Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии в условиях стационара
Виды деятельности:
1. Проведение профилактических мероприятий.
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
4. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.
№ пп
| Перечень манипуляций
(в соответствии с программой преддипломной практики)
| Даты прохождения практики
| Всего манипу-
ляций
| Освоен-ные ПК
| Оценка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Педиатрический стационар
| 1.
| Ведение медицинской документации поста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 2.
| Ведение медицинской документации приемного отделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 3.
| Ведение медицинской документации процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 4.
| Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.2
|
| 5.
| Взятие крови из периферической вены на исследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
| 6.
| Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 4.6
|
| 7.
| Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 2.7, 4.6, 4.8
|
| 8.
| Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.6
|
| 9.
| Измерение артериального давления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 10.
| Измерение массы тела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 11.
| Измерение роста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 12.
| Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.6
|
| 13.
| Исследование пульса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| 14.
| Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.7, 4.10
|
| 15.
| Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
| 16.
| Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.10
|
| 17.
| Обучение пациента приемам самоухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
| 18.
| Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
| 19.
| Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
| 20.
| Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
| 21.
| Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 3.1, 4.2, 4.6
|
| 22.
| Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6
|
| 23.
| Парентеральное введение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.2, 4.6
|
| 24.
| Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.6
|
| 25.
| Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
| 26.
| Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1, 4.2, 4.6
|
| 27.
| Применение грелки/пузыря со льдом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.5, 4.6
|
| 28.
| Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.11
|
| 29.
| Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5, 4.6, 4.8
|
| 30.
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
| 31.
| Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
| 32.
| Проведение оценки состояния пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
| 33.
| Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9
|
| 34.
| Промывание желудка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.3
|
| 35.
| Размещение пациента в постели для профилактики пролежней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
| 36.
| Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7, 4.8
|
| 37.
| Смена белья и одежды больного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.3, 4.6
|
| 38.
| Составление порционного требования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 39.
| Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| 40.
| Термометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
| 41.
| Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.8
|
| 42.
| Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2
|
| 43.
| Учет, хранение и применение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 2.6, 4.5
|
|
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)
М.П. медицинской организации
Приложение 4
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по профилю специальности)
Обучающегося (щейся) ______________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело, проходившего (шей) преддипломную практику с ___________ по ______________201____ г. на базе медицинской организации: ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии
В условиях стационара
За время прохождения преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№
п/п
| Перечень манипуляций
| Количество
| 1.
| Ведение медицинской документации поста
|
| 2.
| Ведение медицинской документации приемного отделения
|
| 3.
| Ведение медицинской документации процедурного кабинета
|
| 4.
| Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)
|
| 5.
| Взятие крови из периферической вены на исследование
|
| 6.
| Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения
|
| 7.
| Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)
|
| 8.
| Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)
|
| 9.
| Измерение артериального давления
|
| 10.
| Измерение массы тела
|
| 11.
| Измерение роста
|
| 12.
| Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода
|
| 13.
| Исследование пульса
|
| 14.
| Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов
|
| 15.
| Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое
|
| 16.
| Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных
|
| 17.
| Обучение пациента приемам самоухода
|
| 18.
| Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом
|
| 19.
| Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики
|
| 20.
| Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа
|
| 21.
| Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях
|
| 22.
| Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»
|
| 23.
| Парентеральное введение лекарственных средств
|
| 24.
| Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям
|
| 25.
| Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений
|
| 26.
| Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных
|
| 27.
| Применение грелки/пузыря со льдом
|
| 28.
| Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены
|
| 29.
| Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации
|
| 30.
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды
|
| 31.
| Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез
|
| 32.
| Проведение оценки состояния пациента
|
| 33.
| Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения
|
| 34.
| Промывание желудка
|
| 35.
| Размещение пациента в постели для профилактики пролежней
|
| 36.
| Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б
|
| 37.
| Смена белья и одежды больного
|
| 38.
| Составление порционного требования
|
| 39.
| Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их
|
| 40.
| Термометрия
|
| 41.
| Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию
|
| 42
| Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом
|
| 43.
| Учет, хранение и применение лекарственных средств
|
| Б. Текстовой отчет(оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: _________________________________________
(ФИО, должность)
Руководитель практики от медицинской организации: __________________________________________________________________________________
(ФИО, должность)
М.П.
медицинской организации
Приложение № 5
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на обучающегося (щуюся) ГБПОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»
_________________________________________________________________________________________________________
(ФИО)
группы ______________ специальности 34.02.01. Сестринское дело, проходившего (шей) преддипломную практику с __________ по ___________ 201____ г. на базе медицинской организации_____________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
|