![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сестринская карта наблюдения за пациентом
Наименование медицинской организации: __________________________________ Дата поступления Дата взятия на курацию Дата выписки Отделение, палата Переведен Проведено койко- дней Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть) Побочное действие лекарств ФИО. Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца.- дней) Постоянное место жительство Мать - Ф.И.О, возраст Место работы Отец - Ф.И.О, возраст Место работы Детское учреждение (школа) Кем направлен Врачебный диагноз Куратор Ф.И.О _________________________ Группа, курс_____________________________ Ф.И.О. методического руководите ля _________________________________________ МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ: 1. Источник информации (подчеркнуть):пациент, родственники, медицинские документы, медперсонал, др. 2. Причины обращения в медицинскую организацию: мнение больного (матери) о состоянии ___________________________________ ожидаемый результат__________________________________________________ Проблемы, угрожающие жизни _______________________________________
4. История болезни: Когда началась ________________________________________________________ Как началась _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Как протекала_________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предшествующие факторы_____________________________________________ ______________________________________________________________________ Обращался к врачу____________________________________________________ Проходил обследование ________________________________________________ ______________________________________________________________________ Лечение (эффективность)______________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. История жизни: роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть) масса, рост при рождении _________________________________________ динамика физического развития (подчеркнуть): рост с нормальной массой тела, избыточной массой тела, дефицитом массы тела нервно-психическое развитие (подчеркнуть): соответствовало, опережало, отставало, наблюдается у психоневролога физическое воспитание - занятия спортом, гимнастикой (подчеркнуть) профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть) перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)___________________________________________________________________________________________________________________________ аллергический анамнез: · непереносимость пищи __________________________________________ · лекарств_______________________________________________________ · бытовой химии _________________________________________________ · растения, домашняя пыль и др.____________________________________ вредные привычки: больного, членов семьи: · курение ________________________________________________________ · алкоголь _____________________________________________________________ наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические заболевания (подчеркнуть). - Социальный анамнез · бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные) · состав семьи (полная, один из родителей, опекунство, дом интернат (подчеркнуть) · психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 319. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |