Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Объем УЧЕБНОЙ практики и виды учебной работы




Очная/ заочная  форма обучения

Общая трудоемкость учебной практики составляет 216 часов – 6 зачетных единиц. Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет. Работа выполняется студентом самостоятельно, контактная работа с преподавателем осуществляется в формате консультаций с методистом практики, совещаний бригады.

 

Содержание УЧЕБНОЙ практики

Тематический план учебной практики

  (очная/заочная форма обучения)

№ п/п Содержание практики Формируемые компетенции

1. Организационная работа

1.1 Знакомство с администрацией и педагогическим коллективом образовательной организации, планами работы и материально-технической базой. Участие во вводной и итоговой конференциях ВУЗа. ОПК-1

2. Учебная работа

2.1 Работа в качестве ассистента (помощника преподавателя) по преподаваемой учебной дисциплине. Проведение педагогического анализа семинарского, практического и лекционного занятия, проводимого преподавателями вуза. ОПК-1, ОПК-2

3. Методическая работа

3.1 Разработка и проведение учебно-методических занятий в рамках преподаваемой дисциплины; разработка и проведение одного методического занятия в интерактивной форме; разработка фонда оценочных средств в рамках преподаваемой дисциплины (10 тестовых вопросов и две ситуационные задачи) и проведение процедуры педагогического контроля. ПК-1, ПК-2, ПК-3

4. Спортивная работа

4.1 Организация и проведение кафедрального фестиваля ВФСК ГТО. ОПК-1, ОПК-2

5. Научная работа

5.1 Написание статьи по теме диссертационного исследования. ПК-3

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА магистранта

Самостоятельная работа студента-практиканта заключается в подготовке к проведению учебно-методических занятий по преподаваемой дисциплине, а так же в разработке методических занятий на основе интерактивных методов обучения.  В рамках самостоятельной работы осуществляется подготовка тестовых заданий и ситуационных задач по учебной дисциплине.

Одним из важнейших разделов самостоятельной работы является организация кафедральных спортивных соревнований, включающей в себя разработку положения, программы, регламента спортивных состязаний, способов оценки его эффективности. Вместе с тем, этот раздел учебной практики выполняется на основе коллективной деятельности бригады практикантов, где каждый участник вносит свой посильный вклад.  

Значительный объем самостоятельной работы уйдет на подготовку и написание научной статьи по теме диссертации. Эта работа будет базироваться на анализе научно-методической литературы, экспериментальных данных.

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации

 

6.1. Этапы формирования компетенций:

Шифры компетенций Перечень дисциплин и практик с указанием семестров, на которых формируется данная компетенция
ПК-1 Логика (1 сем); Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки (3,4 семестр);Физическое воспитание в школах развитых стран мира (1 семестр); Спортивно-оздоровительный туризм (1,2 семестр); Методическое сопровождения работы преподавателя физической культуры (2 семестр); Технологии интеграции физической культуры с другими образовательными областями (4 семестр); Современные технологии оздоровительной физической культуры (2 семестр); Оздоровительная физическая культура различных возрастных категорий населения (2 семестр); Научно-исследовательская практика (2,3,4 семестр); Научно-педагогическая практика (4 семестр); Государственная итоговая аттестация (4 семестр)
ПК-2  Инновационные технологии физического воспитания и спортивной тренировки (3,4 семестр);Физическое воспитание в школах развитых стран мира (1 семестр); Спортивно-оздоровительный туризм (1,2 семестр); Методическое сопровождения работы преподавателя физической культуры (2 семестр); Технологии интеграции физической культуры с другими образовательными областями (4 семестр); Современные технологии оздоровительной физической культуры (2 семестр); Оздоровительная физическая культура различных возрастных категорий населения (2 семестр); Научно-исследовательская практика (2,3,4 семестр); Научно-педагогическая практика (4 семестр); Государственная итоговая аттестация (4 семестр)
ПК-3 Современные проблемы науки о физической культуре и спорте (1,2 семестр); Проектная деятельность в физическом воспитании (4 семестр); Организационно-методическое обеспечение работы физкультурно-оздоровительных клубов (4 семестр); Научно-исследовательская практика (2,3,4 семестр); Научно-педагогическая практика (4 семестр); Государственная итоговая аттестация (4 семестр); Преддипломная практика (4 семестр)
ОПК-1 Иностранный язык – (1 курс, 2 семестр); Научно-педагогическая практика (2 курс, 3 семестр); Итоговая государственная аттестация (2 курс, 4 семестр)
ОПК-2 Научно-педагогическая практика (2 курс, 3 семестр); Итоговая государственная аттестация (2 курс, 4 семестр)

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...