Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Место УЧЕБНОЙ практики в структуре основной профессиональной Образовательной ПрограммыСтр 1 из 5Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Председатель учебно-методического совета ФГБОУ ВО «ВГАФК», проректор по учебной работе ____________________ Балуева В.А. «_____»__________________2015 г. Рабочая программа
Учебной практики По получению первичных профессиональных умений и навыков Основной профессиональной образовательной программы По направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура Профиль подготовки Физкультурное образование
квалификация (степень) выпускника Магистр
Форма обучения очно/заочная
Волгоград – 2015 г.
Содержание:
Требования к РЕЗУЛЬТАТам освоения УЧЕБНОЙ практики Учебная практика является неотъемлемой частью системы подготовки педагогических кадров в магистратуре. Она проводится в условиях реальной деятельности педагога высшего учебного заведения или другой организации. 1.1 Цель учебной практики заключается в выполнении обучающимся определенного вида и объема работы, формирующего у него навыки профессиональной деятельности педагога высшего учебного заведения. 1.2 Задачи учебной практики: – формирование и развитие профессиональных навыков, соответствующих профилю подготовки магистров «Физкультурное образование»; – овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы; – овладение навыками разработки и оформления научной документации, а также процедуры их защиты. В результате выполнения учебной практики обучающийся в соответствии с задачами профессиональной деятельности и профилем основной образовательной программы должен овладеть следующими компетенциями: ОПК-1 - способность к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности; ОПК-2- способность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; ПК-1 –способность применять в педагогической деятельности актуальные технологии, организационные формы, методы, приемы и средства обучения и воспитания с целью повышения качества образовательной деятельности; ПК-2 –способность осуществлять учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности с учетом новейших достижений педагогической науки и практики; ПК-3 - способность применять в образовательной деятельности технологии педагогического контроля результатов обучения и воспитания, интерпретировать результаты и вносить коррективы в организацию образовательной деятельности и в повышение результативности образовательной деятельности; Учебная практиканаправлено на приобретение студентом
Место УЧЕБНОЙ практики в структуре основной профессиональной Образовательной Программы Учебная практика относится к вариативной части основной профессиональной образовательной программы высшего образования, реализуемой по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры). Она осуществляется в течение второго семестра первого года обучения. Для осуществления данного вида практики обучающимся необходимы знания и компетенции, сформированные в результате освоения образовательной программы подготовки бакалавра физической культуры, таких дисциплин как: «Теория и методика физического воспитания», «Научно-методическая деятельность», «Теория и методика избранного вида спорта», «Педагогика», «Психология» «Современные дидактические технологии в физической культуре и спорте» и др. Данный вид практики является непосредственным разделом образовательной программы подготовки научно-педагогических кадров в магистратуре. В соответствии с учебным планом учебная дисциплина проходит на 1 курсе (ДО), 1 курсе (ФЗО). Вид промежуточной аттестации: дифференцированный зачет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 158. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |