Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Состав и устройство «Приспособления»
Приспособление содержит опору – 2 (см. рис. 1.21), к которой с одной стороны крепится присоединительный фланец – 1 с сальниковым устройством. Фланец имеет радиальное сквозное отверстие, к которому присоединяется тройник – 17 с манометром – 18 и кран Ду 15 мм, Р=40 кгс/см.кв. – 13. Тройник – 17 стопорится с помощью гайки – 19. С другой стороны опоры крепится корпус – 4, в котором расположены подшипники – 5 и ходовая гайка – 6. Корпус закрывается крышкой – 7. Ходовая гайка соединена со штурвалом – 8. Сквозь центральные отверстия во фланце, корпусе и гайке проходит пиноль – 11. С одного конца пиноли расположена резьба и два диаметрально расположенных шпоночных паза. Шпоночные пазы, по которым перемещаются шпонки – 3, препятствуют вращению пиноли. Перемещение пиноли в осевом направлении осуществляется от неподвижно закрепленной ходовой гайки. Внутри пиноли проходит центральный шток – 12, с одного конца которого имеется резьба, с другой рукоятка – 14 для вращения штока при закреплении герметизирующей пробки. Крышка на резьбовой части пиноли позволяет центрировать шток и ограничивать его перемещение. Герметизация пиноли и штока осуществляется с помощью трех резиновых колец – 16. Для подтяжки сальникового устройства предназначена букса – 15, которая поджимает сальники с помощью равномерно затянутых двух гаек на шпильках. Контрольное кольцо – 10 предназначено для визуальной оценки расстояния до конечного нижнего положения пиноли. Для фиксации кольца используется болт – 9. Для контроля давления между фланцем приспособления и герметизирующей пробкой используется манометр – 18, смонтированный на тройнике – 17 сброса избыточного давления. Герметичность резьбовых соединений тройника с фланцем, манометром и краном обеспечивается с помощью ленты ФУМ. Рис. 1.21
Принцип работы «Приспособления» Принцип работы приспособления заключается в линейном перемещении герметизирующей пробки, закрепленной на пиноли, вращением штурвала приспособления через открытую задвижку до посадочного места во фланце вантуза с целью герметизации патрубка вантуза. Вращение штурвала приспособления в обратном направлении для поднятия пиноли с герметизирующей пробкой для разгерметизации вантуза. Подготовка приспособления к работе Во время подготовки приспособления к использованию, необходимо применять исправный слесарный инструмент, само приспособление должно быть уложено на устойчивые прокладки. - Выбрать место подготовки приспособления. Подготовить площадку (убрать мусор, ветки, снег) -подготовить рабочее место для работы с приспособлением; -извлечь приспособление из тары, тару закрыть, уложить приспособление на тару корпусом так, чтобы штурвал имел свободу вращения; -произвести внешний осмотр приспособления, при этом проверить: - затяжку крепежных элементов; - отсутствие забоин, смятия резьбовой части штока; - наличие смазки на видимой резьбовой части пиноли; -в случае отсутствия смазки на резьбовой части пиноли нанести смазку ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80; -вращением штурвала против часовой стрелки отвести пиноль в верхнее крайнее положение; -отпустить болт- 9, контрольное кольцо – 10 сдвинуть к штурвалу штока до крышки пиноли; -выполнить установку нижнего конечного положения пиноли: - измерить длину задвижки в соответствии с рис. 1.22; - выполнить расчет вылета пиноли для нижнего конечного положения пиноли по формуле: Н = Л + 35, где Н – длина вылета пиноли в мм, Л – длина задвижки (рис. 2) в мм, 35 – постоянная величина; - рулеткой отмерить расстояние Н по пиноли от торца штурвала. На полученной отметке зафиксировать кольцо – 10 с помощью болта – 9; -присоединить кран – 13 и ниппель – 20, используя для уплотнения ленту ФУМ.
Рис. 1.22 Измерение длины задвижки
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 301. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |