Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Производство разбивочных работ и их геодезический контроль при реконструкции автомобильных дорог.




Перед началом работ начальник партии совместно с геологом и представителем дорожно-эксплуатационных органов осматривает трассу. Линии вешат по намеченной оси. На дорогах с твердым покрытием, чтобы не пробивать в до лунок, вешки ставят в башмаки подставки. Вершины углов поворота находят как центры пересечений провешенных осей двух смежных прямых участков дороги. После установления углов поворота измеряют биссектрису и тангенсы существующей кривой. Радиусы кривых должны быть проверены с использованием таблиц для разбивки кривых по измеренным углу поворота и элементам кривой. Если радиус существующей кривой мал, то назначают больший, разбивают новую кривую и указывают ее начало, середину и конец.

Все пикетажные знаки выносят на правую сторону земляного полотна. На сторожках, помимо пикета и плюса, указывают расстояние до оси дороги. В пикетажном журнале записывают подробные данные о дороге. Данные обследования проезжей части и промеров толщины дорожной одежды фиксируют в специальном или пикетажном журнале.

Нивелировку ведут двумя нивелирами, определяя отметки всех пикетов и переломов продольного профиля, канав, проезжей части мостов, верха и лотка труб, уровней воды, живых сечений под мостом и вне его.

Поперечные профили зп на всю ширину полосы отвода снимают во всех характерных местах продольного профиля, но не реже чем на каждом пикете, а также во всех местах, где изменяется конструкция зп, на кривых с виражами, в местах расположения труб и малых мостов и др.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 319.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...