Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Научно – исследовательские и научно – производственные технологии используемые на производственной практике




 

Овладение необходимыми компетенциями в ходе прохождения производственной  практики (НИР) достигается путем выполнения функций экономистов, финансовых аналитиков, кредитных специалистов и других видов профессиональной деятельности на рабочих местах организаций различных форм собственности и финансово-кредитных учреждений. Решение задач практики происходит в форме выполнения согласованных с руководителем заданий, составляющих программу практики и включающих исследование нормативно-правовых, инструктивных материалов, сбор, систематизацию и анализ различных финансово-экономических показателей, интерпретацию, обоснование полученных результатов, разработку рекомендаций по совершенствованию финансово-экономической деятельности объекта исследования.

В ходе выполнения заданий студенты должны использовать все полученные за период теоретического обучения технологии. Для реализации целей и задач практики необходимо определить временные рамки, объем работы и этапное ее выполнение. Смысл технологии исследования заключается в том, что бы помочь студенту пройти путь научного познания, усвоить его алгоритм. Так во время прохождения производственной  практики может проводиться разработка и опробование различных методик проведения соответствующих работ, проводится первичная обработка или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (может использоваться различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения).

НИР и участие в научно-практических конференциях –это неотъемлемая часть системы высшего образования, направленная на формирование личности и профессиональной позиции, будущего бакалавра, его способности и навыков постоянного самосовершенствования, целенаправленного профессионального самообразования.

Прямые цели НИРС – получение новых знаний и умений через самостоятельную работу с источниками информации и решение практических задач.

Косвенные цели НИРС – подготовка самостоятельных научных работ как вид учебной работы обеспечивает глубокую методологическую подготовку бакалавров, позволяет приобрести опыт публичных выступлений и т.д.

В качестве дополнительных рекомендаций студентам можно рассмотреть сопоставление повседневных практических ситуаций с теоретическим учебным материалом либо в историческом развитии, это в свою очередь может служить источником самостоятельного научного исследования с последующим его изложением на учебных занятиях, студенческих конференциях.

 

Учебно – методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Студенты в период прохождения производственной практики (научно – исследовательская работа)должны изучить инструкции, нормативные документы, постановления, действующие в настоящее время и регламентирующие работу базы практики. Затем студент должен обобщить материал собранные в период прохождения практики, написать отчет по практике.

Отчет попроизводственной практике (НИР) составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики и подготовленность к продолжению научного исследования в рамках выбранного направления.

Отчет по производственной  практике (НИР) должен включать статистический материал, выводы из служебной документации базы практики, а так же графический материал.

Отчет состоит из нескольких разделов: титульного листа, содержания, введения, основной части, заключения и приложений.

Во введении студент должен отразить цели и задачи прохождения им производственнойпрактики (НИР), ее сроки.

Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам тематического плана практики.

В заключении студент,подводит основные результаты, полученные им во время прохождения производственной  практики (НИР).

При формировании отчета по производственной практике (НИР) необходимо, чтобы структура отчета и последовательность изложения разделов и вопросов соответствовала программе практики.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной  практики НИР)

 

       По итогам производственной практики (НИР) студенту выставляется дифференцированный зачет в контрольно-зачетную книжку по результатам собеседования.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...