Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Место УЧЕБНОЙ практики в структуре основной профессиональной Образовательной Программы




УТВЕРЖДАЮ

Председатель учебно-методического совета ФГБОУ ВО «ВГАФК»,

проректор по учебной работе

____________________ Балуева В.А.

«_____»__________________2015 г.

Рабочая программа

 

Учебной практики

По получению первичных профессиональных умений и навыков

Основной профессиональной образовательной программы

По направлению подготовки

49.04.01

Физическая культура

Профиль подготовки

Физкультурное образование

 

квалификация (степень) выпускника

Магистр

 

Форма обучения

очно/заочная

 

Волгоград – 2015 г.

 

Содержание:

1 Требования к результатам освоения учебной практики… ………..... 3
2 Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной программы ………………..……………………...   4
3 Объем учебной практики и виды учебной работы ………………… 5
4 Содержание учебной практики……………………………………… 5
  4.1.Тематический план учебной дисциплины (очная/ заочная форма обучения)…………………………………………………………………   5
5 Самостоятельная работа магистранта…………………………………. 6
6 Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации… 6
  6.1. Этапы формирования компетенций……………………………... 6
  6.2. Показатели и критерии оценивания формирования компетенций на этапе изучения учебной дисциплины……………………………….   7
  6.3. Условия допуска студентов к сдаче зачета/экзамена……………... 8
  6.4. Условия получения зачета/экзамена по текущей успеваемости «автоматом»……………………………………………………………   8
7 Перечень основной, дополнительной литературы и ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет»…………………   9
  7.1. Основная литература……………………………………………… 9
  7.2. Дополнительная литература……………………………………… 9
  7.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет»… 10
8 Методические указания для обучающихся по выполнению учебной практики …………………………………………………………………..   10
9  Материально-техническое обеспечение учебной практики… ............ 13
     
     

 

Требования к РЕЗУЛЬТАТам освоения УЧЕБНОЙ практики

Учебная  практика  является неотъемлемой частью системы подготовки педагогических кадров в магистратуре. Она проводится в условиях реальной деятельности педагога высшего учебного заведения или другой организации.

1.1 Цель учебной  практики заключается в выполнении обучающимся определенного вида и объема работы, формирующего у него навыки профессиональной деятельности педагога высшего учебного заведения.

1.2 Задачи учебной  практики:

– формирование и развитие профессиональных навыков, соответствующих профилю подготовки магистров «Физкультурное образование»;

– овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы;

– овладение навыками разработки и оформления научной документации, а также процедуры их защиты.

В результате выполнения учебной практики обучающийся в соответствии с задачами профессиональной деятельности и профилем основной образовательной программы должен овладеть следующими компетенциями:

ОПК-1 -  способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности;

ОПК-2- способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

ПК-1 –способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности;

ПК-2 –способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики;

ПК-3 - способность применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности;

Учебная практиканаправлено на приобретение студентом

Знаний:

 

актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности ПК-1
осуществления учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики ПК-2
знаний применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса ПК-3
способов к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности ОПК-1
способов руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ОПК-2

Умений:

применять актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности ПК-1
осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики ПК-2
применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности ПК-3
коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности ОПК -1
руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК-2

Навыков

и/или опыта деятельности

навыков и опыта применения актуальных технологий, организационных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности ПК-1
навыков и опыта осуществления учебно-методического обеспечения образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики ПК-2
навыков и опыта применения в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания; интерпретации результатов и корректировки образовательного процесса ПК-3
коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности ОПК-1
руководства коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОПК-2

 

Место УЧЕБНОЙ практики в структуре основной профессиональной Образовательной Программы

Учебная практика относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования, реализуемой по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры). Она осуществляется в течение второго семестра первого года обучения.

Для осуществления данного вида практики обучающимся необходимы знания и компетенции, сформированные в результате освоения образовательной программы подготовки бакалавра физической культуры, таких дисциплин как: «Теория и методика физического воспитания», «Научно-методическая деятельность», «Теория и методика избранного вида спорта», «Педагогика», «Психология» «Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте» и др.

Данный вид практики является непосредственным разделом образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в магистратуре.

В соответствии с учебным планом учебная дисциплина проходит на 1 курсе (ДО), 1 курсе (ФЗО).

Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...