Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление отчета и представление его на кафедру




Объем работы не должен превышать: для рукописной работы – 35-40 листов, для машинописного текста – 20-35 листов (шрифт TimeNewRoman, размер – 14). Плотность должна быть одинаковой – примерно- 30-32 строки рукописного или 28 строк машинописного текста. Формат бумаги унифицирован – А4 (210х288), (210х290 мм).

Стиль и язык изложения представленного материала должны быть четкими, лаконичными и грамотными. Достоинством любой работы является простота и доступность изложения содержания исследуемой темы.

Текст отчетарасполагается таким образом, что бы его ограничивали поля: с левой стороны 30 мм (с учетом подшивки), с правой стороны – 10 мм; от верхней кромки листа – 20 мм, внизу страницы – 20 мм. При этом не рекомендуется обрамлять текст в «рамки». Текст работы должен быть написан на белых листах, оборотная сторона которых не используется.

Текст основной части отчета в соответствии с планом подразделяется на главы, параграфы и пункты. Введение, главы, заключение следует начинать с новой страницы. Каждая глава и составляющие ее параграфы должны иметь заголовки. Подчеркивать, переносить слова в заголовках и ставить точки после заголовка не рекомендуется. При оформлении отчета недопустимо разрывать заголовки глав, параграфов, таблиц с текстом, т.е. печатать заголовок внизу одной страницы, а следующий за ним текст или таблицу – на другой. Заголовки глав размещаются с отступлением 2-3 см от верхней кромки страницы и 1,5-2 см от текста.

Титульный лист отчета имеет единую форму и оформляется согласно установленному образцу (см. Приложение 3). Затем располагается оглавление, в котором последовательно указывается наименование частей отчета: введение, название глав и входящих в них параграфов, заключение, библиографический список, приложения. Перед названием глав и параграфов указываются их номера. Далее следует основная часть отчета.

Сноскив отчете, являясь обязательным элементом, сообщают точные сведения об использованных автором научных литературных источниках. При этом сносками сопровождаются не только цитаты и законодательные положения, но и цифровой материал, заимствованный из статистических сборников. Использование ссылок свидетельствует о большой работе по углубленному изучению вопроса, а также о научной добросовестности студента.

Используемые в тексте цитаты рекомендуется тщательно сверить и снабдить ссылками на источники, которые приводятся в сноске на той странице, на которой они приведены.

Пример оформления постраничной сноски из журнальной статьи:

Проценты, выплачиваемые по потребительскому кредиту, обычно очень высоки и могут достигать 60%. Например, в США они составляют 18 % в год, во Франции – 30 % годовых.1

1Дертинг Ш., Потребительские кредиты. // Эксперт.-2017.-№3.-С.46

 

       Пример оформления постраничной сноски из книги:

1 Банковское дело/Под ред. проф. В.И. Колесникова, проф. Л.Л. Кроливецкой. Москва. Финансы и статистика.- 2016.-340 с.

       Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, вво второй сноске полное название не повторяется, а оформляется следующим образом:

2 Там же. – С.128

 

       Пример оформления постраничной сноски из нормативных документов:

1Положение «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» от 26 марта 2018 г., № 254-П.

 

       Если в тексте работы приводятся формулы, то рекомендуется располагать их на отдельной строке по центру. Номер формулы (если их более одной) ставиться в правой стороне листа на ее уровне в круглых скобках, например (2.2.) – вторая формула второй главы.

                                           (АА2 – АА1)

                   АВ = АА0 х -----------------------------                  (2.2.)

                                                          В3

       Таблицы необходимо разграничивать по объему. Как правило, громоздкие таблицы выносятся в приложение, а по тексту помещают небольшие таблицы, органически связанные с содержанием.

       Каждая таблица оформляется в соответствии с требованиями статистики, имеет четкий тематический заголовок, полностью соответствующий ее содержанию, а выше его, с правой стороны – слово «Таблица» написанное с прописной (заглавной) буквы, и ее номер. Например, Таблица 2.3 – третья таблица второй главы. Знак номера после слова «Таблица» не ставиться.

       При переносе таблицы на другую страницу пишут «Продолжение таблицы 3.3», а слово «Таблица» и номер указывают один раз над первой частью.

       Ссылаться на таблицу необходимо только в том месте, где сформулировано положение, подтверждаемое и иллюстрируемое ею. При использовании различных единиц измерения следует указывать их в каждой графе или строке таблицы в зависимости от ее содержания. Необходимо строго соблюдать в соответствии с общепринятыми правилами написание единиц измерения (руб., тыс., млн., т, ц, и т.д.). В случае использования одной единицы измерения сокращенное ее обозначение указывается над таблицей, под заголовком, в правом углу.

 

Таблица 2.3










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...