдача зачета, на котором учитывается: работа каждого обучающегося, оценка качества выполнения и индивидуальные оценки по каждому разделу практики. В результате выставляется окончательная суммарная оценка.


7. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе
освоения образовательной программы

Код компетенции Содержание компетенции Этап формирования Предшествующий этап (с указанием дисциплин)
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. 3 этап из 4 2-Математический анализ
ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т. д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. 1 этап из 3 -
ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.    
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.    
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.    

 

Основными этапами формирования указанных компетенций в процессе освоения образовательной программы являются последовательное изучение содержательно связанных между собой дисциплин проведение производственной практики (научно-исследовательская работа). Этап формирования компетенций определяется местом производственной практики в образовательной программе (раздел 3данной Программы практики). Проведение производственной практики(научно-исследовательская работа) предполагает овладение обучающимися необходимыми компетенциями. Результат аттестации обучающихся на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций обучающимися.

Матрица формирования компетенций, наглядно иллюстрирующая этапность этого процесса, содержится в Общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

 




Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Критерии определения сформированной компетенций
на различных этапах их формирования

Критерии

Уровни сформированной компетенций

Пороговый Базовый Повышенный
Компетенция сформирована. Демонстрируется недостаточный уровень самостоятельности практического навыка. Компетенция сформирована. Демонстрируется достаточный уровень самостоятельности устойчивого практического навыка. Компетенция сформирована. Демонстрируется высокий уровень самостоятельности, высокая адаптивность практического навыка.

В качестве основного критерия при оценке обучаемого при определении уровня освоения производственной практики (научно-исследовательская работа) используется наличие сформированных у него компетенций по результатам прохождения практики.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 149.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...