Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сестринская деятельность при различных заболеваниях и состояниях в педиатрии




За время прохождения практики зарекомендовал(а) себя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приобрел(а) практический опыт:

· проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода;

· осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

· проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной           патологией;

· оказания доврачебной помощи при неотложных состояниях.

 

     Освоил(а) профессиональные компетенции в соответствии с программой практики:

п.п

Наименование ПК

Уровни освоения

высокий средний низкий
1. ПК 1.1.  Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения      
2. ПК 1.2.  Проводить санитарно-гигиеническое воспитание родителей и детского населения      
3. ПК 1.3.  Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний      
4. ПК 2.1.  Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств      
5. ПК 2.2.  Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса      
6. ПК 2.3.  Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами      
7. ПК 2.4.  Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования      
8. ПК 2.5.  Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения      
9. ПК 2.6.  Вести утверждённую медицинскую документацию.      
10. ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах      
11. ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях      
12. ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций      
13. ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в  процессе профессиональной деятельности.      
14. ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.      
15. ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.      
16. ПК4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.      
17. ПК 4.5. Оформлять медицинскую документацию.      
18. ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.      
19. ПК 4.7. Обеспечивать инфекционную безопасность.      
20. ПК 4.8. Обеспечивать безопасную больничную среду для  пациентов и персонала.      
21. ПК 4.9. Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.      
22. ПК 4.10. Владеть основами гигиенического питания.      
23. ПК 4.11. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.      

Освоил(а) общие компетенции:

п.п Наименование ОК Освоена полностью Освоена частично Не освоена
1. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
2. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
3. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
4. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.      
5. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
6. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
7. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
8. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.      
9. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
10. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
11. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.      
12. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
13. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

Критерии оценки освоения профессиональной компетенции:

«отлично» - не менее 90% высокого уровня освоения ПК, не более 10% среднего уровня освоения ПК

«хорошо» - не менее 70% высокий уровень освоения ПК и не менее 30% среднего уровня освоения ПК

«удовлетворительно» - не менее 50% высокий и средний уровень освоения ПК и не более 10% низкий уровень ПК.

«неудовлетворительно» - не более 10% высокий и средний уровень освоения ПК, более 40% низкий уровень освоения ПК

Критерии оценки освоения общих компетенций:

«отлично» - не менее 90% освоенных ОК, не более 10% частично освоенных ОК

«хорошо» - не менее 70% освоенных ОК и не менее 30% частично освоенных ОК

«удовлетворительно» - не менее 50% освоенных и частично освоенных ОК и не более 10% не освоенных ОК.

«неудовлетворительно» - не более 10% освоенных и частично освоенных ОК, более 40% не освоенных ОК

Руководитель практики от МО:

_____________________________________

                                                                              (Ф.И.О., должность, подпись)

 

  МП МО

 

Приложение №8

Ф.И.О. обучающегося (ейся) ……………………………………………………….

Специальность 060501 Сестринское дело Группа…………………………...

Сроки курации……………………………….










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...