Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Показатели и критерии оценивания формирования компетенций на этапе изучения учебной дисциплины




Шкала оценки знаний, умений и навыков, уровня сформированности компетенций

по итогам освоения учебной дисциплины

Бально-рейтинговая система Традиционная 4-уровневая шкала Уровни сформированности компетенций
90 – 100 отлично высокий
76 – 89 хорошо средний
61 – 75 удовлетворительно пороговый
менее 61 неудовлетворительно ниже порогового

Показатели

Критерии

оценивания

Средства

оценивания

Уровень освоения

Пороговый Средний Высокий
ПК-1 –способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности;   на уровне знаний актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности на уровне знаний и умений применять актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности на уровне навыков применения актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности Текущий контроль: контрольный опрос, беседа индивидуальная. Промежуточный контроль:дифференцированный зачет.
ПК-2 –способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики на уровне знаний об осуществлении учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики на уровне знаний и умений осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики на уровне навыка осуществления учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики Текущий контроль: контрольный опрос, беседа индивидуальная. Промежуточный контроль:дифференцированный зачет.
ПК-3 - способность применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности; на уровне знаний применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса на уровне знаний и умений применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности на уровне умений и навыков применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса Текущий контроль: контрольный опрос, беседа индивидуальная. Промежуточный контроль:дифференцированный зачет.
ОПК-1 - способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности; на уровне знаний о способах в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности на уровне умений о способах в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности на уровне навыков в устной и письменной формах решать задачи профессиональной деятельности Текущий контроль: контрольный опрос, беседа индивидуальная. Промежуточный контроль:дифференцированный зачет.
ОПК-2- способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне знаний о способах руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне умений о способах руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия на уровне навыков руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия Текущий контроль: контрольный опрос, беседа индивидуальная. Промежуточный контроль:дифференцированный зачет.

Условия допуска студентов к сдаче дифференцированного зачета

1. Выполнение контрольных заданий практики не менее чем на «хорошо».

2. Положительные результаты текущей аттестации на кафедре, благоприятные рекомендации ведущего преподавателя.

 

Промежуточная аттестация

Для получения дифференцированного зачета практикант должен предоставить следующий пакет документов:

1. Индивидуальный план работы.

2. Педагогический анализ семинарского, практического, лекционного занятия.

3. Два конспекта учебно-методических занятий по преподаваемой дисциплине.

4. Конспект методического занятия, построенный на основе использования интерактивных методов обучения.

5. Десять тестовых вопросов по преподаваемой дисциплине.

6. Две ситуативных задачи по преподаваемой дисциплине.

 7. Анализ контроля уровня подготовленности студентов (на основе использования подготовленных тестов и ситуационных задач).

8. Положение о спортивных соревнованиях.

9. Статью по теме диссертации.

10. Отчет по результатам практики.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»

 

Основная литература

1. Ильинич, В.И. Физическая культура студента и жизнь : учебник / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2008. – 336 с.

2. Евсеев Ю.И. Физическая культура / Ю. И. Евсеев. – Изд. 7-е, доп. и испр. – Ростов н/Д : Феникс, 2011. – 444 с.

3. Барчуков И.С. Физическая культура : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И.С. Барчуков ; под общ. ред. Н.Н. Маликова. – 5-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 528 с.

4. Кабачков В.А. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи : научно-методическое пособие / В.А. Кабачков, С.А. Полиевский, А.Э. Буров. – М.: Советский спорт, 2010. – 296 с. http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=4093

 

Дополнительная литература

1. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2009. – 480 с.

2. Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации / Министерство спорта Российской федерации. – М.: Советский спорт, 2014. – 132 с. ЭБС «Лань» : http://e.lanbook.com/.

3. Семёнов, Л. А. Мониторинг кондиционной физической подготовленности в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы : монография / Л. А. Семёнов. - М. : Советский спорт, 2007. - 167 с.

4. Созин Ю.М. Меньщиков В.Я. Физическое воспитание в вузе: Учебное пособие. – Волгоград: ВГАФК, 2000. – 120 с.

5. Макеева В.С. Теория и методика физической рекреации / В.С. Макеева, В.В. Бойко. – М.: «Советский спорт», 2014. – 152 с.

6. Родин А.В. Баскетбол в университете : Теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе / А.В. Родин, Д.В. Губа. – М.: Советский спорт, 2009. – 168 с. ЭБС «Лань».

7. Чермит К.Д. Теория и методика физической культуры : опорные схемы : учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005.- 272 с.

 

                           

7.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет» 1.  http://www.enin.tpu.ru/attachments/article/692/fos.pdf

2.http://nova.rambler.ru/search?query=%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%B2%D1%83%D0%B7%D0%B5

3. http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/8185/2011348.pdf

4. http://kakimenno.ru/obrazovanie-i-nauka/nauka/590-kak-napisat-nauchnuyu-statyu.htm

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...