Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1.  Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения · демонстрация знаний роли сестринского персонала и направлений сестринской деятельности при проведении оздоровительных, профилактических мероприятий, диспансеризации детского населения и работе «школ здоровья»; · полнота и точность соблюдения требований и рекомендаций к проведению оздоровительных, профилактических мероприятий, по проведению диспансеризации, работе «школ здоровья»; · точность соблюдения требований и грамотность оформления и ведения медицинской документации. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 1.2.  Проводить санитарно-гигиеническое воспитание родителей и детского населения · полнота и точность соблюдения требований и условий проведения обучения родителей и детского населения принципам здорового образа жизни; · полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни; · полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания; · полнота и точность рекомендаций по вопросам иммунопрофилактики пациенту и его окружению; · правильность, наглядность и доступность оформления средств пропаганды здорового образа жизни; · правильность, аккуратность, грамотность оформления соответствующей документации. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 1.3.  Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний · знания принципов здорового образа жизни, рационального и диетического питания; · знания по основам иммунопрофилактики различных групп населения; · знания о здоровье в разные возрастные периоды, возможных факторах риска здоровью; · знания направлений сестринской деятельности по сохранению здоровья; · полнота и точность рекомендаций по вопросам здорового образа жизни; · полнота и точность рекомендаций по вопросам рационального и диетического питания; · правильность, наглядность и доступность оформления средств пропаганды здорового образа жизни; · владение методами ораторского искусства. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.1.  Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств · точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; · обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.2.  Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса · соблюдение нормативно-правовых актов по осуществлению ухода за пациентами с соматической патологией; · точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при соматических заболеваниях; · последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при соматических заболеваниях. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.3.  Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами · соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.4.  Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования · соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; · точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.5.  Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения · соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; · точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 2.6.  Вести утверждённую медицинскую документацию.   · грамотность оформления медицинской документации; · соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.   · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах         · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях · адекватность оценки нарушенных показателей жизнедеятельности пациента;  · точность при проведении медицинской сортировки; · точность, полнота и обоснованность действий при оказании медицинской помощи пациентам при чрезвычайных ситуациях; · соблюдение нормативно-правовых актов при оказании помощи пациентам при неотложных состояниях и травмах; · грамотность оформления медицинской документации; · оценка результатов дифференцированного зачета;  
ПК 3.3. Взаимодейство-вать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций · соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников; · грамотность оформления медицинской документации; · оценка результатов дифференцированного зачета;  
ПК 4.1.  Эффективно общаться с пациентом и его окружением в  процессе профессиональной деятельности.   · адекватность выбора стиля, уровня и типа общения и методов предотвращения коммуникативных барьеров; · правильность использования различных приёмов общения для эффективного делового общения · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.2.  Соблюдать принципы профессиональной этики.   · выполнение профессиональной деятельности в соответствии с принципами профессиональной этики медицинского работника · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.3.  Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.   · точность, технологичность точность, технологичность сестринского обследования и адекватность оценки показателей; жизнедеятельности;  · определение проблем пациента в соответствии с нарушенными потребностями и состоянием пациента; · адекватность поставленных целей и плана ухода в соответствии с возрастом пациента и условиями оказания медицинской помощи; · выполнение манипуляций общего медицинского ухода в соответствии с технологиями выполнения простых медицинских услуг и регламентирующими документами. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК4.4.  Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.   · своевременность определения потребности пациента, его родственников в медико-санитарной информации и консультативной работы; · научность, полнота и доступность изложения информации при уходе за пациентом и консультировании; · технологичность процесса обучения пациента приемам самоухода. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.5.  Оформлять медицинскую документацию.   · своевременность ведения медицинской документации в соответствии с нормативными требованиями; · грамотность, полнота и соответствие требованиям к заполнению и ведению медицинской документации · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.6.  Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.   · адекватность оценки общего состояния пациента и систематичность наблюдения за больным в динамике; · подготовка пациента к лечебно-диагностическим исследованиям в соответствии с требованиями; · выполнение сестринских манипуляций в лечебно- диагностическом процессе в соответствии с технологиями выполнения простых медицинских услуг и иными инструктивными документами; · выполнение простейших физиотерапевтических процедур (по назначению врача) в соответствии с технологией выполнения простых медицинских услуг · осуществление паллиативного ухода в соответствии с нарушенными потребностями пациента; · осуществление ухода за лихорадящим больным и при нарушениях функций организма в соответствии алгоритмами действий; · проведение (организация) посмертного ухода в соответствии с алгоритмом деятельности; · своевременность выполнения медицинских услуг. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.7.  Обеспечивать инфекционную безопасность.   · выполнение работ по профилактике внутрибольничных инфекций (дезинфекция, стерилизация и пр.) в соответствии с регламентирующими и нормативными документами; · проведение всех видов уборок в соответствии с регламентирующими и нормативными документами; · обеспечение инфекционной безопасности в ЛПУ в соответствии с регламентирующими и нормативными документами; · обращение с медицинскими отходами согласно требованиям регламентирующих и нормативно-правовых документов. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.8.  Обеспечивать безопасную больничную среду для  пациентов и персонала.   · обеспечение и соблюдение лечебно-охранительного режима и правил внутреннего трудового распорядка в соответствии с требованиями регламентирующих документов; · соблюдение охраны труда и техники безопасности при · работе с токсическими веществами, ультразвуком, излучением и гемоконтактными инфекциями; · правильность и техничность использования эргономики и биомеханики в процессе профессиональной деятельности · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.9.  Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.   · грамотность, доступность и своевременность составления рекомендаций по здоровому образу жизни для населения; · выполнение информационного проекта в соответствие целям и задачам санитарно-просветительской работы. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.
ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.     · соблюдение гигиены питания, инфекционной безопасности и профилактики в соответствие с регламентирующей документацией; · осуществление контроля перечня, условий и сроков хранения разрешенных продуктов питания в соответствии с регламентирующей документацией; · организация питания тяжелобольных в палатах в соответствии с технологиями выполнения простых медицинских услуг. · наблюдение в процессе практической деятельности; · оценка результатов практической деятельности; · оценка результатов защиты сестринской карты наблюдения за пациентом; · оценка результатов дифференцированного зачета; · характеристика с преддипломной практики.

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · правильность понимания социальной значимости профессии медсестры · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. · точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность   · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. · грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медсестры · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 6.  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; · аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 7.  Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. · осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. · эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. · рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; · компетентность в своей области деятельности · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 10.  Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. · бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; · толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 11.  Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. · готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 12.  Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. · рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.
ОК 13.  Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. · систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний · Наблюдение и оценка действий на преддипломной практике; · интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося при осуществлении профессиональной деятельности на преддипломной практике; · оценка результатов социологического опроса; · характеристика с преддипломной практики.

 

Приложение № 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 161.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...