Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Состав и устройство «Приспособления»




Приспособление содержит опору – 2 (см. рис. 1.21), к которой с одной стороны крепится присоединительный фланец – 1 с сальниковым устройством.

Фланец имеет радиальное сквозное отверстие, к которому присоединяется тройник – 17 с манометром – 18 и кран Ду 15 мм, Р=40 кгс/см.кв. – 13. Тройник – 17 стопорится с помощью гайки – 19. С другой стороны опоры крепится корпус – 4, в котором расположены подшипники – 5 и ходовая гайка – 6. Корпус закрывается крышкой – 7. Ходовая гайка соединена со штурвалом – 8. Сквозь центральные отверстия во фланце, корпусе и гайке проходит пиноль – 11. С одного конца пиноли расположена резьба и два диаметрально расположенных шпоночных паза. Шпоночные пазы, по которым перемещаются шпонки – 3, препятствуют вращению пиноли. Перемещение пиноли в осевом направлении осуществляется от неподвижно закрепленной ходовой гайки. Внутри пиноли проходит центральный шток – 12, с одного конца которого имеется резьба, с другой рукоятка – 14 для вращения штока при закреплении герметизирующей пробки. Крышка на резьбовой части пиноли позволяет центрировать шток и ограничивать его перемещение. Герметизация пиноли и штока осуществляется с помощью трех резиновых колец – 16. Для подтяжки сальникового устройства предназначена букса – 15, которая поджимает сальники с помощью равномерно затянутых двух гаек на шпильках. Контрольное кольцо – 10 предназначено для визуальной оценки расстояния до конечного нижнего положения пиноли. Для фиксации кольца используется болт – 9. Для контроля давления между фланцем приспособления и герметизирующей пробкой используется манометр – 18, смонтированный на тройнике – 17 сброса избыточного давления. Герметичность резьбовых соединений тройника с фланцем, манометром и краном обеспечивается с помощью ленты ФУМ.

Рис. 1.21

 

 

Принцип работы «Приспособления»

Принцип работы приспособления заключается в линейном перемещении герметизирующей пробки, закрепленной на пиноли, вращением штурвала приспособления через открытую задвижку до посадочного места во фланце вантуза с целью герметизации патрубка вантуза. Вращение штурвала приспособления в обратном направлении для поднятия пиноли с герметизирующей пробкой для разгерметизации вантуза.

Подготовка приспособления к работе

Во время подготовки приспособления к использованию, необходимо применять исправный слесарный инструмент, само приспособление должно быть уложено на устойчивые прокладки.

- Выбрать место подготовки приспособления. Подготовить площадку (убрать мусор, ветки, снег)

-подготовить рабочее место для работы с приспособлением;

-извлечь приспособление из тары, тару закрыть, уложить приспособление на тару корпусом так, чтобы штурвал имел свободу вращения;

-произвести внешний осмотр приспособления, при этом проверить:

- затяжку крепежных элементов;

- отсутствие забоин, смятия резьбовой части штока;

- наличие смазки на видимой резьбовой части пиноли;

-в случае отсутствия смазки на резьбовой части пиноли нанести смазку ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80;

-вращением штурвала против часовой стрелки отвести пиноль в верхнее крайнее положение;

-отпустить болт- 9, контрольное кольцо – 10 сдвинуть к штурвалу штока до крышки пиноли;

-выполнить установку нижнего конечного положения пиноли:

- измерить длину задвижки в соответствии с рис. 1.22;

- выполнить расчет вылета пиноли для нижнего конечного положения пиноли по формуле: Н = Л + 35, где Н – длина вылета пиноли в мм, Л – длина задвижки (рис. 2) в мм, 35 – постоянная величина;

- рулеткой отмерить расстояние Н по пиноли от торца штурвала. На полученной отметке зафиксировать кольцо – 10 с помощью болта – 9;

-присоединить кран – 13 и ниппель – 20, используя для уплотнения ленту ФУМ.

 

 

Рис. 1.22  Измерение длины задвижки

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 301.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...