Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сестринская карта наблюдения за пациентом




Наименование медицинской организации: __________________________________

Дата поступления

Дата взятия на курацию

Дата выписки

Отделение, палата

Переведен

Проведено койко- дней

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Побочное действие лекарств

ФИО.

Возраст (полных лет, для детей до 1 года- месяца.- дней)

Постоянное место жительство

Мать - Ф.И.О, возраст

Место работы

Отец - Ф.И.О, возраст

Место работы

Детское учреждение (школа)

Кем направлен

Врачебный диагноз

Куратор Ф.И.О _________________________

Группа, курс_____________________________

Ф.И.О. методического руководите ля _________________________________________

МЕДИЦИНСКОЕ СЕСТРИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ:

1. Источник информации (подчеркнуть):пациент, родственники, медицинские документы, медперсонал, др.

2. Причины обращения в медицинскую организацию:

мнение больного (матери) о состоянии ___________________________________

ожидаемый результат__________________________________________________

Проблемы, угрожающие жизни _______________________________________

    

4. История болезни:

Когда началась ________________________________________________________

Как началась _________________________________________________________

______________________________________________________________________

Как протекала_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предшествующие факторы_____________________________________________

______________________________________________________________________

Обращался к врачу____________________________________________________

Проходил обследование ________________________________________________

______________________________________________________________________

Лечение (эффективность)______________________________________________

______________________________________________________________________

5. История жизни:

­ роды срочные, до срока, после срока (подчеркнуть)

­ масса, рост при рождении _________________________________________

­ динамика физического развития (подчеркнуть): рост с нормальной массой тела, избыточной массой тела, дефицитом массы тела

­ нервно-психическое развитие (подчеркнуть): соответствовало, опережало, отставало, наблюдается у психоневролога

­ физическое воспитание - занятия спортом, гимнастикой (подчеркнуть)

­ профилактические прививки - привит по возрасту, не привит, привит с нарушением графика (подчеркнуть)

­ перенесенные заболевания (детские инфекции, травмы, хронические заболевания)___________________________________________________________________________________________________________________________

­ аллергический анамнез:

· непереносимость пищи __________________________________________

· лекарств_______________________________________________________

· бытовой химии _________________________________________________

· растения, домашняя пыль и др.____________________________________

­ вредные привычки: больного, членов семьи:

· курение ________________________________________________________

· алкоголь _____________________________________________________________

­ наследственность: диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, хронические заболевания внутренних органов, туберкулез кожно-венерические заболевания (подчеркнуть).

- Социальный анамнез

· бытовые условия (удовлетворительные, неудовлетворительные)

· состав семьи (полная, один  из родителей, опекунство, дом интернат (подчеркнуть)

· психологическая обстановка в семье: конфликты, стрессы, единство (нет) педагогических приемов воспитания, уважение к ребенку (подчеркнуть)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...