Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии в условиях стационара




 

       Виды деятельности:

1. Проведение профилактических мероприятий.

2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

4. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.

 

 


№ пп

Перечень манипуляций

(в соответствии с программой преддипломной практики)

Даты прохождения практики

Всего манипу-

ляций

Освоен-ные ПК

Оценка

                                               

Педиатрический стационар

1. Ведение медицинской документации поста                                                   2.6, 4.5  
2. Ведение медицинской документации приемного отделения                                                   2.6, 4.5  
3. Ведение медицинской документации процедурного кабинета                                                   2.6, 4.5    
4. Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)                                                   2.3, 4.2  
5. Взятие крови из периферической вены на исследование                                                   2.2, 4.6  
6. Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения                                                   2.4, 4.6  
7. Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)                                                   1.1, 2.7, 4.6, 4.8  
8. Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)                                                   2.2, 4.2, 4.6  
9. Измерение артериального давления                                                   2.2, 4.3, 4.6  
10. Измерение массы тела                                                   2.2, 4.3, 4.6  
11. Измерение роста                                                   2.2, 4.3, 4.6  
12. Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода                                                   2.2, 2.4, 4.6  
13. Исследование пульса                                                   2.2, 4.3, 4.6  
14. Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов                                                   4.2, 4.7, 4.10  
15. Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое                                                   2.2, 4.1, 4.2  
16. Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных                                                   2.2, 4.10  
17. Обучение пациента приемам самоухода                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4  
18. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4  
19. Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики                                                   2.7  
20. Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа                                                   2.7  
21. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях                                                   2.2, 3.1, 4.2, 4.6  
22. Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»                                                   2.2, 4.1, 4.2, 4.3, 4.6  
23. Парентеральное введение лекарственных средств                                                   2.2, 2.4, 4.2, 4.6  
24. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям                                                   2.1, 4.1, 4.2, 4.6  
25. Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений                                                   4.7  
26. Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных                                                   4.1, 4.2, 4.6  
27. Применение грелки/пузыря со льдом                                                   2.2, 2.5, 4.6  
28. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены                                                   4.11  
29. Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации                                                   2.5, 4.6, 4.8  
30. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды                                                   4.7  
31. Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез                                                   4.2  
32. Проведение оценки состояния пациента                                                   2.2, 4.1, 4.2  
33. Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения                                                   1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9  
34. Промывание желудка                                                   2.2, 4.2, 4.3  
35. Размещение пациента в постели для профилактики пролежней                                                   4.2  
36. Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б                                                   4.7, 4.8  
37. Смена белья и одежды больного                                                   4.2, 4.3, 4.6  
38. Составление порционного требования                                                   2.6, 4.5  
39. Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их                                                   2.6, 4.5  
40. Термометрия                                                   2.2, 4.6  
41. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию                                                   2.3, 4.8  
42. Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом                                                   2.2, 4.2  
43. Учет, хранение и применение лекарственных средств                                                   2.4, 2.6, 4.5  

 

Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: ____________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)                                                                                                                                         

Руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность)

М.П. медицинской организации

 


Приложение 4



ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

(практика по профилю специальности)

Обучающегося (щейся) ______________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 34.02.01  Сестринское дело, проходившего (шей) преддипломную практику с ___________ по ______________201____ г. на базе медицинской организации: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии

В условиях стационара

За время прохождения преддипломной практики мной выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет

№ п/п Перечень манипуляций Количество
1. Ведение медицинской документации поста  
2. Ведение медицинской документации приемного отделения  
3. Ведение медицинской документации процедурного кабинета  
4. Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)  
5. Взятие крови из периферической вены на исследование  
6. Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения  
7. Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)  
8. Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)  
9. Измерение артериального давления  
10. Измерение массы тела  
11. Измерение роста  
12. Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода  
13. Исследование пульса  
14. Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов  
15. Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в приемном покое  
16. Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных  
17. Обучение пациента приемам самоухода  
18. Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом  
19. Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики  
20. Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа  
21. Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях  
22. Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»  
23. Парентеральное введение лекарственных средств  
24. Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям  
25. Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений  
26. Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных  
27. Применение грелки/пузыря со льдом  
28. Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены  
29. Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации  
30. Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды  
31. Проведение осмотра пациента на чесотку и педикулез  
32. Проведение оценки состояния пациента  
33. Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения  
34. Промывание желудка  
35. Размещение пациента в постели для профилактики пролежней  
36. Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б  
37. Смена белья и одежды больного  
38. Составление порционного требования  
39. Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их  
40. Термометрия  
41. Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию  
42 Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом  
43. Учет, хранение и применение лекарственных средств  

Б. Текстовой отчет(оценка собственной профессиональной деятельности в МО, с указанием краткой характеристики МО в целом и отделения, где проходил практику, с оценкой уровня освоения профессиональных компетенций)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель практики от ГБПОУ «КОМК»: _________________________________________

                                                                                                          (ФИО, должность)

 

Руководитель практики от медицинской организации: __________________________________________________________________________________

                                                                              (ФИО, должность)

 

М.П.

медицинской организации


Приложение № 5


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

на обучающегося (щуюся) ГБПОУ СПО «Кемеровский областной медицинский колледж»

 _________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

группы ______________ специальности 34.02.01. Сестринское дело, проходившего (шей) преддипломную практику            с __________ по ___________ 201____ г. на базе медицинской организации_____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...